Продвижение интернет магазина

Fima Korolev

Продвижение интернет магазина

Доброго времени суток! Недавно переделывали интернет магазин, дизайн, CMS, короче все с ног на голову переустановили. Наполнили и занялись продвижением интернет магазина с ПС. Вот я и решил выложить в одном месте, все, что считаю важным и необходимым. Если выражаться современным языком – Кейс по продвижению интернет магазина получился. Хочу предупредить, что все, написанное мной, не стоит применять как неотступные правила, каждый проект индивидуальный, но общее направление, на мой взгляд, верное. Каждый из приведенных советов протестирован мной и работает на общую пользу. Так что, чем больше советов по продвижению интернет магазина вам удастся применить на своем проекте, тем больше вы получите потенциальных клиентов. Все написанное ниже будет полезно и интересно тем, кто занимается самостоятельным продвижением сайтов и новичкам-SEOшникам.

Советы по оптимизации и продвижению интернет магазина

  • Как и везде, при создании сайтов, важной частью является дизайн и навигация. Об этом можно почитать в статье юзабилити сайта.
  • На главной странице интернет магазина, помимо основных товаров и различных “плюшек”, обязательно разместите уникальный текст о вашем магазине с главным, на ваш взгляд, ключевым словом.
  • Названия категорий и товаров старайтесь прописывать с ключевыми словами, не длинные или максимально сокращать, чтобы в дальнейшем ваши URL не заполняли все окно браузера. Это правило относится к ЧПУ.
  • Для каждой категории товаров пишите уникальный текст.
  • Для товаров, уникальный текст не обязательно использовать, ПС умеют распознавать технические описания и инструкции. А вот наличие комментирования (отзывов клиентов), со временем, сделает вашу страницу с товаром более уникальной.
  • По возможности, старайтесь использовать уникальные изображения. Если сами не имеете навыков и возможности фотографировать товары, то в помощь вам графические редакторы. Ну и конечно же, изображения должны быть четкими, качественными и оптимизированными. Про оптимизацию изображений для интернет магазинов я писал в этой статье.
  • Не забываем о внутренней перелинковке. В магазине с кучей товаров это сделать проблематично. Поэтому используем такие вещи как: похожие товары под каждым отдельным товаром, самые покупаемые товары и акции на главной странице сайта.
  • Наличие возможности оставлять отзывы к товарам и комментарии дает большой плюс к продажам. Большинство пользователей выбирают товары основываясь на отзывах. Также, это добавляет на страницы вашего сайта постоянно обновляемый, уникальный контент.
  • Мета теги. Это как и в простых сайтах – обязательные атрибуты страниц. Мета теги должны быть заполнены как можно более полно. Подробно читаем в этой статье.
  • Обязательное присутствие кнопок социальных сетей. Здесь без комментариев.
  • Присутствие чата позволит вам дать наиболее исчерпывающие ответы на вопросы посетителей интернет магазина в кратчайшие сроки.
  • Настройте поиск по сайту таким образом, чтобы в результатах выводилась краткая информация с изображением товара.
  • Кроме товаров и категорий на сайте обязательно должна быть постоянно пополняемая информация. Это может быть блог или новостная лента с тематическими материалами. Поисковые системы любят сайты с часто обновляемым контентом.
  • Надписи на карточках товаров: Акция, Скидка, Новинка, % и т.д., очень способствуют продажам.
  • Обязательное наличие возле каждого товара цены и кнопки купить (корзина)
  • Контактные данные размещайте на каждой странице сайта (например в “шапке” сайта), чтобы покупатель мог в любую минуту, не покидая страницы с товаром, обратиться к консультанту или продавцу по телефону.
  • Создайте страничку “О нас” либо “О компании”, в которой дайте развернутую информацию о вашем магазине. Это добавит доверия к вам и вашему интернет магазину.
  • Добавьте свой магазин в Google адреса и Яндекс.Карты. Это принесет дополнительный трафик и украсит сниппеты.
Рекомендую к прочтению:  Зачем компании или фирме нужен сайт?

Ну, как то так. С тем, что получилось в результате, можно ознакомиться здесь. Я уверен, что это не полный список всевозможных хитростей при продвижении интернет магазина. Но если вы примените эти советы при оптимизации своего проекта, то результаты вас порадуют. Не забываем оценивать статью, а так же комментировать и добавлять свои советы по продвижению интернет магазинов. Ну и для закрепления предлагаю посмотреть видео по оптимизации интернет-магазина.

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов: о чем забывают 90% SEO-специалистов


-->

28 комментариев »

  1. Skarlett:

    Расскажи, а зачем в подвале интернет-магазина РСЯ?

  2. ДикоШоп:

    Познавательно! также пишут, что хорошо размещать на сайтах магазнов призыв к действию: “Купить!” и кнопки покрасивее. Надо будет попробовать применить у себя.

  3. Регистратор RSS:

    При наличии хорошего качественного товара в интернет-магазине и наличии качественного описания товара, есть резон сделать регистрацию RSS магазина в специальных рсс-ридерах.
    И как уже было сказано, продвижение интернет-магазинов – занятие хлопотное. Но при правильном подходе окупается!

  4. Серега:

    Плюс ко всему вышесказанному, сейчас дополна различных сервисов, продвигающих ресурсы в том числе и интернет-магазины. Располагая некоторой суммой денег лучше воспользоваться их услугами и облегчить себе жизнь. По себе знаю, ручное (самостоятельное) продвижение блога о-о-о-о-чень трудоемкое занятие!

  5. Сергей:

    Спасибо за информацию, правда коментирование сейчас не особо активно везде, а насчет карт, это я поправлю)

  6. Seosko:

    Повышение конверсии интернет магазина не простая вещь, но ведь в разных тематиках есть свои откланения) я бы советовал ориентироваться на лидеров в конкуренции)

  7. Антон:

    Все продажи в интернете строятся на основе доверия! Ну а чтобы было доверие, сайт должен выйти на хороший трафик плюс предлагать качественные продукты!

  8. Сергей:

    Поддерживаю Олега, подписка на новые комментарии очень полезна бывает..

  9. Олег:

    Отличные советы, буду ими пользоваться для создания своей интернет витрины. Кстати, как советуете увеличивать посещения? Трастовые сайты или дорвеи?
    А, и еще одно. Сделайте подписку на новые комментарии, так удобно отслеживать их! =)

  10. Андрей:

    Все верно. Я как-то занимался продажей детской одежды в интернет магазине. Хочу заметить, что самая лучшая реклама для интернет магазина – это банерная реклама на тематических сайтах и форумах. Так же я писал много статей в своем магазине, ставя ссылки на продвигаемые товары, плюс внутренняя перелинковка. И обязательно конечно нужно делать функцию “похожие товары” или “с этим товаром покупают”, дабы задержать потенциального покупателя у вас в он-лайн магазине.

  11. Корра:

    Магазины лучше делать с помощью microdata, тогда намного легче будет продвигать и денег меньше потратите. Там очень много тонкостей с этими микро датами, я использую schema.org, по мне она сейчас самая новая и лучшая для разметки кода.

  12. Дюрарара:

    Не у всех получается продвигать магазины, потому что это стоит очень дорого и не каждый владелец магазина умеет подобное делать. Проще создать сайт и продавать чужой товар, так будет намного больше денег для вложения. Вам нужны будут деньги ток для продвижения магазина, и голова не будет болеть о том как, заплатить налоги.

  13. Сергей:

    Вообщем то прописные истины, для новичков в самый раз инфа, а для продвинутых ничего нового.

  14. Все как надо, поверхностно, но все основное написано. И да.. продвинуть интернет-магазин довольно таки сложно, и постаратся прийдется. Но оно того стоит ;)

  15. Alexandr:

    Как раз сейчас раскручиваю интернет магазин.

  16. Для меня продвижение интернет-магазинов довольно сложное занятие, блоги и сайты как-то по легче идут

  17. Дмитрий:

    Я считаю что электронная коммерция, уже довольно плотно вошла в жизнь, я вот даже те товары которые мог бы купиь на рнке, покупаю через интеренет – я для себя выбрал сервис, и нет очередей. Но а по продвижению – дело действительно не простое. Я у себя сделал в принципе большую часть из рекомендованого, но из-за того что товар имеет специфику – сильного оживления нет

  18. Андрей:

    Полностью согласен.
    Интернет магазин должен вызвать полное доверие покупатели, т.к. наш народ еще все таки не очень доверяет электронной коммерции в наше время, хотя смотря статистику он-лайн рынка, мы стремительно идет вверх. Дабы повысить продаваемость товаров в интернет магазине, обязательно и первым делом нужно выставить все документы и полные контакты для связи, это удаст уверенности покупателю.

    P.S. Имею свой интернет магазин уже 3 года.

    • Александр Ежик:

      Вы забыли об еще одном связующем звене между интернет-магазином и покупателем… О “ПОЧТЕ”… После того как я посмотрел не один десяток роликов с “кирпичами” в место планшетников в посылках, заказывать что-то через Интернет сильно поубавилось…

  19. Дмитрий:

    Как по мне – то комментрарий к товарам это не совсем нужное, но действующее средство – можно самим накалякать и положительные и отрицательные отзывы. У меня до сих пор нет ни одного коммента к товарам, толкового оставленного покупателями

  20. elimS:

    В Интернет-магазине вроде футер немного пополз. А что за CMS? Платная или бесплатная?

    • Добрый день, elimS! Есть немножко, он находится в последней стадии “обработки напильником” :). Сделан на Мадженто.

      • elimS:

        Прочитал что это одна из самых популярных cms для Интернет-магазинов. Было бы интересно почитать о нем обзор (плюсы, минусы, возможности, сравнение с той же joomla) – неплохая идея для поста =)

      • И чего маженту все юзают, если нужны хоть какие то допилы, а они нужны всегда, на мой взгляд, то опенкарт куда проще для ковыряния в коде. Да и лишнего в маженте дофига

        • virakorodur:

          наверно у каждого свое мнение, но из бесплатного для ИМ лучшие решение это опенкарт, а вот с платных понравился CS-Cart 4

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">