8 вещей, которые нужно знать, прежде чем опубликовать свое первое видео на YouTube

youtube стратегия советы Продвижение и раскрутка

Всем привет! Ищете советы по повышению рейтинга на YouTube для вашего первого видео? Тогда вам сюда! Независимо от того, являетесь ли вы бизнесменом, предпринимателем, влиятельным человеком или создателем контента, YouTube — это огромная платформа для выхода на новую аудиторию и ускорения вашей узнаваемости.

Но ключом к успеху на YouTube является не только наличие отличного видеоконтента. Важно знать, как оптимизировать видео на YouTube!

Так что, имея это в виду, вот 8 советов по стратегии YouTube, чтобы увеличить количество просмотров вашего видео.

Совет YouTube #1: SEO оптимизация видео

Когда дело доходит до YouTube, SEO оптимизация может сделать две вещи — или «убить» ваше видео или сделать его успешным.

В отличие от социальных сетей, таких как Instagram и Facebook, YouTube является поисковой системой. На самом деле, это вторая по величине поисковая система в мире после Google!

Поэтому тщательный подбор ваших поисковых ключевых запросов и оптимизация видео под них может помочь вам получить гораздо больше аудитории в рамках платформы.

Алгоритм YouTube очень сложен, сотни индикаторов вносят свой вклад в SEO-ранжирование ваших видео. Вот несколько рекомендаций, которые позволят вашему видео получить больше шансов на показ и успех:

# 1: тщательно подбирайте ключевые слова для SEO

Если вы новичок в мире SEO, первое, с чего нужно начать — это выбрать одно или два ключевых слова, под которые вы хотите оптимизировать видео.

Ваша основная цель состоит в том, чтобы ваши видео появлялись в ТОПе поиска по тем ключевым словам, которые вы выбрали в рамках своей стратегии SEO.

YouTube SEO

Важно выбирать ключевые слова для ваших видео, которые соответствуют истинным целям вашего контента, получают достаточный поисковый трафик , хорошо подходят для канала и не затоплены большим количеством конкурентов .

Точно знать, какие ключевые слова лучше подходят для ваших видео, не всегда просто. На самом деле трудно понять заранее, какие ключевые слова получат большее количество запросов, а какие имеют шанс получить более высокий рейтинг в зависимости от эффективности вашего канала.

К счастью, есть много инструментов, которые помогут вам понять это. В дальнейшем предлагаю использовать TubeBuddy. С его помощью можно изучить внушительные объемы ключевых слов, уровень конкуренции, и проверить, насколько хорошо мы можем оптимизировать видео для конкретного ключевого слова.

Кроме того, вы всегда можете найти конкурентов для вдохновения. Обратите внимание на то, какие видео имеют наибольшее количество просмотров и для каких ключевых слов они оптимизированы.

# 2: включите ваши ключевые слова в ключевые поля

После того, как вы нашли правильные SEO ключевые слова для своего видео на YouTube, пришло время оптимизировать ваши видео под них. Для этого вам нужно органически «вплетать» ключевые слова в эти ключевые поля.

  • Имя видеофайла (Примечание. Это необходимо сделать перед загрузкой видео на YouTube);
  • Название видео;
  • Описание видео;
  • Теги.

СОВЕТ. Вставка нескольких ключевых слов в заголовки, описание и теги видео может в значительной мере снизить производительность вашего видео. Вместо этого включите только одно или два ключевых слова (основных), а затем добавьте соответствующие синонимы в описание видео.

# 3: добавьте ваше видео в плейлист, SEO ориентированный

Алгоритм YouTube не только учитывает отдельное видео при определении его рейтинга, он также рассматривает ваш канал YouTube в целом, и даже список воспроизведения, частью которого является видео.

Объединение похожих тематических видео в SEO ориентированный плейлист, придаст вашим видео дополнительный импульс при SEO продвижении YouTube, что очень удобно для поиска соответствующего контента!

Совет YouTube #2: добавление скрытых субтитров

Само собой разумеется, что добавление скрытых подписей является отличной идеей для привлечения пользователей при создании сообщества. Но знаете ли вы, что они могут помочь с вашим SEO рейтингом?

Добавить субтитры на видео

YouTube автоматически добавляет субтитры к вашему видео, если вы выбираете язык в процессе загрузки, но это может занять некоторое время, особенно при генерации длинных видео. И они не всегда отличаются точностью.

Можно использовать сервисы транскрипции речи в текст, например Temi, для генерации скрытых субтитров, а затем добавить их во время процесса загрузки видео на YouTube. Именно этот сервис стоит $0.25 за минуту аудио видео, и он также поддерживает переводы.

Кроме того, вы можете использовать YouTube Studio для просмотра и редактирования автосгенерированной транскрипции, когда она будет готова. В любом случае, нужно сделать так, чтобы у вас были идеальные субтитры с органически правильно вписанными в них ключевыми словами.

Совет YouTube #3: регулярно поощряйте лайки, подписки и публикации к видео на YouTube

Как и в Instagram (существует накрутка YouTube), чем активнее ваш контент на YouTube, тем лучше он будет работать и тем больше соберёт просмотров.

Понятное дело, что немного неудобно просить своих зрителей подписаться на ваш канал и дать вашему видео высокую оценку, но можно применить устные подсказки, которые могут иметь огромное значение для вашего успеха на платформе. Либо заплатить немного денег.

Всегда есть способы сделать это более естественным методом. Попробуйте сформулировать свои призывы к действию с помощью стимула или логического обоснования, например: «Подпишитесь на мой канал, чтобы вы никогда не пропустили…», или «Поднимите это видео, если вы нашли его полезным, поэтому я узнаю, создавать ли еще одно видео о… »

Точно так же вы можете добавить экранную текстовую графику, которая действует как визуальный призыв к действию. Даже простое наложение текста может быть эффективным способом стимулирования большего количества действий, таких, как лайки и увеличения количества просмотров видео.

Совет YouTube #4: создание привлекательных миниатюр

Как я уже упоминал ранее в посте блога, YouTube представляет собой систему визуального поиска.

Таким образом, привлекательный значок видео (эскиз), отражающий содержание вашего контента, может иметь важное значение, когда дело доходит до количества просмотров вашего видео.

Обратите внимание на то, как специалист по социальным сетям и предприниматель Ванесса Лау использует легкие для чтения, привлекающие внимание текстовые наложения на всех своих миниатюрах видео на YouTube, часто в сочетании с эмоциональной реакцией:

значок должен привлекать внимание зрителей и отражать содержание видео
Выберите значок из предложенных или загрузите новый. Он должен привлекать внимание зрителей и отражать содержание видео.

Миниатюра вашего видео — лучший способ побудить людей на YouTube нажимать кнопку воспроизведения, поэтому текст должен быть четким и легким для чтения. Согласованный дизайн также может убедить зрителей в том, что ваш контент хорошо продуман, профессионален, надежен и нужен.

Совет YouTube #5: добавьте всплывающие подсказки для оптимизации кликов и трафика

Самое замечательное в YouTube — это то, что вы можете добавлять кликабельные видеоэлементы, такие как подсказки (в них можно добавлять опросы, ссылки на сайты, каналы и другие материалы) и конечные заставки, чтобы привлечь как можно больше трафика из ваших видео.

8 вещей, которые нужно знать, прежде чем опубликовать свое первое видео на YouTube

С помощью подсказок YouTube можно добавлять подсказки для определенного видео или плейлиста YouTube. Подсказки могут быть в виде  опроса или ссылки на ваш веб-сайт на протяжении всего видео. Все, что вам нужно сделать, это выбрать «Добавить подсказки» в процессе загрузки видео.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны быть участником партнерской программы YouTube, прежде чем сможете переходить на свой веб-сайт с видеокарт YouTube. Критерии приемлемости для этого:

Чтобы извлечь ещё большую выгоду из возможности получения трафика, предложите Вашим зрителям нажать на конечную заставку. Так же, можете добавить к ней графику, чтобы привлечь больше внимания.

Совет YouTube #6: фактор в кадра для 15-секундной конечной заставки

В конце каждого видео на YouTube у вас есть возможность добавить рекламную конечную заставку, чтобы стимулировать больше просмотров и подписок на ваш канал!

Конечные заставки YouTube представлены в различных шаблонах, каждый из которых имеет разную компоновку для продвижения других видео YouTube или подписки на каналы.

Конечные заставки на Ютубе

Согласно статистике, хорошо настроенные и оформленные YouTube End Screens приносят больше кликов, чем любой другой вид встроенной в видео ссылки. Чтобы принести пользу, призыв к действию (CTA) должен иметь чёткий, убедительный вид и органично вписываться в суть ролика.

Звучит отлично, не правда ли?

Но следует помнить одну важную вещь: этот экран располагаться поверх вашей видеозаписи… так что стоит учесть это в вашей видеопродукции. Добавьте 15 секунд отснятого материала в конец вашего видео, либо в виде графики, либо в виде стоп-кадра, чтобы дать вашему конечной заставке время показать себя!

Совет YouTube #7: опубликуйте комментарий к опубликованному видео на YouTube

Итак, технически это совет не для публикации видео, а после того, как вы опубликуете свое первое видео на YouTube, но он все же очень хорош для использования.

Написать комментарий к своему видео на YouTube и закрепить его — отличный способ привлечь больше комментаторов, что может стать огромным плюсом для повышения вашего рейтинга на YouTube.

Попробуйте придумать сильный призыв к действию, который вызовет как можно больше ответов или взаимодействий. Задание простого вопроса может значительно увеличить количество комментариев, которые получает ваше видео, а также может творить чудеса для создания чувства общности вокруг вашего канала.

Совет YouTube #8: поделитесь своими видео на YouTube в социальных сетях

Как только ваше видео на YouTube будет опубликовано, размещение ссылки на него в других социальных сетях станет отличной идеей для его перекрестного продвижения.

Количество просмотров, которые ваше видео получает за первые 48 часов, может быть сильным показателем для алгоритмов YouTube, поэтому каждое дополнительное размещение помогает в получении начальных просмотров.

Вы можете вставлять видео с YouTube в LinkedIn или на свой веб-сайт, а также обмениваться рекламными роликами в Instagram, Facebook или Twitter!

8 вещей, которые нужно знать, прежде чем опубликовать свое первое видео на YouTube

Итак, у вас есть 8 советов YouTube, для того, чтобы сделать ваше видео стремительно набирало популярность!

YouTube является ценным дополнением к вашей стратегии продвижения в социальных сетях. С этими 8 простыми советами вы сразу же начнете видеть реальные преимущества для своего бизнеса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий