Обо мне

SEO продвижение

Всем привет! Меня зовут Сергей. На момент редактирования этой статьи мне 44 года. Уже больше 8 лет занимаюсь созданием и продвижением сайтов. Этому блогу, соответственно, тоже 8 лет. Пора уже и познакомится поближе 😉 . За это время успел поработать с несколькими большими и маленькими компаниями. Создать множество сайтов. Приложить руку к продвижению нескольких десятков сайтов. В начале статьи расскажу, как я работаю, сколько это стоит и предложу свои услуги (куда же без них). В конце статьи немного истории обо мне с фото.

Учитывая то, что я уже давно не мальчик и не по возрасту заниматься фигней, предлагаю обычно максимально «прозрачные» условия сотрудничества. Я беру фиксированную сумму от общего бюджета на проект, все остальное идет на развитие вашего сайта (написание статей, доработка юзабилити, покупка статей). Из-за это суммы на продвижение не такие большие как в seo-компаниях. Пример распределения бюджета расписан на странице ниже. Все суммы и цены, ну почти все, приблизительные и в каждом отдельном случае оговариваются индивидуально.

  1. Работаю со следующими программами: KeyCollector, ScreamingFrog, SEOSpider, Serpstat, Microsoft Office, множество онлайн сервисов…
  2. Хорошо знаком со следующими CMS: WordPress, Joomla, MODX CMS, Magento…
  3. Так же, имею далеко не посредственное представление о: PHP, WEB, HTML, CSS и т.д.

Почему в итоге я решил заниматься продвижением самостоятельно?

Практически везде одна и та же картина: компания, студия получает круглые суммы от клиентов, а из этой суммы на продвижение сайта выделяется всего небольшой %. Понятно, что часть идет на зарплату, налоги, конечно же и прибыль должна приносить компания, но все же то, что выделяют эти «жлобы» — это смешно.

Как я работаю

Для себя решил, что нужно установить прозрачную систему, чтобы клиент видел, куда уходят его деньги. Поэтому появилось два варианта:

  • фиксированную сумму за проделанную работу беру я, а оплату всего остального (написание статей, размещение статей, закупка ссылок, крауд-маркетинг, доработка сайта…) берет на себя клиент — это продвижение по плану «Консультант».
  • второй вариант — продвижение по плану «Под ключ», где клиент переводит оговоренную сумму за месяц продвижения сайта. Я даю ТЗ для копирайтеров, программистов (при необходимости), занимаюсь проверкой правильности выполнения ТЗ, размещением статей… всем необходимым для улучшения позиций сайта. А в конце месяца клиент получает подробный отчет о проделанной работе и стоимости той или иной услуги.

За что мне платит клиент:

  • Аудит сайта;
  • Добавление сайта в вебмастера Яндекс и Google;
  • Добавление сайта в сервисы аналитики Яндекс и Google.
  • Добавление сайта в сервис мониторинга доступности.
  • Подбор/расширение семантического ядра (при необходимости);
  • Группировка ключевых слов;
  • Составление структуры сайта согласно группировки (делается при необходимости);
  • Составление ТЗ для копирайтера;
  • Составление ТЗ для программиста (делается при необходимости);
  • Проверка и публикация статей на посадочных страницах. При необходимости вносятся правки на существующие страницы;
  • Внутренняя оптимизация сайта (внесение правок в метатеги, перелинковка…);
  • Внешняя оптимизация сайта;
  • Съем позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google;
  • Составление отчета о проделанной работе и результатах продвижения.

Из чего складывается цена

Продвижение сайта по плану «Консультант» стоит 5 000 рублей* в месяц, по прошествии 4-6 месяцев эту сумму можно будет уменьшить до 3000 рублей.

Продвижение сайта по плану «Под ключ» стоит 8 000 рублей* за каждый из первых 4-ёх месяцев продвижения, после сумму можно снизить до 5 000 рублей + стоимость написания статей, закупки вечных ссылок, доработок сайта и т.п.

Но обычно, это все очень примерно, на каждый отдельный случай у меня свои, отдельные договоренности.

*стоимость моих услуг. До 100 ключевых слов, если ключевых слов больше сумма оговаривается отдельно.

Небольшой пример:

Продвижение сайта «Под ключ» стоит 8 000 рублей первые 4 месяца (после 5 000 рублей) + стоимость написания статей, закупки вечных ссылок, доработок сайта.

Сайт с семантическим ядром на 100 ключей. Группировка этих ключей в результате дала 35 групп. Было принято решение, каждый месяц продвигать по 7 групп и закупать по 2-3 вечные ссылки. В среднем получилось, что на написание статей и покупку ссылок нужно 2 500 рублей (600 рублей статьи и 1 900 рублей ссылки). В итоге первые 5 месяцев продвижения сайта — 10 500 рублей/месяц. После 4 месяцев стоимость продвижения — 7 900 рублей (минус написание статей под посадочные 600 рублей, минус 2 000 за мои услуги), так как за этот период будут написаны статьи под все посадочные и от меня потребуется немного меньше участия.

Прежде чем заказать какую-либо услугу у меня, ознакомьтесь с дальнейшим материалом. Поможет избавиться от многих вопросов.

3 главных вопроса

1. Можете ли вы сказать, когда наш сайт выйдет в ТОП? Успеем ли мы к сезону? И вообще, каких результатов нам ждать, скажем, через 6 месяцев?

Нет, не могу сказать. Каждый проект индивидуален. Точных сроков быть не может. Даже если сайт будет идеально сделан, оптимизирован, существует вероятность изменения алгоритмов ранжирования, вмешательство конкурентов, все это оттягивает сроки на несколько месяцев. Уточню, что в поисковом продвижении время измеряется месяцами. Не стоит ожидать значительного роста в начале продвижения.

2. Нам нужно быть только в ТОП-10, а лучше всего в ТОП -3. Какие гарантии что мы там будем?

Никаких. Я прекрасно понимаю ваше желание быть всегда первым и моя цель помочь вам, однако результат в продвижении зависит не только от нас с вами. Но и от поисковых систем, конкурентов.

3. Можно ли нам как-нибудь по минимуму? На самый маленький бюджет…

Увы, нет. Нормальная работа стоит своих денег. Я не могу выполнить свою работу в 2 или 3 раза хуже. Именно во столько я оцениваю свое время и силы.

С чего все началось

Ну и еще немного про меня. На момент написания данной статьи мне 41 год (но в душе 25-26 😉 ). Жена, двое детей, старшая уже на 3 курсе в универе. До продвижения сайтов я 11 лет работал по своей специальности «Банковское дело» в банках. Работал достаточно успешно, но потом, мне все это дело надоело и захотелось чего-то нового. Банк, в котором работал, перекупали новые «хозяева» с новой командой, которая многих старожилов, типа меня, не устраивала (пришлось уйти по собственному желанию). Вот оно и подвернулось, я в то время занимался боксом и мы с моим товарищем  решили сделать свой интернет-магазин по продаже боксерских товаров. Ну и понеслась… ))).

JediSEO

Помимо любимой работы по созданию и продвижению сайтов, активно занимаюсь спортом — бег, качалка, иногда боксирую. Веду свой аккаунт в Инстаграм и рекомендую всем, неравнодушным к ЗОЖ 🙂 подписываться или просто заходить в гости @jediseo

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. SEOjedi автор

    А вы статью еще раз прочитайте, может понятнее станет

  2. Игорь

    Не совсем понятно) в статье вы указываете что вы размещаете статьи на площадках. Это ваш единственный инструмент ?

  3. TomashBraun

    С некоторых пор и интересуюсь SEO и вот случайно попал на ваш блог, просто сумасшедшая работа, а эта стать так вообще настоящее руководство для начинающего сеошника.

  4. Саша

    Очень полезная статья, огромное спасибо!

  5. Саша

    Спасибо за статью, интересно было прочесть

  6. SEOjedi автор

    Свежие новости из интернета. Блоги ведущих ПС, форумы и т.п. Список дофоллоу давно не редактировал, надо заняться. Совершенствование — курсы, семинары, вебинары…

  7. Психозавр

    Хотелось бы узнать, как вы находите свежие новости, обновляете свою базу dofollow и прочее? проверка заспамленности, дальнейшее совершенствование идет за счет чего? тренинги, книжки, статьи какие-либо?)
    спасибо

  8. Алекс

    Вы получается относительно недавно занимаетесь созданием, развитием и продвижением сайтов? не так давно тоже заинтересовала эта тема+ еще и заработать на этом можно. Глядя на вас надеюсь тоже все получится))))

  9. SEOjedi автор

    Читаем правила комментирования http://promotiger.ru/dofollow-blogi#pravila

  10. Токарь-расточник

    А где доффолоу ссылка?

  11. SEOjedi автор

    Приветствую вас! Совершенно верно, договор и безнал — решают проблему неуплаты значительно лучше, нежели простая договоренность. По поводу пакостей с сайтами, как в том фильме — Шурик, вы комсомолец? Это же не наши методы )))

  12. Токарь-расточник

    Внесу свои пять копеек в данную тему. Треть заказчиков после получения результатов сливаются. Кормят завтраками, вешают лапшу на уши и исчезают. Лучше всего принимать деньги по безналу и договору. Договор минимум на 1 год. Тут уж сложнее отвертется от платежей. Как минимум можно через экономический суд получить неустойку. Конечно можно сделать пакость с сайтом если заказчик не платит, но такой ход не мой, даже если кинул с деньгами.