6 проверенных способов повысить конверсию интернет-магазина

Как повысить продажи в интернет-магазине Продвижение и раскрутка

Всем привет! Как многие здесь догадываются, правильно оптимизированный магазин электронной коммерции живет за счет конверсий. Увеличение конверсии всего на один процент может увеличить доход до ТЫСЯЧИ. Но если вы не предпринимаете никаких шагов, чтобы сделать работу пользователя простой и удобной, то он, вероятно, в конечном итоге совершит покупки в другом месте — и это означает, что ваши продажи упадут быстрее, чем вы поймете откуда ноги растут.

Но есть и хорошая новость, предлагаю вашему вниманию вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, СЕГОДНЯ, чтобы начать улучшать этот коэффициент конверсии. Приготовьтесь, мы будем быстро двигаться к тому, чтобы получить тот недостающий процент, который принесет много денег в ваш карман (Эту фразу я услышал на одном из семинаров по маркетингу. Дичь да? 🙂 ).

Улучшите коэффициенты конверсии вашего интернет магазина — 6 изменений, которые вы можете сделать сегодня!

1. Уберите принудительную регистрацию перед покупкой.

Принудительная регистрация перед совершением покупки, это все равно, что сыграть свадьбу до первого свидания — это слишком рано, поэтому это отпугивает клиентов.

Подумайте об этом: все, что новый покупатель действительно хочет сделать, это купить потрясающий продукт, который вы продаете. На ранних этапах ваших отношений покупатели, обычно, не заинтересованы в принятии долгосрочных обязательств по отношению к вашему бренду, и они определенно не хотят иметь дело с трудностями ввода персональной информации.

Все, что вам нужно сделать, это дать им испытать свой продукт, услугу, бренд на более качественном уровне, прежде чем вы заставите их зарегистрироваться. Понятное дело, что вы хотите собирать адреса электронной почты от людей, посещающих ваш сайт, но было доказано, что оформление заказа является неподходящим местом для этого. 23% пользователей оставят свою корзину покупок, если им потребуется создать учетную запись.

Так что — если вы заставляете людей регистрироваться, прежде чем они совершат покупку… остановитесь.

Вместо этого пусть покупатели делают покупки в качестве гостя. Не беспокойтесь — вы все равно можете запросить у них информацию после завершения покупки, что является гораздо лучшим временем для превращения их в долгосрочных, лояльных покупателей.

2. Создайте чувство срочности.

Апатия — убийца конверсии. Как покупатели, мы склонны почивать на лаврах до самого последнего момента, покупая только тогда, когда мы либо вдохновлены, либо НАДО.

Существует множество фактов, доказывающих, что срочность положительно влияет на продажи, в их числе одно исследование, проведенное буржуйской компанией Marketing Experiment, которое проверило три способа стимулирования предложений:

  • Добавление чувствительной ко времени экономии в размере 100 долларов США (т.е до определенного числа цена такая, а далее дороже на сто баксов) увеличило зачисление на онлайн-курс на 992%!
  • Отображение количества доступных товаров увеличило конверсии одного магазина электронной коммерции на 508%
  • Подразумевая срочность, показывая отметку даты на странице продукта сделки «самая низкая цена» повысила коэффициент конверсии на 10% в течение 48 часов после первоначального запуска страницы.

Если вы можете создать ощущение срочности, покупатели с большей вероятностью будут покупать товары импульсивно. Посмотрите, как American Apparel делает это на своем сайте с тактикой дефицита:

Карточка товара с призывом к покупке в связи с небольшим количеством товара, как повысить продажи в интернет-магазине
Низкий запас! У нас осталось всего несколько штук! Получите его сейчас, прежде чем он полностью исчезнет.

Ну что, оценили масштаб трагедии? 😉 Буржуи знают толк в продажах! Это предупреждение о малом количестве товара. Если покупатель знает, что запасы заканчиваются, у него больше мотивации покупать сейчас, а не откладывать покупку на потом.

Чтобы создать ощущение срочности, подобное этому, на своем сайте, включите в карточку товара информацию о том, сколько товаров осталось (либо обратный отсчет, показывающий точное число, либо предупреждение о низком запасе, как в примере с американской одеждой).

Таким образом, клиенты чувствуют, что они могут упустить возможность совершить покупку, если не предпримут немедленных действий.

3. Менее обязательные поля формы.

Каждая секунда, которую ваши клиенты тратят на заполнение формы — это секунда, которую они могут потратить на переосмысление своего решения о покупке у вас.

Коэффициент конверсии по количеству полей формы, как повысить продажи в интернет-магазине

Мы все довольно приватны в отношении личной информации, опасаемся делиться ею в интернете, не будучи уверенными в том, что наша информация не будет передана в паблик. Мы очень не любим получать спам, и нам не нравится раскрывать «ненужные детали».

Думайте логически — действительно ли вам нужна вся информация, которую вы запрашиваете? Например, адрес электронной почты и номер телефона? Оцените, что вам больше надо, то и просите, тем самым находя способы сократить регистрацию или заполнение полей.

Один из способов уменьшить количество полей формы, которые должен заполнить ваш клиент — автоматически заполнять информацию о своем городе и районе после ввода почтового индекса. Это может показаться небольшим изменением, но может привести к серьезным последствиям. По непроверенным данным, согласно заверению одного уважаемого интернет магазина, после того, как они сделали это, было замечено немедленное увеличение коэффициента конверсии на 38,74%, что принесло дополнительный доход в размере 43 230 долларов за 2 недели!

Но не останавливайтесь на автозаполнении города, помогите клиентам ввести номер телефона (автоматически вводите код страны, города, оператора). Убедитесь, что клиенты также могут установить флажок «Использовать тот же адрес доставки, что и адрес выставления счета».

Помните, чем меньше хлопот, тем больше вероятность того, что клиент завершит покупку!

4. Предложите бесплатную доставку.

Бесплатная доставка, как повысить продажи в интернет-магазине

Это, пожалуй, самый эффективный способ повысить конверсию и увеличить продажи, поскольку многочисленные исследования доказывают, что это серьезно влияет на количество покупок.

Люди любят бесплатную доставку — поэтому крупные компании, такие как Amazon или AliExpress, начали предлагать ее в той или иной форме.

И это понятно. Опять же, по непроверенным данным, исследования неких транспортных компаний показали, что 93% получателей сказали, что бесплатная доставка груза будет поощрять их делать больше покупок в интернете. Кроме того, общая удовлетворенность клиентов была на 10 процентов ниже для тех, кто оплатил доставку, по сравнению с теми, кто этого не сделал (как-бы логично, не правда ли 😉 ).

Так что, если вы хотите видеть счастливых клиентов, которые часто покупают у вас, то предложите бесплатную доставку!

5. Убедитесь, что ваши кнопки «Купить» выделяются.

На сайте вашего интернет магазина вы должны стремиться к максимально простому взаимодействию с пользователем, все должно быть предельно простым и интуитивно понятным. Если клиентам приходится тратить больше секунды на поиск кнопки «Купить», значит вы сделали что-то неправильно.

Вот небольшой пример, как сделать так, чтобы кнопки «Купить» привлекли внимание каждого посетителя вашего сайта:

Выберите правильный цвет кнопки. Цвет кнопки должен контрастировать с фоном и выделяться среди других кнопок на вашем сайте. Но если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не уверены, какой цвет использовать, подумайте о выборе красного (если остальная часть вашего сайта не красная). Тест на цвет кнопок показал, что кнопки красного цвете превзошли зеленые кнопки на 21%, и другие исследования, на тему действия цветов, показали аналогичные результаты. Смотрите, как реализованы цвета на крупных онлайн площадках, может вам что-нибудь понравится. Мне, к примеру, нравится цветовая реализация кнопок на AliExpress.

Цвет кнопки купить на сайте интернет магазина, как повысить продажи в интернет-магазинеБудьте внимательны — кнопка «Купить» на вашем сайте должна отображаться в одном и том же месте, и быть одного и того же цвета на каждой карточке товара. Таким образом, ваши клиенты будут точно знать, где её найти, и не будут тратить время на поиски кнопки «Купить».

Выберите шрифт, который легко читается. Вам не нужно использовать гигантский текст, вы должны выбрать цвет и размер, который легко читается на фоне цвета вашей кнопки. Например, если ваша кнопка красная, попробуйте белый шрифт или жирный белый шрифт.

Если вы хотите еще больше увеличить коэффициент конверсии, используйте возможность A/B-тестирования различных атрибутов вашей кнопки, таких как ее форма и расположение на сайте.

6. Ускорьте свой сайт.

Если ваш веб-сайт работает медленнее, чем ленивец Блиц, из одного известного мультика, вы можете даже не надеется, что ваши клиенты будут часто и много покупать у вас.

Многочисленные исследования, проведенные известными компаниями, к примеру Google, показывают, что время загрузки более 4 секунд приводит к увеличению количества оставленных страниц более чем на 25%. А это, как вы понимаете, более ¼ ваших потенциальных клиентов, покидающих ваш сайт только потому, что он медленный!

Первый шаг к исправлению вашего медленного веб-сайта, проверка скорости загрузки страниц с помощью инструмента тестирования, такого как Pingdom (или, еще лучше, инструмента от Google ), чтобы точно знать, сколько времени занимает загрузка вашего веб-сайта.

Инструмент Google будет выдвигать предложения по оптимизации производительности вашего сайта, но в целом вам нужно будет проделать следующее:

  • Оптимизируйте свои изображения — обрезайте все изображения до правильного размера вместо использования изображений, размер которых больше необходимого, и избегайте использования BMP или TIFF. JPEG, как правило, лучший вариант. Не забывайте использовать сжатие изображений.Включить кэширование — когда вы включите кэширование, ваша страница будет загружаться быстрее для людей, которые уже посетили ваш сайт, поскольку браузеру не придется запрашивать файл с сервера. Если ваш сайт создан в WordPress, используйте плагин WP Super Cache, чтобы включить кэширование.Избавьтесь от ненужных плагинов (если вы используете WordPress) — все эти плагины, которые вы используете, могут значительно замедлить ваш сайт, поэтому обязательно удалите те, которые вам не нужны. Используйте плагин P3 , который определяет производительность других ваших плагинов, чтобы вы могли решить, какие из них можно удалить с вашего сайта.

И помните — Google наказывает медленные веб-сайты, поэтому скорость загрузки не стоит воспринимать легкомысленно. Даже половина секунды может иметь все значение.

Заключение

Какие бы изменения вы ни решили внести, обязательно следите за их эффективностью и находите то, что работает для вашей целевой аудитории лучше.

Хотя многие виды человеческого поведения можно предсказать, некоторые удивят вас. Проводите A/B-тесты и регулярные исследования, чтобы улучшить свой веб-сайт электронной коммерции. Вы будете чувствовать себя значительно увереннее, зная, что показатели конверсии вашего интернет магазина растут с каждым улучшением и дополнением.

Вносили ли вы какие-либо из перечисленных изменений, чтобы повысить конверсию? Каковы были ваши результаты? Поделитесь в разделе комментариев ниже!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Егор

    ааа как же круто! конверсия наше все!

  2. ПроСкетчинш

    Бесплатная доставка.. Как много за этим стоит..