14.04.2021

Контекстная реклама

Контекстная реклама в Яндекс,  Google и Facebook

контекстная реклама настройка и ведение
Контекстная реклама

С Яндекс.Директ относительно все понятно. Яндекс является крупнейшим поисковиком в России, поэтому контекстная реклама в нём пользуется спросом и мы предоставляем услуги по созданию, настройке и ведению рекламных кампаний Яндекс. Что касается Google и Facebook, то на них остановимся подробнее.

Как самая большая социальная сеть в мире, Facebook предоставляет огромную аудиторию и множество способов рекламы ряда продуктов в разных нишах.

Google, с другой стороны, является крупнейшей поисковой системой в мире и имеет сотни миллиардов веб-страниц, что само по себе означает, что у вас самый большой «биг борд», который может предложить мир.

Времена традиционной (медийка, наружка) рекламы давно прошли. Интернет — это не только будущее, это настоящее.

Вот почему мы призываем всех наших клиентов сосредоточиться на цифровой рекламе в Facebook и Google, поскольку она обеспечивает непревзойденные преимущества в рекламе ваших продуктов и бизнеса, и это принесет вам во много раз больше дивидендов, чем любой другой способ рекламы.

Заказать настройку и ведение контекстной рекламы

    Укажите пожалуйста, из какой вы страны (обязательно)

    Если вы один из тех умных бизнесменов, которые смотрят не только здесь и сейчас, но и думают о завтрашнем дне, то вы, вероятно, слышали об оптимизации для поисковых систем и ее долгосрочных дивидендах.

    Комбинируя SEO-оптимизацию вашего сайта с рекламой в Яндекс, Facebook или Google, вы получите наилучшие результаты, которые позволят вашему бизнесу быть конкурентоспособным не только в краткосрочной, но и в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    Среди нашего богатого портфеля услуг — контекстная реклама в Яндекс.Директ, Facebook Ads и Google Ads. Это отличные инструменты для охвата более широкой аудитории и увеличения продаж.

    Контекстная реклама — в чем преимущества Facebook и Google Ads

    В маркетинговом миксе, который предлагает Интернет, есть канал для каждой ниши и для каждого бизнеса. Вам просто нужно выбрать подходящий для своего бизнеса.

    Реклама в Facebook дает ряд преимуществ перед своими «конкурентами», и среди лидеров этих преимуществ мы можем выделить точный таргетинг (по различным критериям и фильтрам, определяющим вашу целевую аудиторию), возможность большего количества визуального контента и низкую стоимость клика.

    Еще одним преимуществом является возможность вовлечь вашу аудиторию в контент, который вы предоставляете, путём перехода на него по прямой ссылке и мгновенную обратную связь в виде лайков, реакций, комментариев, репостов и всего остального, что Facebook предоставляет в качестве опции для взаимодействия с конкретными сообщениями.

    Это позволит вам понять, как аудитория реагирует на продукт, который вы рекламируете и на само объявление, как на сообщение.

    С другой стороны, Google Ads предоставляет вам, пожалуй, лучшую рекламную платформу в Интернете.

    Возможности для таргетинга и сегментирования рекламы намного шире, чем у конкурентов. И это, естественно, приводит к лучшему и более точному трафику, который покупает ваши продукты.

    Короче говоря, Google Реклама позволяет охватить именно тех людей, которые будут больше всего заинтересованы в покупке ваших товаров и услуг.

    Конечно, для этого вам нужны опытные профессионалы, которые имеют необходимый опыт работы с рекламой в Google, как и мы, потому что в противном случае вы можете попасть в ловушку алгоритмов Facebook и Google, которые потратят ваш бюджет  и не дадут требуемый результат.

    Если вы хотите узнать больше о преимуществах рекламы в Facebook и Google, свяжитесь с нами заполнив форму заказа выше, написав на email – seojedi@outlook.com или воспользуйтесь Формой обратной связи. Мы поможем вам определиться с выбором площадки для контекстной рекламы.

    Как происходит создание рекламной кампании в Facebook

    Процесс создания кампании в Facebook состоит из нескольких простых, но эффективных шагов.

    1. Постановка цели

    Мы не сможем достичь своей цели, если у нас ее нет, не так ли? Facebook предоставляет множество рекламных возможностей, и то, что вы выберете, зависит в первую очередь от цели, которую вы преследуете с помощью своей рекламной кампании.

    Хотите узнаваемость бренда, посещаемость или конверсию? Обсудите ваши цели с нашими специалистами, которые помогут вам принять правильное решение.

    2. Создайте аккаунт и выберите целевую аудиторию.

    Создание учетной записи осуществляется на специализированной платформе Facebook для рекламы (рекламный кабинет). После того, как вы его создали, вам нужно выбрать свою целевую аудиторию, и здесь наши специалисты помогут вам после тщательного анализа продуктов, которые вы предлагаете, и ниши, в которой вы будете рекламироваться.

    3. Выбор бюджета и графика расходов.

    Хорошая контекстная реклама также требует стабильного бюджета, который правильно выбран и расходуется с умом. Конечно, вы не знаете, сколько вам нужно потратить, чтобы получить желаемый эффект от рекламы — вот и мы, специалисты, тоже не знаем. Но мы проведем необходимые исследования, чтобы подготовить предложения по бюджету, который принесет вам максимальную прибыль.

    Как происходит создание рекламной кампании в Google Рекламе

    Контекстная реклама Google требует немного большей подготовки, поскольку, как уже упоминалось, она предоставляет более подробные варианты таргетинга и создания рекламы.

    1. Исследование ключевых слов. Первым и самым важным шагом в создании рекламной кампании в Google Рекламе является исследование ключевых слов или так называемый «сбор ключевых слов».

    Это фундаментальный шаг во всем процессе, так как он зависит от того, как будет построена ваша рекламная кампания и каков будет конечный результат.

    Исследование ключевых слов позволит нашим специалистам определить, какие ключевые фразы наиболее релевантны нише и продуктам/услугам, которые предлагает ваш бизнес.

    2. Установка бюджета. После того, как мы выбрали список ключевых слов, по которым будем рекламировать, это позволит нам установить дневной бюджет для достижения наилучшего эффекта.

    Вы должны иметь в виду, что определение бюджета очень строго зависит от ниши, конкурентов и самих слов.

    3. Создавайте объявления на основе выбранных ключевых слов. Ключевые слова следует разделить на отдельные группы. На основе этих групп создать разные объявления с определенными ключевыми словами и целевой страницей.

    Возможность создания неограниченного количества рекламных объявлений для каждого ключевого слова сделана для того, чтобы разнообразить рекламу и A/B-тесты производительности.

    4. Ориентируйтесь на нужную аудиторию. После создания групп и объявлений необходимо ввести правильные настройки таргетинга. Это включает в себя выбор аудиторий по полу, региону (городу или стране), возрастной группе и т. д.

    Почему стоит доверять нашему опыту в контекстной рекламе?

    За годы работы мы зарекомендовали себя как ведущие эксперты в области цифрового маркетинга. Мы знаем правильные формулы вашего успеха в Интернете и готовы их вам дать.

    Если вы уверены, что реклама в Яндекс, Facebook и Google — правильные инструменты для вашего бизнеса, не стесняйтесь обращаться к нам и заказывать создание, настройку и ведение контекстной рекламы — мы будем работать для вашего успеха!

    Если вы хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы, свяжитесь с нами заполнив форму заказа выше, написав на email – seojedi@outlook.com или воспользуйтесь Формой обратной связи. Мы поможем вам!

    3 комментария к «Контекстная реклама»

    1. Настройка и ведение контекстной рекламы сейчас актуальная тема, а создание грамотной кампании самостоятельно займет много времени и денежных средств, если самим все тестировать. Лучше со знающими работать!

    2. Хотелось бы посмотреть на рекламные кампании, которые создала ваша команда. Добавьте скриншотов каких, плиз

    3. Согласна с автором, чтобы ваша контекстная реклама была продуктивной и приносила прибыль, нужно на её настройку и ведение потратить немало времени и средств. Ведь над кампанией трудиться профессионал. Так что, заказчики, не торопите исполнителя ( в рамках разумного конечно). Всем отличных продаж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *