Трафиковое продвижение сайта

Трафиковое продвижение сайта Продвижение и раскрутка

Всем привет! В продолжение прошлой статьи об обмане с SEO хочу дать немного информации о продвижении низкочастотными запросами и их преимуществом над высокочастотными запросами. В данной статье я не собираюсь бездоказательно воспевать продвижение по трафику, а лишь приведу несколько объективных преимуществ этого вида раскрутки сайта и, в конце будет инструкция по подбору низкочастотных запросов для трафикового продвижения сайта.

Чем же трафиковое продвижение эффективнее вывода сайта в ТОП?

О преимуществах трафика говорят многие, но мало кто может объяснить, в чем их суть. Постараюсь расписать для новичков в SEO основные причины высокой эффективности продвижения по трафику.

  • При трафиковой раскрутке на сайт привлекается больше целевых посетителей.

Чем это обусловлено? Дело в том, что при продвижении в ТОП для большей наглядности используются высокочастотные ключевые слова. А такие запросы редко вводят потенциальные покупатели. Люди, которые готовы что-то у вас купить, будут максимально уточнять свой запрос, дополнять его «продающими» словами, вроде «купить», «заказать», «стоимость». Именно такие запросы и являются главной составляющей продвижения по трафику.

Низкочастотные запросы имеют невысокую статистику, но при этом — максимальную отдачу. Зачем вам тысячи пользователей, которые вводят высокочастотники, если в итоге ни один из этих людей не станет вашим клиентом? Тем более, есть еще один факт — такие высокочастотники вводят в поиск ваши конкуренты, чтобы проверить свой сайт 🙂 , а это, к гадалке не ходи, процентов тридцать запросов в конкурентной тематике. Поэтому, вместо дорогостоящих и не эффективных ключевиков с высокой статистикой, вы можете выбрать практически неограниченное количество низкочастотников для продвижения своего сайта и наслаждаться продажами при более скромном посещении вашего сайта, по сравнению с сайтами конкурентов.

  • При раскрутке по трафику вы гораздо эффективнее расходуете рекламный бюджет.

При продвижении в ТОП вы платите за достигнутые сайтом позиции, но что вам это дает, кроме ложного ощущения превосходства над конкурентами? При этом позиции в ТОПе по высокочастотным запросам, как было сказано выше, не гарантируют вам целевых посетителей, способных стать вашими клиентами.

Продвигая сайт по трафику, вы платите значительно меньше, а в итоге получаете реальных клиентов. Статистика используемых запросов невысока, как и конкуренция по ним в поисковых системах. При грамотной работе seo-специалистов, ваш сайт с большой вероятностью окажется на виду у пользователя, который ввел целевой запрос. При этом стоимость такого посетителя будет более чем доступной. А эффективность такого перехода — в разы выше. Вот и думайте, за что предпочтительнее платить: за позиции, или за потенциальных клиентов?

Вы можете сказать, а как же посещение сайта? Как же влияние поведенческих факторов на ранжирование и т.п.? Скажу честно — все это ерунда, кто-то когда-то написал об этом и другие подхватили, и понеслась…

Как сказал Андрей Липатцев, который раньше являлся специалистом службы качества поиска Гугла (на момент написания статьи он занимается в Google поддержкой и продвижением развития в рунете новых технологий, таких как AMP, PWA и SmartLock) — Google не использует поведенческие факторы и социальные сигналы в ранжировании сайтов.

По его утверждению, данные виды сигналов «слишком шумные», он даже позволил себе пошутить по данному поводу и предположил, что ценность этих данных в ранжировании сайтов не больше, чем рост и вес вебмастера.

Но тем не менее, Андрей Липатцев настоятельно рекомендовал SEO специалистам и всем, кто занимается продвижением сайтов, тщательно анализировать поведение посетителей на сайте, а так же отслеживать все то, что говорят и обсуждают о ресурсе люди в социальных сетях. Но все это абсолютно не из-за того, что это требуется для улучшения ранжирования сайта в поиске, а потому, что это важно для бизнеса.

Краткая инструкция по подбору низкочастотных запросов

Для трафикового продвижения клиентских сайтов я использую сервис Мутаген. Для каждой посадочной страницы подбираю 5-7 «длинных» ключей. Потом заказываю текст на бирже Contentmonster.ru, оптимизированный под эти ключи. Вписывать ключи надо аккуратно, запрещается выделять их жирным или подчеркивать. На один ключ должно приходится не менее 450-500 знаков без пробелов (збп). Т.е. на 5 н/ч ключей смело можно заказывать текст на 2500-3000 збп. Рекомендуется использовать маркерованые и нумерованые списки, поисковики их любят. После размещения готового текста на сайт и оптимизации страницы под ключи текста (title, description, alt, keywords…), нужно переждать 2 апдейта поисковика, после чего можно проверять позиции по запросам и начинать их отслеживать, для этого рекомендую сервис Top-Inspector.ru. Это нужно для того, чтобы в случае не попадания в ТОП улучшить позиции по продвигаемым запросам при помощи ссылок, но этого, обычно, не требуется.

Все сервисы, упомянутые мной выше, являются лучшими в своем роде по соотношению цена-качество. 

В качестве эпилога

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что не всегда посещение вашего сайта 100 пользователей будет полезно. Если они зайдут к вам на сайт по высокочастотному запросу, то не всегда смогут найти там нужное и уйдут 99 из 100. А по запросу более «приземленному» к вам зайдет 3-5 пользователей и из них 1-2 совершат конверсию. Вот и почувствуйте, как говорится, разницу. Сколько вы потратите сил, времени и средств на вывод в зону видимости ВЧ запроса и НЧ запроса, а конверсия если не одна и та же, то приблизительно одинаковая. Так зачем ждать дольше и платить больше?

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Elenka

    Регина, 20 млн. страниц в поиске — это ваша конкуренция. Вам необходимо «давить» на более точные запросы. Для тех, кто углубится в эту тему. Тогда Ваша информация будет иметь меньшее количество конкурентов

  2. Андрей

    Я тоже пользуюсь сервисом Мутаген. Это такая палочка-выручалочка. Теперь не представляю, как без этого сервиса обойтись. Но я его использую в связке с кейколлектором.

  3. Владимир

    Следует изучить конкурентов в топе, метеги конкурентов, объемы текста, частотность вхождения ключевого слова, определить с каких сайтов ссылатся на эту страницу конкурента

  4. tormozit

    Спасибо, интересно)

  5. Михаил

    Полностью согласен с тем, что конверсия от НЧ запросов гораздо выше. Но высокая конверсия на низкой посещаемости к сожалению не сделает выручку. Поэтому в идеале: комплекс по СЧ, НЧ запросам на выведенном хотя бы в ТОП-10 сайте. Спасибо за статью и описание сервисов.

  6. Кристина

    Слышала, что если оставлять ссылки на сайтах то это прирост ссылочной массы и SEO оптимизация пойдет быстрее, это так?

  7. Владимир

    Совершенно справедливая публикация. А при условии правильного ядра из НЧ запросов, значительно легче поднять СЧ и ВЧ. И дешевле.

  8. Регина

    Есть вопрос! Я пишу блог про целлюлит. Как мне продвинуть свой сайт, если почти на каждый запрос, связанный с моей темой, в интернете находится более 20млн страниц. Помогите