Социальное продвижение

Fima Korolev

Социальное продвижение сайта

Реклама  в социальных сетях: общайтесь со своей аудиторией там, где ей это удобно!

Всем привет! Давненько не получалось писать новые посты, т.к. много работы в последнее время, в связи с приходом нового мобильного апдейта Google. Но тут вспомнил соцсети и решил таки написать небольшую статью для новичков в этом направлении. После прочтения вам будет легче самим начать использовать SMM в продвижении, либо вы сможете более профессионально общаться с работниками SEO компаний, предлагающих данный вид услуг.

Если вам, вашей компании необходимо  повысить свою известность, продвинуть новый бренд или вы желаете увеличить популярность корпоративного сайта, то обратите внимание на социальные сети! В социальных сетях вы обязательно найдете свою целевую аудиторию.

Школьники  и офисные работники, молодежь, любители путешествий, автолюбители и книголюбы – сегодня в социальных сетях, таких, как «Одноклассники», «Вконтакте», «МойМир» и многих других можно найти практически любую аудиторию. И, что очень важно, готовую изучить ваше предложение, обсудить новинку, порекомендовать вашу продукцию (услуги) своим друзьям. И… стать вашими клиентами.

Определить свою целевую аудиторию, заинтересовать ее, наладить с ней контакт, создать свое представительство в социальных сетях вам помогут  методы  маркетинга в социальных медиа – SMM (Social Media Marketing).

SMM является эффективным инструментом, с помощью которого вы можете провести свою рекламную компанию в социальных сетях, блогах и дневниках, онлайн сообществах. Маркетинг в социальных сетях востребован сегодня как крупными компаниями, так и представителями малого и среднего бизнеса. Он активно используется российским бизнес – сообществом для продвижения продукции и услуг, а также для налаживания непосредственного контакта, выстраивания гармоничных отношений, как с фактическими, так и с потенциальными потребителями.

Пришло время  и вам войти в уникальную среду социальных сетей и занять в ней свое место!

Рекомендую к прочтению:  Кнопки социальных сетей

Большой эффект при малой цене

При правильном определении целевой аудитории и профессиональном использовании методов SMM, реклама в социальных сетях гарантированно дает долгосрочный результат. Эффект же от проведения SMM-мероприятий может быть намного больше стоимости вложенных в такой вид рекламы денежных средств.

Преимущества SMM

SMM реклама в социальных сетях обладает следующими преимуществами:

  • Наличие в социальных медиа готовой целевой аудитории практически для любого вида бизнеса.
  • Возможность выстраивания с целевой аудиторией необходимых двухсторонних отношений.
  • Возможность превращения потенциальных потребителей в фактических в течении всего нескольких минут после публикации рекламного сообщения!
  • Небольшая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом для продвижения продукции или услуг.

Множество SEO студий предлагает своим клиентам такие виды SMM-услуг, как:

  • Продвижение в социальных сетях, сообществах и сервисах – «Вконтакте», «МойМир», Twitter, Facebook, Livejournal.
  • Продвижение вашей продукции (услуг) в блогосфере, на форумах, с помощью других социальных сервисов в сети Интернет.
  • Создание и продвижение тематических сообществ в социальных сетях.
  • Создание брендовых приложения для социальных медиа.
  • Разработка и проведение стимулирующих (digital-BTL) мероприятий – конкурсов, промо-акций, транслируемых в Интернет.

Основные этапы проведения рекламной компании:

  1. Определение целевой группы компании, бренда.
  2. Разработка стратегии присутствия компании клиента в социальных медиа.
  3. Подготовка рекламных материалов, промо-текстов и роликов. Разработка стимулирующих мероприятий и приложений для социальных сетей.
  4. Создание сообществ, блогов, групп.
  5. Продвижение компании, бренда, продукции, услуг с помощью методов SMM.

Создание сообществ (групп) в социальных сетях

В первую очередь необходимо воспользоваться наиболее популярными в России социальными сетями:

Создание таких “островоков лояльности” к вашему продукту, сайту, компании в целом очень полезно и в последствии, при правильном подходе,  новые группы, сообщества постепенно «обрастут» заинтересованными посетителями, желающими обсуждать предложенную вами тему, пользоваться ссылками на ваш сайт, создавая тем самым солидный трафик. Из таких пользователей социальной сети и создается онлайн сообщество лояльных вашей компании, вашему бренду потребителей.

Рекомендую к прочтению:  Как быстро раскрутить свой сайт?

Создание сообществ (групп) в социальных сетях обеспечит вашей компании:

  • узнаваемость бренда,
  • быструю ответную связь с целевой аудиторией,
  • повышение репутации в глазах потребителей и партнеров,
  • расширение возможностей по продвижению товаров и услуг.

Этот рекламный инструмент обладает такими важными качествами, как:

  • относительная дешевизна,
  • убедительность,
  • ненавязчивость.

Создание приложений для социальных сетей

В социальных сетях можно размещать следующие приложения (программные модули):

  • Полезные сервисы (календари, записные книжки).
  • Чаты и видеоконференции.
  • Онлайн игры.
  • Витрины и альбомы.
  • Коммерческие каталоги и даже интернет-магазины.

Все эти приложения могут использоваться в следующих целях:

  • продажа товаров и услуг,
  • реклама, стимулирование роста спроса на товары и услуги,
  • брендинг (увеличение лояльности к компании),
  • рекрутинг (привлечение аудитории).

Выбор в пользу того или иного вида приложения для социальной сети делается в зависимости от цели рекламной компании, специфики товара или услуги, целевой аудитории. Понятное дело, что далеко не все смогут создавать приложения, но на помощь всегда придут специалисты, которые готовы за определенную плату:

  • разработать приложение для любой социальной сети,
  • спроектировать его интерфейс,
  • создать уникальный дизайн приложения,
  • согласовать размещение приложения с администрацией социальной сети,
  • организовать его поддержку и продвижение.

Не бойтесь к ним обращаться и никого не слушайте, что создание приложений стоит кучу денег. На самом деле, все уже давно придумано до нас и сейчас остается только брать “готовый код”, немного его редактировать под ваши нужды и запускать в работу. Я, когда не хватает собственных знаний, размещаю заявки на сайтах фрилансеров и там уже выбираю исполнителя по средствам.

Разработка и проведение стимулирующих (digital-BTL) мероприятий

Привлечь внимание клиентов можно организуя конкурсы, промо-акции и другие стимулирующие мероприятия в социальных сетях. С помощью Digital-BTL мероприятий можно:

  • стимулировать сбыт,
  • привлечь посетителей на сайт компании или страницу группы (сообщества) в одной из социальных сетей);
  • повысить авторитет и узнаваемость бренда.
Рекомендую к прочтению:  Виджет Вконтакте для сайта

Разработка и проведение стимулирующих мероприятий включает:

  • проектирование промо-акций;
  • составление правил и формирование юридической базы конкурсов;
  • подбор призов для конкурсов;
  • запуск digital-BTL мероприятий,
  • работу с вопросами и негативом от участников.

Самый широкий выбор социальных сетей

Наиболее эффективна реклама в самых популярных социальных сетях:

  • «Вконтакте»,
  • «Одноклассники»,
  • «МойМир».

А также:

  • сервисах социальных новостей,
  • социальных закладках  («БобрДобр», Memori),
  • фото и видео социальных сетях (YouTube, Яндекс.Фотки).

Площадкой для распространения вашей рекламы и коммерческой информации может стать любая из специализированных, тематических социальных сетей:

  • Habrahabr (объединяет IT-специалистов),
  • Koolinar (социальная сеть кулинаров),
  • IMHOnet (рекомендательная социальная сеть),
  • Mamba.ru (дейтинг, знакомства, свидания)
  • Last.fm (музыка).

Главное преимущество таких специализированных социальных сетей – высочайшая плотность целевой аудитории.

С правильным подходом вы обязательно добьетесь успеха!

 

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг статьи:
Rating: 7.0/7 (1 vote cast)
Социальное продвижение, 7.0 out of 7 based on 1 rating

12 комментариев »

  1. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите лучший сервис для автопостинга в одноклассники. Плагинов именно для одноклассников я как понял не существует для WordPress. Кто чем пользовался?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Аня:

    По поводу выбора социальной сети – все зависит от продукта и его целевой аудитории, с учетом возрастных и социальных факторов.Что касается рекламы и SMM продвижения существует же Продвигатор от ребят из Нетпика – можешь просто выбирать ключевые нужные фразы и смотреть их статистику или конкурентность фразы выяснить или смотреть часто запрашиваемые фразы. Очень удобно и для выбора темы и тезисов для написания статей или текстов, даже минус-слова учитывает.
    В общем, Продигатор – офигенный сервер, который экономит время и нервы:)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Исправьте: “островОков лояльности”. Не знаю как кому лично у меня тяжко получается конвертировать пользователей социалок в посетителей сайта. Наверное что-то делаю не совсем правильно…

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Darhaiyo:

    >>создание корпоративной страницы (страницы бренда) в G+, в данный момент это Google -Мой бизнес.
    Мне кажется Гугл+ не оправдывает себя, как метод продвижения. Довольно неудобная в организации и распространении платформа. То есть, даже определив целевую аудиторию, ее попросту не затащишь дальше “+1″.

    >>Привлечь внимание клиентов можно организуя конкурсы, промо-акции и другие стимулирующие мероприятия в социальных сетях.
    А вот это святая истина. Ничто так не привлекает, как конкурсы и халява. Но, с другой стороны, важно учитывать, что сейчас в том же Вконтакте засилье конкурсов-обманок и это понижает доверие к мероприятию.

    IMHOnet – возьму на заметку, спасибо.
    Last.fm – довольно инертный сервис для привлечения внимания, если честно.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Я создала бизнес-страницу на Facebook, регулярно оттуда заходят посетители на мой сайт. Как никогда подходит, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Кирилл:

    Очень полезная статья, не только для начинающих, но и как говорится для продвинутых оптимизаторов. Если бы прочитал данную статью год назад, было бы просто супер, а так только время потерял.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Ооооо здесь тоже работа большая еще пару рук не помешает при таком темпе продвижении

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Иван:

    Спасибо за статью. Давно искал подробное описание по продвижению в соцсетях.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Олеся:

    Спасибо большое за статью и особенно за источники по тематическим соц сетям.
    Какой полезный сайт. Жаль что открыла я его для себя недавно.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Сергей:

    Статья не о чем

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  11. Алексей:

    Спасибо SEO Jedi, я давно пользуюсь социальными сетями для продвижения своего бренда.

    У меня есть группа ВК, именно оттуда приходят ко мне заинтересованные люди.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Сейчас самой дешевой рекламой хвалится непосредственно Фейсбук. Она там на порядок дешевле, чем в других социальных сетях, имеет более таргетированный поиск потенциального покупателя и славится высоким процентом конверсии.
    Многие рекламодатели сейчас уходят с Гугл Адсенса именно в Фейсбук, хотя гугл тоже уже представил новую рекламную сеть Дабл Клик.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">