28.11.2020
Основные составляющие SEO

Основные составляющие SEO

Последнее обновление от SEOJedi

4 главных составляющих успешного SEO

Составляющие SEOРоботы

Единственный путь выигрыша в интригующем названии SEO — это попадание сайта в индекс поисковых систем. Путь к этому лежит через создание хорошей структуры сайта, которая позволит роботу осуществлять легкий переход по страницам вашего сайта. Большое количество релевантных внутренних ссылок облегчает процесс нахождения сайта поисковыми роботами.

Рекомендации и инструменты

Убедитесь с помощью поискового оператора site:url в том что Ваш ресурс проиндексирован Гугл. В противном случае обязательно проведите регистрацию в инструментах для веб–мастеров Google, Yandex, Mail.ru. Создайте грамотную продуманную xml карту вашего ресурса. Осознайте, что кроме индексации нужно применить и другие инструменты продвижения сайта.

Ранжирование

Бесспорно ранжирование в SEO имеет решающие значение, потому что высокие результаты в поисковый выдачи являются основным методом привлечения трафика на сайт. Именно поэтому позиции в выдаче являются важная картиной, которую Вы создаете.

Рекомендации и инструменты

Проведите проверку ваших позиций на Гугл выйдя из аккаунта и отключив опции персонализации. Регулярно осуществляйте мониторинг позиций. Для мониторинга позиций я пользуюсь сервисом top-inspector.ru. Активно пользуйтесь информацией Google Webmasters Tools. Инструменты Google Webmaster Tools — это отличный набор инструментов Google SEO, который обеспечивает управление данными и конфигурацией вашего сайта в Google. Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией и не находите ценности в GWT, вы либо используете платный инструмент, который в свою очередь использует данные того же GWT, либо у вас есть какая-то секретная техника, о которой не знает даже Google 😉 .

Релевантность

Разумеется толк от высоких позиций есть, но только тогда, когда они привлекают релевантный, а не просто трафик. То есть когда на Ваш ресурс приходят реальные покупатели предлагаемых Вами товаров или потребитель предоставляемых услуг. Следует учесть часто встречающиеся ошибки в неправильной оценке популярности ключевых слов. Обычно возникают две проблемы:

  • на самом деле популярно что-то другое, что предполагают клиенты, а не вы;
  • популярная тематика сложно конвертируемая или не всегда релевантная.

Рекомендации и инструменты

Осуществите прогноз трафика с применением Гугл для подбора ключевых слов, используйте Google Analytics и Вебвизор от Яндекса для определения ключевых фраз, по которым клиенты находят ваш сайт и отслеживайте органический трафик с поисковика. С помощью краткосрочной контекстной рекламы, определите возможные объемы в перспективе дальнейшего продвижения.

Результаты

Ценность трафика состоит из привлечения покупателей, пользователей или клиентов, что в конечном итоге определяет успех и развитие вашего бизнеса. Этой цели необходимо добиваться, что бы прилагаемые вами усилия не оказались пустой тратой времени.

Рекомендации и инструменты

Регулярно производите анализ конверсии и получаемых результатов, для получения лучших результатов анализируйте посетителей вашего сайта, уделяйте больше времени семантированию.