Правильное наполнение сайта

Советы по правильному наполнению сайта

Наполнение сайта контентом. Советы по правильному наполнению сайта

 

Любой человек, имеющий свой веб-сайт, очень хочет, что бы все, кто посещает его сайт, совершали покупку, оставляли информацию и т.д. Ну а в жизни, зачастую, происходит так, что посетитель на сайт заходит из любопытства, глянуть, что к чему, оценить контент сайта, а вот совершить нужное вам действие он может, только основываясь на той информации, которая размещена на вашем сайте. В том случае, когда посетители обнаружат не интересную информацию, скучный и нудный текст, некачественный контент, вероятность совершения нужного вам действия стремится к нулю.

Виды некачественного наполнения сайта

На самом деле, существует несколько видов, так называемого, некачественного контента. Даже при наличии огромного количества сервисов по проверке правописания, орфографические ошибки достаточно распространенное явление в Интернете. С грамматическими ошибками, на веб-страницах, ситуация похожая. Но, на мой взгляд, основным видом является контент с бессмысленным и бесполезным содержанием.
Бесполезного контента, как такового, вообще не должно быть. Контент, который не является привлекающим и содержательным, который не несет в себе нужной и полезной информации о продуктах и услугах, скучный и трудный для восприятия, естественно, не поможет посетителям сделать выбор.
Что же делать, если на сайте существует подобный контент и как улучшить его?

Советы по созданию правильного контента

Думаю, эти советы по правильному наполнению сайта не окажутся лишними.

  • Обязательно используйте заголовки в тексте. Грамотный и информационный заголовок поможет легко найти нужную информацию.
  • При продаже товаров или предоставлении услуг, разместите информацию об имеющихся наградах, подтверждающую качество и других важных параметрах, которые вызовут доверие посетителей.
  • Не помешает информация о компании, об опыте работы и достижениях.
  • Ну и, конечно же, нужно кратенько описать, почему же посетители нуждаются именно в ваших продуктах или услугах и о том, какую выгоду они получат, совершая покупку у вас.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Roman

    Качественный контент — это прежде всего уникальный материал. Хорошие статьи должны легко читаться. Спасибо за статью!

  2. SEOjedi автор

    Спасибо за комментарий, но правила орфогравии и синтаксиса еще никто не отменял. Учите русский язык

  3. Andy

    Лучшый контент который написан вручную. и которого нет еще в интернете со смысловой нагрузкой.

  4. all paneli

    Я тоже временами такое замечаю, но как-то раньше не придавал этому никакого значения.