Как стать идеальным клиентом SEO

Fima Korolev

клиенты seo

Для вас, уважаемые прошлые, настоящие и будущие заказчики посвящается данная статья, навеянная собственным опытом в общении и работе с вами :smile: Итак:

Наверняка вы уже задумывались, заказывать ли услугу SEO-продвижения и если все же заказывать, то в какой компании, студии, или у какого оптимизатора. Но, даже уже выбрав и сделав заказ, вы должны понимать, что все это будет не в тот же момент, а может продлиться не один месяц. Вам лишь придется наблюдать со стороны и оценивать работу специалистов. А для того, что бы работа оказалась действительно эффективной, нужно правильно себя вести с оптимизаторами, подходить ко всему этому со знанием дела и об этом мы сейчас и поговорим.

В момент продвижения сайта, направление SEO нужно сделать наиболее приоритетным в уже существующей маркетинговой стратегии фирмы, компании и т.д. в интернете. Здесь имеются два подхода работы с SEO-консультантом – вы можете отпустить его на свободу и не руководить им, либо можете взять все в свои руки и дергать его каждый день не по разу из-за каждого пустяка. Однако, не специалистам в этом вопросе начинать руководить специалистами не стоит – дело может принять совершенно неожиданный оборот и оптимизация уже вашему сайту не поможет. А если вы поймете сущность работ и дадите ему возможность работать с вашими специалистами, которые тоже проникнутся этой идеей, то результаты от оптимизации появятся гораздо быстрее, а значит эффективность этой работы будет выше.

азы SEO оптимизации

Прежде чем заказывать услугу SEO нужно, как можно больше узнать о ней, что вы, в принципе, в данный момент и делаете. Можете зайти на специализированные форумы, блоги, сайты и почитать статьи о SEO, проникнуться этим делом и потом уже можно будет оценивать работу оптимизатора более квалифицированно. Конечно, вы сейчас скажете – зачем мне что-то изучать, если я могу просто нанять работника и заставить его работать. Дело в том, что вы в таком случае не сможете адекватно оценивать его работу – вы будете разговаривать буквально на разных языках и работа может запросто застопориться. Не говоря уже о том, что вы можете по ошибке нанять какого-нибудь “мошенника” и отдавать деньги впустую. Так же, постарайтесь понять, что SEO-продвижение – это прежде всего работа над внутренними факторами ранжирования сайтов (контент, навигация, юзабилити и т.д.), а так же над внешними факторами ранжирования (ссылки, комментарии, отзывы и т.п.). SEO-специалисты не программисты и не дизайнеры! Не нагружайте их работой над кодом и дизайном сайта. В лучшем случае, это приведет к задержке в продвижении сайта, а в худшем… не будем о грустном :)

Рекомендую к прочтению:  Три простых совета по оптимизации контента для PR

Даже основательно изучив вопрос продвижения и раскрутки сайта, не стоит указывать SEO-специалисту как ему работать и что делать – вы можете не знать всех специфик его работы, а у него ведь имеется опыт, который помогает ему в этом деле, а у вас нет. Так что ему все же виднее, как именно раскручивать ваш сайт – интернет очень динамичный, он постоянно изменяется и условия, по которым можно и нужно оптимизировать сайт, тоже постоянно меняются.

Белые методы раскрутки сайтов

Когда вы наконец-то выбрали грамотного оптимизатора, эксперта в этом деле, у вас не должно возникать каких-либо вопросов к нему, так как портфолио его говорит за него – он сделает все в лучшем виде. А то, что вы апеллируете терминами и понимаете основы его работы, должно сделать вас в его глазах более компетентным и он будет рад пояснить, чем конкретно он собирается заниматься и каким методом продвигать ваш сайт. Но если оптимизатор не хочет говорить о своих методах, то все же с ним работать не желательно – он может начать использовать запрещенные методы и ваш сайт получит бан и будет выкинут из всех поисковиков.

Не нужно надеяться на великолепный результат в скором времени – у любой, даже очень хорошей SEO-компании могут возникнуть трудности, так как поисковики часто меняют свои алгоритмы и их приходится вновь и вновь определять опытным путем.

Если вы тратите много денег на SEO-продвижение, вы должны требовать от оптимизаторов динамичной аналитики и постоянных отчетов о работе.

Так как SEO-продвижение – работа на перспективу, вам нужно более спокойно относиться к тому, что эффект проявляется медленно. А зная основы работы SEO, вы будете более объективны, и для вас не будет неприятных сюрпризов в работе с оптимизаторами, а работа их будет более продуктивная.

Рекомендую к прочтению:  Продвижение интернет магазина

Заказать SEO-консультацию

Заказать SEO-оптимизацию

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг статьи:
Rating: 7.0/7 (1 vote cast)
Как стать идеальным клиентом SEO, 7.0 out of 7 based on 1 rating

3 комментариев »

  1. Сергей:

    Будем пробовать!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  2. олег:

    хороша стаття дякую

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Сергей:

    Сколько раз не сталкивался с СЕО-конторами, везде одно очковтирательство. Меня часто товарищи просят пойти в какую-нибудь сео-конторку, послушать, что там будут предлагать. Как правило больше чем: “мы купим на ваш сайт кучу ссылок”, ничего вразумительного я не слышу)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">