SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта SEO продвижение

Как сэкономить на SEO продвижении сайта

Всем привет! Навалилось работы, поэтому давно не писал ничего нового по моей любимой теме SEO продвижения сайтов. Из общения с двумя последними заказчиками, которые заказывали SEO консультации, у меня и появилась мысль написать эту статью, в которой просто делюсь своими мыслями и наблюдениями.

Для человека, далекого от сферы поисковой оптимизации, политика ценообразования в отрасли SEO продвижения сайтов представляет собой настоящую загадку. Тем не менее, желание добиться наилучшего результата с наименьшими затратами естественно для любого владельца сайта.

Реально ли сэкономить на поисковом продвижении без ущерба для результата? Для этого необходимо придерживаться нескольких рекомендаций. Начать хотелось бы со ставшего популярным в сфере оптимизаторов анекдота:

— Алло, это SEO-агентство?
— (шепотом) Да.
— А почему шепотом?
— Я сейчас на алгебре…

Расшифровывается анекдот просто: попытки реализовать себя в сфере SEO продвижения сайтов сейчас предпринимает огромное количество людей, причем опыт и уровень квалификации многих из них, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Соблазнившись низкими расценками новичка на SEO-рынке, вы рискуете не только не добиться желаемого эффекта, но и ухудшить положение дел. Причем степень ущерба может быть разной:

  • от наполнения страниц сайта совершенно непригодным для чтения контентом, перенасыщенным ключевыми словами (стоит ли говорить, что увидев такой текст, посетитель сразу покинет страницу сайта, не тратя свое драгоценное время на ознакомление с ее содержимым)
  • до попадания ресурса под фильтры поисковых систем вследствие неграмотных действий администратора

Естественно, на исправление таких ошибок могут уйти гораздо более внушительные средства, нежели затраченные на работу новичка, цены которого «вас приятно удивят». Таким образом, какую бы лояльную политику вам ни сулили SEO-студии или индивидуальные специалисты без внушительного опыта работы, принимайте во внимание риски, с которыми вы можете столкнуться.

Кроме того, вопреки существующим стереотипам, крупные и авторитетные компании, специализирующиеся на поисковом продвижении, зачастую предлагают своим клиентам специальные программы, позволяющие сэкономить весьма и весьма значительные суммы. К примеру, достаточно рассмотреть такой важный этап SEO продвижения сайтов, как статейный маркетинг, то есть размещение текстов с анкорной ссылкой на сайт во внешних источниках. Заказав пакетное написание статей с публикацией на подобранных специалистами площадках, клиент платит намного меньше, чем если бы заказывал услуги по созданию текстов у фрилансеров или сторонних студий контента и, кроме того, получает гарантии качества внешней оптимизации. Но, конечно же, качество этих статей будет на порядок ниже, поэтому, для наполнения сайта качественным контентом, такие статьи не подойдут (ИМХО).

Резюмируя, можно сказать, что реальная возможность сэкономить на SEO продвижении сайта с сохранением его результата — это в первую очередь грамотная внутренняя оптимизация и сотрудничество с компетентными специалистами, которые, помимо прочего, весьма лояльно относятся к постоянным клиентам и постоянно идут им навстречу, в том числе и в финансовом вопросе.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Константин

    Согласен с автором лучше не наступать на грабли дважды. У меня вопрос: А как распознать Seo — профессионалов, от мошенников и дилитантов?

  2. Oleg

    Я думаю на раскрутку сайта экономить деньги не нужно. Иначе сайт будет медленно продвигаться по интернету.

  3. Михед

    Я думаю, чтобы продвигаться статьями, нужно обращаться к надежным фирмам, стоимость прогона по 30-50 каталогам статей будет стоить около 50 баксов.

    А если за 2 доллара прогонять по 1000 каталогам статей один и тот же текст, конечно не будет результата, а наоборот только убыток.

    Анекдот улыбнул :Ъ

  4. Мартишка

    Натура человека такова, что всегда будет желамие сэкономить, а новичкам потренироваться потому4 такие люди обязательно друг друга найдут.

  5. Мариуполец

    А я вот считаю попытка экономить как раз и чревата проблемами в этом деле, потому что за еду работают только школьники.

  6. SEOjedi автор

    Нет, это не руководство. В самом начале статьи я написал, что «..делюсь своими мыслями и наблюдениями». А по по поводу того, как продвинуть свой сайт, то все зависит от бюджета. Или самостоятельно и бесплатно, или у SEO специалистов за деньги.

  7. Zap

    Это руководство для компаний обладающих сайтом, но не знающих как его продвинуть? Мне кажется статья не очень содержательна даже для них.

  8. Mauhem

    Отличная картинка к статье, полностью характеризует все положение дел на рынке и добавить даже нечего.
    Как говорится, хочешь дешево и быстро — вспомни про анекдот. Каждый специалист должен стоить денег на него потраченных.