SEO студия

Как выбрать SEO студию

Как правильно выбрать SEO студию

Приходя в SEO-студию, вы должны помнить, SEO — это жесткий бизнес. Там, скорее всего, вам будет предложено несколько вариантов SEO оптимизации и продвижения, из которых вам предстоит выбрать один. Тот, который наилучшим образом соответствует вашим целям, бюджету и который, по вашему мнению, приведет вас к намеченной цели в продвижении своего ресурса. Все SEO студии ведут борьбу за клиента разными способами, некоторые их которых далеко не честные. Как же нам не совершить ошибку и не отдать деньги за пустые слова и обещания. Исходя из личного опыта и опята друзей и знакомых, хочу поделиться с вами советами, которые помогут вам выбрать правильную SEO студию.
Задавая умные и соответствующие вопросы, вы можете безошибочно определить, какая SEO студия наилучшим образом соответствует вашему видению стратегии SEO продвижения вашей компании.
Рассмотрим несколько основных вопросов, которые нужно задать в SEO студии, прежде чем подписать договор:

1. Что отличает вас от других SEO студий?

Это простой способ, чтобы разобраться, какая SEO студия предоставляют уникальную ценность для вас, а какая нет. Если компания не может дать вам вразумительный Ответ на этот вопрос, то вам остается предположить, что эта SEO студия ничем не отличается от тысячи других, похожих SEO студий. Начинать надо со студией, сотрудники которой понимают свои сильные стороны и постоянно стремятся к их развитию. У любой добросовестной SEO студии должна быть собственная репутация, свой бренд, можно даже сказать «изюминка».

2. Могу ли я поговорить с вашим давним или постоянным клиентом SEO студии (лучше двумя)?

Лучший способ получить реальную картину о качестве предоставляемых услуг SEO студии, это поговорить с их клиентами. Самым полезным было бы поговорить с клиентами SEO студии у которых бизнес аналогичный вашему. Любая, уважающая себя SEO студия должна без проблем дать вам пообщаться со своими клиентами, это и реклама и лучший способ завоевать доверие клиента. А вы, в свою очередь, можете получить беспристрастный ответ о качестве услуг от кого-то незаинтересованного, человека со стороны. Уточните у них, как быстро они увидели результаты, насколько точно были выполнены условия договора, получили ли они, то, что планировали.

3. За что я плачу SEO студии?

Как правило, хорошо разработанная стратегия должна включать в себя определенное количество часов на внутреннюю оптимизацию сайта (не ссылки), в процессе которых ваш сайт подготавливают к продвижению. Правильная внутренняя оптимизация сайта — это на самом деле 90 % успеха продвижения. SEO студия использующая в своей стратегии преимущественно покупку ссылок говорит о низком качестве предоставляемых услуг. Хорошая SEO студия, помимо покупки ссылок должна разработать маркетинговую стратегию продвижения сайта. Основные силы этой стратегии, должны быть направлены на оптимизацию вашего сайта и создание контента, который дает разнообразную и полезную информацию, и благодаря которому у вас будут появляться естественные ссылки. Это то, за что вы должны платить свои деньги, а не за определенное количество покупных ссылок с непонятных ресурсов или № 1 в рейтинге по определенному ключевому слову. Четко следуя выбранной стратегии, вы получаете не количество ссылок, а их качество и как следствие, создаете положительную репутацию вашей компании.

4. Буду ли я иметь доступ к процессу продвижения?

Выбранная вами SEO студия должна делиться с вами промежуточными результатами своей деятельности над вашим проектом. Вас должны держать в курсе производимых на сайте изменений, как внешних, так и внутренних. Вы должны знать ответственного, за ваш сайт, работника SEO студии. Для вас он должен быть всегда свободен и мог пообщаться с вами на тему продвижения вашего ресурса. В процессе сотрудничества, SEO студия должна давать вам отчет о проделанной работе и расходованию средств бюджета. Обычно, это делается раз в неделю, ну или по согласованию сторон.

5. Являюсь ли я владельцем контента, за который платил в SEO студии?

Сейчас, когда SEO студии делают акцент на качество контента (которое занимает больше времени и бюджета для создания, чем раньше), вы должны убедиться, что весь контент, созданный для вашего сайта принадлежит 100% вам, даже в том случае, когда вы отказываетесь от услуг SEO студии. Убедитесь, что это прописано в договоре!

6. Как увидеть успех продвижения, и чем его можно измерить?

В SEO невозможно гарантировать результат. Хорошая SEO студия должна быть в состоянии понять видение клиента и преобразовать его в измеримые цели. Цели же бывают разные:

  • Продвижение компании в ТОП поисковых систем
  • Увеличение трафика
  • Повышение имиджа (SERM)
  • Рекламная компания в социальных сетях (SMM)

И по всем этим целям SEO студия должна предоставлять отчеты о проделанной работе, вы должны видеть успех в достижении намеченной цели.

Надеюсь, эти несколько вопросов направят вас в правильном направлении поиске SEO студии, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании в продвижении сайта и интернет-маркетинга. Помните, что вы делаете гораздо больше, чем достижение ТОПа или увеличение количества посетителей. Вы строите свой бренд в интернет-сообществе, которое, в свою очередь, включает существующих и потенциальных клиентов. Выберите SEO студию, чьи возможности, наилучшим образом, помогут вам достигнуть намеченных целей.

Если у вас есть другие предложения, о чем спрашивать при выборе SEO студии, пишите в комментариях, обязательно добавлю в список со ссылкой на ваш ресурс.

Вакансии по разработке и продвижению сайтов

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. SEOjedi автор

    Спасибо за комментарий, но ссылка не прошла модерацию согласно п.1 «Правил хорошего тона в комментариях !»

  2. Артем

    Мне кажется ни одна вебстудия не даст телефон другого клиента.)

  3. Знаменитый

    Лучше учиться самому чем выбирать сео студии

  4. Светлана

    Вот это я вовремя зашла к вам на сайт, статья очень полезная. По опыту знаю, что с seo студиями очень аккуратно надо работать. Да и вообще, на мой взгляд, уважающий себя СЕОшник не будет работать на «дядю»…