Система контекстной рекламы Google AdSense

Система контекстной рекламы Google AdSense Заработок в интернете

Контекстная реклама – один из традиционных методов пассивного заработка для веб-мастеров, и наилучшие условия в этой сфере предоставляет Google AdSense. А о том, как сделать прибыль от работы с этим проектом высокой и стабильной, и при этом не нанести ущерб посетителям своего сайта, мы и обсудим в дальнейшем материале.

Давайте для начала поразмыслим, какой объем трафика должен быть характерным для сайта, чтобы он приносил приличный доход? На мой взгляд, количество уникальных хостов в сутки должно возрастать от двухсот и далее. И потому, если ваш проект пока не может похвалиться такими показателями, их нужно нарастить, причем естественными и разумными методами. Не поленитесь, займитесь раскруткой. В дальнейшем не останавливайтесь на этом, продолжая наращивать объем входящего трафика.

Конечно же, мы не можем заставить каждого своего гостя кликать по рекламе, поскольку от этого пострадает имидж проекта. Но мы имеем возможность легонько подтолкнуть его к тому, чтобы он принял это решение самостоятельно. А поэтому, прежде нам нужно создать как можно больше интересных пользователю площадок для блоков от системы контекстной рекламы Google AdSense, то есть побольше внутренних страниц сайта. Ведь если юзер не кликнет на первой попавшейся странице, то, возможно, он кликнет на последующих. Так что, вводим в состав сайта от 100 страничек.

Ну а теперь займемся самими блоками и разместим их максимально естественно, но при этом завлекательно. Система контекстной рекламы Google AdSense позволяет нам использовать на одной странице не более трех блоков.

Самые заметными и эффективными будут следующие:

  • Верхний горизонтальный. Законы Интернет-маркетинга гласят, что первый и самый изучающий взгляд посетитель отдает верху страницы. И потому это одна из выгоднейших позиций для помещения блока.
  • Внутритекстовый. Опять же, увлеченный чтением, ваш гость не менее пристальное внимание отдаст и рекламе, которая равномерно распределяется между текстовыми абзацами.
  • Блок «под меню». Не самый чистоплотный метод, если вы стремитесь в полной мере сохранить свою репутацию, но он действительно работает.

Система контекстной рекламы Google AdSense предлагает поставить блок-аналог внутренней навигации. Таким образом, юзер, переходя по внутреннему меню (как он думает), попадает на посторонние страницы. И вот, если вы будете придерживаться заданного в этой статье курса, то ваш заработок будет вас радовать день ото дня!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Влад

    Клёва