Конверсия сайта

Что такое конверсия сайта Заработок в интернете

Всем привет! Конверсия сайта, что это вообще за чудо такое и с чем его едят? Конверсия, конверсия вы не представляете вообще, как часто говорят это слово и при чем люди, которые вообще не понимают, что это такое. Они просто слышат такое новомодное слово, которое уже превратилось даже в имя нарицательное. Когда ты общаешься с клиентами и говоришь слово конверсия, то людей это смущает. Им режет слух, потому что во многих агентствах, где они общались с маркетологами, этим словом пытаются апеллировать. Там считают, что это очень-очень круто.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия. Нормальной считается конверсия 1%, это значит, что из 100 целевых посетителей сайта 1 совершает действие, обозначающее покупку.

Считаем конверсию сайта

Давайте же разберемся, что такое конверсия и на самом деле слово не такое страшное, как его малюют. Давайте представим, что к вам на сайт заходит тысяча человек и из них заявку оставляют сто человек. Конверсия вашего сайта будет равна 10%. Как это считается, мы делим 100 на 1000 и умножаем на 100%. Т.е. 100 — это количество оставленных заявок, делим на 1000 — это общее переходов на лендинг и умножаем на 100%. Мы получаем 10% это — конверсия сайта. Конверсия выражается в процентном соотношении.

Также, конверсия может выражаться отношением количества заявок к покупателям. К вам пришло на сайт 1000 человек оставили заявку 100 и купило например, 10. Соответственно, от общего количества переходов у нас конверсия именно в количестве покупателей 1%, от количества основных заявок покупателей 10%.

Надо ли считать конверсию?

Для чего вообще надо считать и надо ли нам считать конверсию? Конечно же надо. Например, мы знаем что конверсия нашего сайта от общего количества посетителей к покупателям 1%. Средний чек у нас, к примеру, 2000 рублей. Значит мы рассчитываем, что 10 покупателей с 1000 посещений. 2000 рублей умножаем на 10 покупок, получается общий чек в 20.000 рублей. Чтобы привлечь 1000 посетителей на наш сайт мы тратим, к примеру 5000 рублей. Получается, что чистыми зарабатываем 15.000 рублей. Хорошо? По крайней мере в плюсе.

Смотрите дальше, если вы увеличиваете бюджет, скажем в 4 раза, т.е. не 5.000, а 20.000 рублей у вас бюджет на рекламу, то посещаемость увеличивается в 4 раза, 4.000 человек у вас будет посещаемость. С 4000 конверсия у нас получается 40 покупателей, чек – 2.000. 40 умножаем на 2.000 это получается 80.000. Мы зарабатываем 80.000 руб, из них мы потратили 20.000 на рекламу. От 80.000 отнимаем 20.000, получаем 60.000 чистыми. Классно? Классно!

В этой статье, я рассказал вам о самой системе и как она применяется. Конверсия может быть за какой-то период, за неделю, она может меняться, т.е. тут очень много нюансов, но сейчас я вам рассказал об азах. Обязательно считайте конверсию, обязательно считайте средние чеки и будет у вас счастье!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Хорошая статья, я правда только учусь, сделала пару магазинов всего

  2. Сергей

    Спасибо

  3. SEOjedi автор

    А точно вам нужен именно «сео програмист» ?

  4. Натали

    Привет всем мне нужен сео програмист который сделает полный анализ сайта мужского журнала _http://bisocnet.com/ и женского журнала _http://melover.ru