Оптимизация сайта под социальные сети.

Fima Korolev

Оптимизация сайта под социальные сети

Сегодня практически каждый пользователь интернета имеет свой аккаунт в социальных сетях. При этом количество таких сетей, как и их обитателей постоянно растет. Изначально такие сети имели небольшую аудиторию и предоставляли некий набор инструментов для общения. Сегодня же масштаб виртуальных сообществ стал огромным и по этой причине все больше предпринимателей и маркетологов смотрят в их сторону, ведь они имеют очень высокий коммерческий потенциал.

Методы оптимизации

Методы оптимизации сайтов под социальные сети появились совсем недавно. Большинство таких сетей предоставили владельцам возможность добавления своих виджетов на страницы различных ресурсов. Многие сайты сегодня имеют различные кнопки из социалок. Это позволяет пользователям делиться понравившейся информацией со своими друзьями и знакомыми. Также появилась возможность создания групп и сообществ, посвященных определенной теме, что также используется и в коммерческих целях, позволяя привлекать потенциальных клиентов.

Итак, давайте рассмотрим, на какие этапы делится оптимизация под социальные сети. Прежде всего нужно определиться какими инструментами лучше всего пользоваться применительно к продвижению того или иного проекта. К примеру, можно добавить на страницы сайта кнопки like, мне нравится от VK.com,tweet и так далее. Все эти гаджеты должны быть доступны со всех страниц продвигаемого сайта. При просмотре содержимого страницы посетитель сможет поделиться новостью или интересным материалом со своими знакомыми из социальной сети, где он зарегистрирован.

Смысл продвижения сайта в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и для чего оно надо. Некоторые показатели интернет-ресурсов в социальных сетях также учитываются поисковыми системами при ранжировании результатов поиска. Например, поисковая система Google учитывает количество “лайков”. Кнопка “сохранить” автоматически генерирует ссылку на сайт на странице пользователя социальной сети. Это также способствует продвижению в поисковых системах.

Рекомендую к прочтению:  АГС-17 и АГС-30 – фильтры Яндекса: причины, как вывести сайт

Также необходимо создавать свою страницу во всех социальных сетях, которые предполагается использовать в раскрутке сайта. После этого можно будет создавать свое сообщество, и выступать в роли представителя проекта. Конечно же, следует понимать, что создаваемая группа и публичная страница должны представлять реальный интерес здешним обитателям, иначе никакого толку не будет. Используйте красочные фото или интересные видеоматериалы, чтобы еще больше заинтересовать аудиторию.

Коммерческое использование

Социальные сети представляют огромный интерес для коммерции, ведь количество пользователей в них достигает нескольких миллионов уже сегодня и эта цифра постоянно растет. К тому же сегодня уже имеются компании, которые построили свой бизнес исключительно в социальных сетях и успешно монетизируют полученный там трафик.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг статьи:
Rating: 0.0/7 (0 votes cast)

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">