Уникальность текста

Fima Korolev

Уникальность текста

Всем привет! Уникальность текста – это показатель, говорящий о похожести написанной вами статьи на другие, размещенные в интернете. Степень сходства определяют программы по проверке уникальности текста. Их алгоритмы позволяют найти в сети документы, содержащие те же слова и сравнить их с вашим.

Выводы об уникальности статьи программы выдают в процентах: чем выше процент – тем лучше. Если вы переписали текст с чужого сайта и думаете продать его вебмастеру, то у вас ничего не получится. Сервисы проверки покажут 0 % уникальности и определят адрес оригинала.

Текст должен быть написан вами! Поисковые системы очень чутко реагируют на копипаст (текст размещенный на другом ресурсе ранее). Они не показывают страницы копий в выдаче. А продвижение сайта по поисковым запросам заветная мечта владельцев интернет проектов. Они вам деньги за статьи платят, пожалуйста, не обижайте их – пишите сами.

Как повысить уникальность текста

Бывает так, что на статью уходит во сто крат меньше времени, чем на доведение ее до нужной уникальности. Обычно это случается, если:

  • Ваша речь пестрит оборотами вида: “всем известно”, “ни для кого ни секрет” и прочими устоявшимися конструкциями. Прекращайте с ними баловаться. Все равно информации они не несут. Веником их, веником.
  • Короткий текст. Коротко и ясно – обычно не уникально. Что можно сделать? Взять бубен, начать пляски.
  • Текст насыщен техническими терминами, выдержками из законов, столовыми ложками сахара в рецептах. Профессионалам в тематике обычно легче – они знают больше синонимов. Практика мой друг, только практика сделала из обезьяны слесаря шестого разряда.

По мере роста копирайтерского мастерства вы будете интуитивно писать все на любые темы уникально.

Еще мнение

Уникальность текста – процентный показатель программы по проверке уникальности текста. Вот такая помноженная на ноль и закольцованная тавтология. Но я серьезно. В теории добиться 100 % уникальности можно заменой слов синонимами или нагромождением невообразимой сложности конструкций.

Часы пробили полдень.
Прибор, показывающий время определил середину дня.

Можно заниматься подгонкой подчеркнутых программой не уникальных мест, но не доводите это дело до абсурда. Кривой рерайт собственной статьи — занятие неблагородное.

Рекомендую к прочтению:  Сестра таланта против слов-паразитов

Используйте вкупе с машинными методами проверки разум.
TEXT.RU - 100.00%


-->

15 комментариев »

  1. Сергей:

    У меня не получается с уникальностью,не большой процент. Да и текст технический.

  2. Аня:

    Я всегда пытаюсь добиваться уникальности 90-100% правда у меня сайт медицины и это сложно, часто пишу на 60% а потом исправляю. Проверяют статьи на текст.ру хороший анализатор и ошибки выявляет.

  3. Айти-Юг Краснодар:

    спасибо за материал, ранее не запаривались по поводу уникальности, а оно вот как )))

  4. Светлана:

    Писала тексты для своего сайта. Потом проверила на плагиат и ужаснулась. всего 75%! И показаны были сайты, на которых я вообще не смотрела информацию. На создание уникального контента у меня ушло много сил и нервов))

  5. Мастер:

    Я всегда, когда напишу текст и прежде его выложить на сайт использую программы, которые проверяют на уникальность.

  6. Perchin:

    Я согласен со Светланой, требовать 97-98% – это дурь. Я немного писал на еТХТ.ru и меня раздражало такое требование. Пишу на свой сайт 90-95%, считаю вполне достаточно.

  7. Александр:

    Поисковые системы особенно ценят уникальные тексты, и потому, создавая свой сайт или какой-либо интернет-проект, я пишу сам текст с нуля, тогда точно буду уверен, что мой текст уникальный.

  8. Максим:

    Создал свой сайт, пробовал сам писать тексты, только уникальность всегда выходила 70-80%, а это очень мало для сайта, поэтому доверяю это дело профессионалам пока сам не набью руку.

    • Геннадий:

      Максим, по мне так 70-80% еще нормально. Сам имел опыт в написании не совсем уникальной статьи и она выходила в ТОП3, по-моему, по СЧ-запросам. Также основатель Texterrа писал о том, что уникальность не на первом месте.

  9. Павел:

    Всем привет. Пишу тексты сам. На текст.ру уникальность 100%. Если проверять ЕТХТ то показывает от 90 до 97.
    ЕТХТ проверяет лучше. Показывает больше совпадений с сайтов. Но там капча. Меня устраивает текст.ру, довожу уникальность по нем, если показывает совпадения.

  10. Валентин:

    Недавно запустил свой сайт, и пишу сам контент под него и весь текст соответственно прогоняю через текст.ру! Однако вопрос (возможно дуракций, так как еще юн в этой теме), но допустим название моего проекта (состоит из букв англ. и рус. “СкидON”) он везде отмечает как ошибка…получается, что и поисковая машина тоже видит в этом тексте ошибку?

    • Здравствуйте! Не, не думаю. Просто по этому слову вас можно будет найти в будущем, в поисковой выдаче…

      • Валентин:

        Спасибо за ответ! Однако где то читал, что для исправления этой ошибки нужно где-то в коде прописывать, что это является грубо говоря именнем “собственным” и не является орфографической ошибкой! Вообщем страх перед “злобной” поисковой машиной делает из меня паранойика)

  11. Елизавета:

    У нас в ВУЗе все работы проверяют на плагиат. И требуют от 85 до 100% уникальность. А это почти нереально. У меня лично набиралось только 50-60%, это если ещё и сильно постараться. Поэтому начала пользоваться сервисом Антиплаг. При этом текст не меняется, но процент подымается до максимума.

  12. Светлана:

    И еще, думаю, многим пригодится вот эта информация. Для поисковых систем достаточно сделать текст уникальным на 85%, в некоторых случаях достаточно 80. Требовать уникальности 95-100% — излишняя перестраховка. Но если заказчик требует, надо выполнять. А если вы пишете статьи на свой сайт, то вышеприведенных цифр более чем достаточно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">