Как правильно составить семантическое ядро?

Как правильно составить семантическое ядро SEO продвижение

Что такое семантическое ядро?

Смысловые (ключевые) слова и словосочетания, по которым сайт будет ранжироваться и продвигаться в поисковых системах, называются семантическим ядром. Его создание – наиболее важный этап после разработки самого сайта.

Как правильно составить семантическое ядро?

Оно определит именно те запросы, которые используют пользователи сети интернет для поиска информации на конкретную, нужную им тему. Грамотное создание семантического ядра гарантирует высокую посещаемость и успех сайта, оно является как бы стержнем, вокруг которого наращивается вся остальная информация и расширяется контент.

Правильное составление семантического ядра

С чего начать?

Для начала надо понимать, какие виды запросов существуют, в зависимости от частоты их отображения в поисковиках. Для подробного ознакомления с этим, перейдите по ссылке выше. Здесь – вкратце.

Высокочастотные – это однословные запросы, например: финансы, недвижимость, отдых.

Среднечастотные – это уточнённые дополнительными словами высокочастотные, например: финансы предприятий, элитная недвижимость, отдых в Испании.

Низкочастотные запросы – это ещё более уточнённые среднечастотные запросы, например: финансы предприятий и основная их роль, одноэтажная элитная недвижимость за пределами Москвы, недорогой отдых в Испании с маленькими детьми и т.д.

Какие именно запросы принесут большую выгоду сайту, зависит, как правило, непосредственно от их тематики. Нередко низкочастотные на популярную тему продвигать более целесообразно, чем другие виды запросов, имеющие общую направленность.

Составление СЯ

Подбирать первичные ключевые запросы для создания семантического ядра несложно самому в поисковых системах, сделав переход в WordStat Яндекса. Этот приём один из наиболее информативных и подойдёт, как опытным, так и неопытным создателям сайтов, желающим самим разобраться в тонкостях создания семантического ядра. У Google тоже есть сервис по подбору ключевых запросов «Планировщик ключевых слов – Google AdWords«.

Но не следует автоматически брать все слова, которые выводит в таблице программа, лучше выбрать именно те, которые наиболее точно подойдут для тематики созданного контента. При этом полезно создание своих собственных ключевых слов и фраз с включением самых разнообразных синонимов и добавление их к выбранным. Это поможет как можно больше расширить список запросов.

В общем, при наборе списка ключей надо включить голову, и подумать: а стоит ли включать в СЯ запрос, ответ на который наш сайт не даст? Например, запрос «скачать часы», разумеется, не подойдет для интернет-магазина, продающего наручные часы.

Ещё один важный момент. Разрабатывая семантическое ядро, мы не просто собираем набор ключей – мы создаем структуру! В вашу задачу входит написать, какой запрос более подходит для главной страницы, какой для категории, какой для статьи и т.д.

Особенности семантического ядра

  1. Не все люди вводят в строку поиска идеально грамотно написанные слова, особенно если они имеют иностранное написание. Иногда им просто лень менять язык клавиатуры, в связи с чем написание, например, английского слова вписывают русскими буквами. Вот такой пример: название программы iTunes может быть написано в запросе, как айтюнс или айтунс, при этом было бы очень полезно для сайта, чтобы система ассоциировала их, как одно название. Поэтому, в составлении семантического ядра следует использовать все варианты написания слов, с учётом предполагаемых вариантов ошибок и неточностей. Благодаря этому нюансу, есть возможность добиться неплохих успехов в продвижении своего сайта.
  2. После окончательного утверждения своего готового списка ключевых слов, которые и станут семантическим ядром, их нужно распределить по страницам контента, выбрав, если можно так выразиться, для них «точки входа», а сами страницы оптимизировать по тексту именно под те ключевые слова, которые на них находятся. При этом следует учитывать, что очень большое количество ключевиков, расположенных в пределах одной страницы, будет расценено поисковиками, как переспам. Это может привести к попаданию в специальный фильтр, после чего сайт пессимизируется или станет невидимым для системы и его продвижение будет затруднено. Чтобы избежать этого неприятного момента, достаточно следить, чтобы на одной web-странице находилось максимум 5-6 ключевых слов или фраз. Лучше создать как можно больше web-страниц с меньшим количеством ключей, чем наоборот.
  3. Ещё один важный совет: обязательно следует добавлять ключевое слово в URL страницы сайта, в транслитерации конечно же.
  4. Работы по внутренней SEO-оптимизации проделываются перед запуском сайта. Этим ему сразу будет обеспечена видимость поисковыми системами, что даст хорошую посещаемость пользователями. Периодически желательно мониторить список слов семантического ядра и по необходимости редактировать их.
Оцените статью
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий