Что делает сайт хорошим?

что делает веб-сайт хорошим SEO продвижение

Люди часто просят меня объяснить, что делает сайт хорошим. Есть ли у меня чек-лист элементов, которые должны присутствовать на хорошем веб-сайте. К сожалению, на этот вопрос нет простого и универсального ответа. Как и во многих других вопросах SEO оптимизации, ответ таков: это зависит от обстоятельств. Какой у вас сайт и чего вы хотите добиться? На кого вы хотите ориентироваться? Однако есть несколько лучших секретных техник, которые помогут вам начать работу. В этом посте я перечислю 7 моментов, которые могут помочь практически любому сайту стать хорошим сайтом с лучшими результатами в органическом поиске.

Комплексное SEO

Первое, о чем следует помнить, это то, за что я активно выступаю на всех уровнях — комплексное SEO на уровне создания сайта. По сути, комплексное SEO помогает вам стремиться к наилучшему результату в самом начале пути. Это сводится к оптимизации каждой части вашего сайта на всех уровнях, от удовлетворения пользователя вашим контентом до максимально удобного юзабилити и структуры. Если вы объедините все эти вещи в надежную SEO-стратегию, внедрите улучшения, о которых будет идти речь в данной статье, и будете следить за результатами, вы на правильном пути!

7 элементов хорошего сайта

Многие вещи, которые мы считаем важными для хорошего веб-сайта, трудно поддаются количественной оценке. Например, много говорят о качестве в SEO. Даже Яндекс с Google уже много лет говорят, что вы должны сосредоточиться на качестве своего сайта и контента. После каждого алгоритмического обновления, которое внедряет Яндекс или Google, ответ для тех, кто потерял позиции, один и тот же: возможно, это не ваша вина, потому что другие сайты могут показаться более подходящими для этого конкретного запроса. Тем не менее, вы должны постоянно работать над общим качеством вашего контента.

Люди обращаются к Рекомендациям Яндекса по созданию сайтов, чтобы узнать, как это правильно сделать, в поисках каких-либо конкретных указаний. Не стоит воспринимать все, что говорит Яндекс, как истину, но в данном случае они правы. Вы должны улучшать свой контент всегда! Обязательно изучите намерения пользователей сети интернет относительно вашего направления бизнеса, а так же поведение ваших потенциальных клиентов. Периодически проводите дополнительный поиск ключевых слов. И проверьте свою нишу, что происходит в вашей части рынка? Постоянно оценивая свою SEO-стратегию, вы поймете меняющийся рынок и найдете новые возможности для привлечения клиентов.

Ваш веб-сайт удовлетворяет запрос пользователя и имеет четкую цель

Знаете ли вы свою аудиторию? Знаете ли вы свой бизнес и что именно вы вносите в этот мир? Почему кто-то должен заходить на ваш сайт и вести с вами дела? Не потому, что вы считаете, что у вас потрясающий продукт — это уже не работает. «Создайте сайт, и они придут?» — к сожалению, так не бывает. Вы должны иметь четкую конечную цель для вашего сайта и могли дать ответ на вопрос — «Что бы что!?».

Если вы хотите добиться успеха, вам нужно знать свою аудиторию. Вы должны узнать о них практически всё. Вероятно, вы можете узнать, чего они хотят, но действительно ли это то, что им нужно? Ваш продукт или услуга просто предлагает возможное решение проблемы или действительно делает жизнь вашего клиента лучше? Вы продаете дрель или отверстие в стене?

Ваш контент должен быть правильным. Он должен соответствовать тому, что люди хотят и в чем они нуждаются. Это означает, что вы должны определить цель поиска для своего сайта. Узнайте о различных способах, которыми люди могут попасть на ваши страницы, и адаптируйте их к ответам на свои вопросы. Составьте карту пути пользователя от А до Я и разместите свой контент в стратегически важных местах. Также внимательно следите за тем, как вы формулируете свои ответы. Чаще всего разговорный стиль оказывается именно тем, что вам нужно.

Ваш сайт обладает техническими характеристиками

  • Хороший сайт легко просматривается и показывает поисковым системам, что они могут индексировать, а что нет.
  • На хороших сайтах нет большого количества ошибок.
  • Хороший сайт загружается очень быстро из любой точки мира.

Сделайте все возможное, чтобы страницы загружались как можно быстрее.

Техническое SEO невероятно важно, но вы можете опередить события, если правильно изучите основы. Тщательно продумайте, какую CMS вы выберете и как вы собираетесь ее использовать. Возможно, я немного предвзят, но на мой взгляд WordPress дал нам все, что нам нужно. Он надежен, гибок и имеет огромную популярность. WordPress довольно дружелюбен к SEO, а с помощью плагина Yoast SEO вы сможете в кратчайшие сроки улучшить SEO вашего WordPress. Также убедитесь, что выбрали надежную хостинговую компанию, гибкую и отзывчивую.

Ваш сайт заслуживает доверия, надежен и безопасен

Как поисковые системы, так и обычные пользователи ищут сигналы, свидетельствующие о доверии. Почему вашему сайту и контенту следует доверять? Такие вещи, как регулярные перебои в работе, могут свидетельствовать о небрежном обслуживании. Отсутствие зеленого значка замка может означать, что вы несерьезно относитесь к безопасности. На самом деле, существует гораздо больше подсказок, которые они (поисковые системы) ищут.

Поисковые системы, такие как Яндекс или Google, стремятся предоставить пользователям наилучший возможный результат их поиска. Все чаще, если поисковая система сомневается в утверждениях, которые вы делаете, или если вы используете для подтверждения своего контента сомнительных «экспертов», она не будет показывать ваш контент. Вместо этого они выберут результат, который зарекомендовал себя как хороший и заслуживающий доверия. Вот почему вам необходимо работать над своей надежностью на всех уровнях, как на техническом, так и на содержательном.

Кроме того, ваш сайт должен быть безопасным убежищем для посетителей. Вам необходимо обеспечить безопасность. Взломанный сайт никуда не приведет! А взлом сайта легче предупредить, чем исправить:

  • используйте современное программное обеспечение;
  • убедитесь, что ваш SSL в порядке;
  • создавайте надежные пароли;
  • используйте такие инструменты, как Cloudflare, для защиты сайта от DDoS-атак.

У вашего сайта отличный дизайн и безупречный UX

Должен ли ваш сайт быть красивым? Будем честны с собой, красота — в глазах смотрящего. Дизайн вашего сайта должен способствовать достижению поставленных вами целей. Ваше послание должно доноситься громко и четко. Дизайн должен быть фирменным и хорошо продуманным. Но самое главное, ваш сайт должен быть понятным и простым в использовании для всех.

Доступность — это не то, на чем стоит экономить.

Вам также необходимо учитывать удобство пользования сайтом. Это не только то, как что-то выглядит, но и то, как это ощущается. Речь идет о том, чтобы оставить у посетителей вашего сайта приятные впечатления, которые они запомнят. UX также не позволяет пользователям долго ждать загрузки ваших страниц, расстраиваться из-за того, что они не могут прочитать текст на вашем сайте из-за цветовой схемы или из-за того, что они не могут попасть в кнопки на вашем мобильном сайте. Подумайте сами: как я могу превратить любое возможное разочарование на моем сайте в счастье?

А счастливые пользователи могут иметь более высокие потребительские намерения, поэтому приведите эти кнопки, расцветки, и скорости загрузки в порядок!

На вашем сайте есть отличный контент, ориентированный на пользователя

Ориентируйтесь на пользователя, а не на компанию. Хороший и полезный контент помогает вашим пользователям достичь их целей, и вы можете предложить этот контент в нужный момент, не забывая при этом о своих бизнес-целях. Для этого, как я уже говорил, вам необходимо знать своих пользователей изнутри. Понять их, понять их поведение и сфокусировать свой контент на этом. Контент, который вы предлагаете, должен быть понятным и простым для восприятия, используя язык, который хорошо знаком вашим пользователям. Старайтесь привнести что-то уникальное. Проводите исследования и представляйте оригинальные материалы.

Ваш сайт дружественен к мобильным устройствам

В последние несколько лет мобильный трафик все растет и растет. Если ваш сайт еще не адаптирован для мобильных устройств, вам следует заняться этим и поработать над мобильным SEO. Но если ваш сайт уже давно дружелюбен к мобильным устройствам, самое время задуматься о создании следующего сайта с учетом мобильных возможностей.

Это не новая концепция, но большинство сайтов все еще разрабатываются с ориентацией на десктопные системы. После разработки сайта для настольного компьютера дизайнер уменьшает его до размеров мобильного, часто теряя при этом его аутентичность и свежесть. Принятие подхода, ориентированного на мобильные устройства, поможет вам сосредоточиться на задачах, которые пользователи должны иметь возможность выполнять на вашем мобильном сайте. Это помогает очистить сайт от беспорядка и, чаще всего, позволяет создать минимальный и полностью сфокусированный дизайн.

Меньше — значит больше, помните?

Ваш сайт может «общаться» напрямую с поисковыми системами

В течение многих лет поисковые системы пытались прочитать содержимое страниц, чтобы определить, о чем эта страница. Это содержимое необходимо им для того, чтобы сопоставить поисковый запрос с проиндексированными страницами, которые дают наилучшие ответы на этот запрос. Оказалось, что понять, о чем идет речь на странице, сложнее, чем кажется, особенно для машин. Поисковые системы нуждаются в небольшом руководстве, чтобы узнать истинное значение элементов на странице. На помощь приходят структурированные данные в формате Schema.

Schema — это своего рода переводчик для поисковых систем. Она описывает элементы на странице, поэтому поисковые системы теперь могут с уверенностью сказать, что отзыв — это отзыв, а рецепт — это рецепт. В свою очередь, поскольку Google так уверен в содержимом, разметка этих элементов может привести к богатым результатам на страницах результатов поиска. Сюда входят карусели, информация о питании для рецептов, рейтинги звезд, выпадающие списки часто задаваемых вопросов, пролистываемые блоки «Как сделать» на мобильных устройствах и многое, многое другое. Структурированные данные — это одна из областей, на которую поисковые системы тратят много ресурсов в наши дни, так что убедитесь, что они присутствуют у вас на сайте.

Что же делает сайт хорошим?

Для создания хорошего сайта необходимо многое. Это не просто покупка домена, получение какого-то случайного хоста, установка WordPress и выбор темы, которая выглядит круто. Если вы оставите все как есть, вы обрекаете себя на неудачу. Вам нужно планировать, чтобы все сделать правильно. Вам нужна стратегия — это, пожалуй, самый важный элемент хорошего сайта.

Вот некоторые из наиболее важных элементов, на которых вам следует сосредоточиться при разработке или улучшении вашего сайта. Конечно, это не исчерпывающий список, поэтому я хотел бы спросить вас: На что вы обращаете особое внимание при создании хорошего сайта?

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий