Добываем комментарии — обзор биржи комментариев Qcomment

Биржа комментариев Qcomment

Обзор биржи комментариев Qcomment

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своим опытом использования биржи комментариев Qcomment, одной из лидирующих в своей нише. Так вот, последнее время приходится активно использовать в продвижении тематические статьи на сайтах, своего рода блоги. Естественно, нужно привлекать к таким сайтам пользователей для комментирования этих текстов, хоть активность юзеров там и набирает обороты, в плане общения, но хочется большего. Поэтому я решил поэкспериментировать с разными биржами комментариев. Цель — не набить комментов на сайт, а сделать некий противовес активным юзерам, заказывая стимулирующие к ответам комментарии. Ну и протестировать биржи, конечно, тоже. В итоге я остановился на бирже Qcomment, т.к. ничего удобнее и функциональнее не нашел.

Начнём, пожалуй с обзора функционала. В общем, тут всё просто, на бирже Qcomment можно покупать комментарии различного типа, какого душе угодно, для разных целей. Кроме размера и его типа, можно выбирать также характер.

Qcomment - Выбор тарифа

Для начала, создаём проект. Я покажу на примере созданного мной проекта. Основные настройки:

Создание проекта Qcomment
Дорого это или же наоборот — решает каждый, сравнивать, в принципе не с чем. Не так много бирж комментариев у нас в рунете. Я считаю, что это вполне нормально.

В общем, я заказал по тарифу «Стандартный 6 руб. (300 символов)» 10 комментариев для пробы. Ниже, конечно я их покажу и расскажу, а пока поехали дальше. Вкладка «Дополнительно» в настройке проекта:

Создание проекта - вкладка Дополнительно
Как видите, я специально исключил некоторые типы комментариев, ибо они мне нафиг не нужны на этой стадии проекта. Да и вообще, к каждому сайту надо по разному подходить. Тут ведь самое интересное. Например на моём сайте есть один тип контента, и под него создаю определенный проект.

К примеру, на сайте интернет магазина по продаже техники, к разделу «Каталог гаджетов» можно заказывать отзывы. К постам типа F.A.Q. заказывать вопросы. К новостным постам или обзорам заказывать положительные, а лучше отрицательные комментарии. Отрицательные не в плане поливания автора поста, а в плане недовольства по поводу какой-то новости или, к примеру, поливание iPhone =). Отрицательные или положительные комменты стимулируют юзеров и других комментаторов отвечать и не соглашаться. И тут начинается самое весёлое — дебаты! В общем, простор для творчества велик, а биржа Qcomment делает его ещё больше.

Во вкладке «Ограничения» ничего сложного нет. Всякие лимиты по времени комментирования, по количеству и т.д. Лично мне это не столь важно, кроме лимита комментариев и лимита на авторов.

  • Лимит комментов надо ставить по одной простой причине — как только вы запустите проект, через 15-20 мин все 10 комментов будут готовы, несколько неправдоподобно получится.
  • Лимит на автора нужен по двум причинам — первое, это когда пишет один человек, как бы он не извращался, стиль написания будет схожим. Второе — комментаторы не заморачиваются и пишут с одного IP, что на мой взгляд тоже не очень здорово.

Если чего-то не понятно, то всегда можно обратиться к подсказке, путем наведения курсора мышки на знак вопроса в кружочке (на картинке ниже видно):

Создание проекта - вкладка "Ограничения"

 

Во вкладке «Страницы», указываете нужные страницы, а в «Геотаргетинге» выбираете страну, из которой должен быть комментатор, я рекомендую там ничего не трогать. Для первого раза я заказал просто разные комменты, в будущем буду под каждый тип материалов заказывать.

Добываем комментарии — обзор биржи комментариев Qcomment

В общем, проект создан. Пришлось ждать не долго, в течении получаса (!) все 10 единиц заказа были написаны. Это очень высокий показатель для свежей биржи комментариев. Далее, т.к. я указал в настройках «Публикуют на сайт после Вашего одобрения», мне пришлось одобрить все работы, по некоторым были замечания и я отправил их на доработку (переделали без лишних проблем). После одобрения их разместили на сайте и только после этого списали с меня денежку. Все очень хорошо получилось, плюс, некоторые авторы писали гораздо больше 300 символов, что не может не радовать:

Сам проект после создания:

Примеры комментариев

Заказные комментарии можно определить по отсутствию аватарок у авторов, если вы не поняли. По поводу этого спросил у саппорта, сказали, если хотите аватарки авторов, укажите это в описании задания проекта.

Как и сказал, о качестве судить вам. Я склонен думать, что биржа комментариев Qcomment весьма полезная штука, если конкретно знать чего хочешь от заказа. Просто так заказать сотню комментов — не круто. Круто — заказать разные комменты с разным характером под разные типы постов, указав конкретно что хотите от авторов.


Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Илья

    Покупал комментарии за 4 цента. Люди охотно делятся своими знаниями за такую сумму. Один раз дискуссия на столько разгорелась, что было видно как комментаторы включили второе дыхание и старались писать как можно подробнее новую информацию.

  2. Евгений

    Я так понял, можно заплатить деньги и получать комментарии на свой сайт, а можно самому писать комментарии к блогам и на этом зарабатывать деньги, интересно сколько можно заработать на этой бирже.

  3. Сергей

    Сервис удобный. Пока ещё тренируюсь при работе с ним.
    Заказывал комментарии от 300 символов, так там сразу видно что в них много воды и ненужной «поэзии». А по 150 символов идут уже более менее адекватные комментраии.

    Пытался сдать экзамен на автора, но не прошёл. На тестовом задании написал жестковатый эмоциональный комментарий, но видать проверяющим не понравился мой стиль… Поэтому и большинство авторов пишут мягкие беззубые комментарии не вызывающие никаких эмоций и желания вступить в диалог.

  4. Никита Сергеевич

    Хороший сервис, плюс ко всему комментаторы — это обычные люди, кому то понравиться сайт — получишь подписчиков!Плюсов много

  5. SEOjedi автор

    Добрый день, Сергей! Поведенческие факторы — это уже обман )))) ИМХО. А если вы покупаете текст на страницу сайта у копирайтера и даете ему ТЗ на написание текста, то чем отличается обзор на товар или услугу, заказанный у того же копирайтера? А комментарии только разбавляют контент… Тем более, если их заказываешь из соцсетей типа ВК.. Если хочешь, чтобы твой сайт честно, белыми способами был на 1 странице выдачи — то это только контекст ))), за остальное надо бороться и использовать другие методы .. Это конечно мое мнение и я его никому не навязываю. А вам спасибо !!!

  6. Сергей

    Не вижу особого смысла в комментариях. В современных реалиях, мне кажется, надо инвестировать не в обман, а в улучшение поведенческих факторов белыми методами.

  7. SEOjedi автор

    Добрый день, Владислав! Вы сами и ответили на свой вопрос о цене 🙂 Кстати там есть и по 3 руб за коммент…

  8. Владислав

    Сервис хороший. НО не дорого ли 6 рублей за 1 комментарий? На буксах можно дешевле купить их. Хотя, и качество будет соответственное.

  9. SEOjedi автор

    Добрый день, Игорь! Писал запросы в тех.поддержку 2 раза, оба раза ответили довольно таки быстро, может повезло ))

  10. Игорь

    Тех. поддержка долго всегда отвечает — это минус. Сам сервис в своём роде уникальный — это плюс. Но конкуренты не дремлят и тоже создают аналоги, так что время всё расставит на свои места.

  11. SEOjedi автор

    Добрый день, Юлия! Комментаторам может и не интересен, но они оставляют комментарии согласно вашего ТЗ, да и всегда можно не пропускать коммент, не соответствующий вашей задумке…

  12. Юлия

    Все-таки сомнительное это занятие. Ведь комментаторам не интересен ваш сайт. Хотя с точки зрения поведенческих факторов может оказаться весьма полезно.

  13. Denis

    Интересная биржа полностью согласен с Александром хорошо бы через пару месяцев почитать про итог Вашего взаимодействия с данной биржей комментариев.

  14. Александр

    Привет!
    Теперь хорошо бы через пару месяцев почитать про итог Вашего взаимодействия с данной биржей комментариев. В смысле, сколько средств было потрачено и каков был итог в точки зрения продвижения.