Идеальная посадочная страница для вашего проекта

Идеальный лендинг Продвижение и раскрутка

Сегодня, мы с вами поговорим об одностраничных сайтах. Как вообще должны выглядеть одностраничные сайты и по какой структуре их вообще делать?! Первое — это первый экран, который видит ваш потенциальный клиент при первом посещении вашего сайта. Здесь обязательно должен быть заголовок, подзаголовок, ваши контакты и форма отправки заявки.

Идеальный заголовок

Люди думают, что там надо написать дешево, либо доступные цены — все это полная чушь и вообще забудьте об этом, обо всем. Я, когда вижу надписи с таким содержанием, сразу теряю интерес к данному ресурсу. Для кого-то дешево 150 рублей, для кого-то дешево 2000 рублей. Абсолютно каждая точка зрения субъективна. И фразочки «дешево», «доступные цены» давно не работают и никого не привлекают. Вы должны писать конкретные цифры, конкретно, что вы предлагаете. Например, вы торгуете пиццей. Часто вы слышали такие фишки, как «если мы не привезем вам пиццу за 30 минут, то она вам достанется бесплатно». Фишка? Да фишка! Например, если вы торгуете туристическими путевками, то напишите, что вы продаете путевки напрямую от санаториев. Если вы торгуете билетами на футбол, то напишите что цены без перекупщиков. Должна быть конкретика, должно быть понятно какой вообще плюс получит человек, если он закажет у вас. И не обманывайте клиентов, если хотите, чтобы они еще к вам пришли. На примере пиццерии той же, у них указано, что пицца на вынос дешевле на 30%, а по итогу оказалось дешевле на 5%. Оказывается у них там «*» и мелким шрифтом расписано на какие пиццы какие скидки. Что мешало сразу указать от 5% до 30% ?! Скажете, что это маркетинговый ход? Так он сработает только один раз, больше клиент не вернется. Но это не про тему данной статьи, поэтому ограничусь вышесказанным 🙂 .

Например, вы можете сразу написать, что путевки туда-то по такой цене, т.е. человек сразу понимает, что путевки за 5.000 руб его либо устраивают, либо не устраивают. Надо вносить конкретику, а не писать условные фишки «доступно», «дешево» это давно уже не работает и никому это не надо. Обязательно, в каждом блоке вашей идеальной посадочной страницы, вставляйте форму отправки заявки, либо контактных данных. Некоторые люди больше любят слушать ушами и им удобнее отправить заявку, чтобы вы им перезвонили и уже по телефону объяснили. Есть люди, которым нравится именно общаться, по разным причинам, кто-то стеснительный, у кого-то мало времени.

В идеале, вы должны сделать онлайн-консультант. Если у вас будет онлайн-консультант, это будет тоже круто. Многие считают, что это мелочь, но поверьте мне, это действительно работает и им пользуются. Сейчас есть различные сервисы, когда человек пытается уйти с одностраничного сайта, да и вообще с сайтов и выскакивает такая табличка, на которой написано «Вы уже хотите от нас уйти? Может, оставите свои контактные данные, а мы вам перезвоним и проконсультируем». Это действует у моих клиентов, 60% людей, которые пытались уйти и увидев данную табличку, оставляли свои контакты. Это очень крутой результат, посчитайте из этих 60%, часть становятся клиентами. Поэтому такие сервисы стоят своих денег и ими тоже надо пользоваться.

Пойдем дальше, после первого экрана, когда вы написали заголовок и подзаголовок. Заголовок – конкретно какое-то предложение, именно фишка. В подзаголовке пояснение. Приведу пример с туристическими путевками, напрямую цены от санаториев снизу пояснение, 10 корпусов, 5 бассейнов, какие-то экскурсии. Надо вносить конкретику и так в каждой теме, но все фишки индивидуальны, т.е. вот это основа, а дальше зависит, от вашей тематики и чем вы торгуете. Например, если вы занимаетесь поставками чего-либо, то надо написать, что поставки не больше 10 дней, а не писать быстро доставляем, либо поставки в кратчайшие сроки — чушь, не работает.

Обязательно должны быть сочные красивые картинки. Без сочных и красивых картинок никуда. Люди, клиенты, все любят, когда красивая картинка. Бывает, щелкаешь картинки, одна меньше, другая больше — не хочется даже находиться на этих сайтах. Когда люди торгуют чем-то серьезным, но на сайте ты видишь картинки различных размеров, то это очень сильно смущает. Вы обязательно должны расписать плюсы своего товара. Все должно быть опять же конкретизировано. Например, в той же туристической тематике, вы должны расписать, что человек получит какую-то экскурсию, не надо там писать «вы сможете поехать на такую-то экскурсию где вы найдете….». если та экскурсия действительно крутая, тогда пишите вы увидите то-то и то-то. Можно, например, написать есть гольф-клуб, он есть не в каждом санатории. А если он еще и бесплатный, то это огромный плюс, его надо указать. Бесплатная стоянка, бесплатный wi-fi и т.д.

Следующий блок, это плюсы того, почему должны работать именно с вами. Плюсов должно быть примерно 5-7. Не должно быть плюсов «мы такие классные», во всем пишите конкретику. Например, сотрудничаем с более 50 клиентами. Почему лучше с вами? Потому, что мы работаем напрямую с заводом производителем. Нужно все выписать на бумагу и самое основное, что привлечет клиентов, указать на сайте. Также, можно описать цепочку, как вообще происходит сотрудничество с вами, я думаю вы видели на других сайтах такую структуру. Отправка заявки ➤ Созвон с менеджером ➤ Оплата ➤ Уточнение всяких нюансов и т.д.

Блок отзывы — без них никуда. В зависимости от тематики, отзывы могут быть от людей, либо грамоты, благодарственные письма от компаний. Все это, должно быть обязательно на идеальной посадочной странице, потому что это дополнительная лояльность от ваших будущих клиентов.

Можно добавить карту проезда, но это по желанию. Это не обязательное правило. Можете ее указать, можете не указывать. Если же ваш офис находится в промзоне и до вас трудно доехать, то карта нужна обязательно. Обязательно, в каждом блоке должны быть формы отправки заявки.

Примерно так… Ꙭ

TEXT.RU - 100.00%

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Полезная статья, но все же мне кажется что без специалистов никак не обойтись.

  2. Александр

    Тяжело, конечно, создать идеальный лендинг. Суть в том, что люди меняются, и соостветственно, надо успевать перестраиваться.