Биржи ссылок: стоит ли от них отказываться?

Биржи ссылок Продвижение и раскрутка

Всем привет! Как показывает практика, в последнее время ссылочная масса не так активно влияет на продвижение сайтов в Интернете. Но как бы там ни было, а полностью отказываться от внешних ссылок вы не должны, поскольку они отыгрывают одну из самых важных ролей в развитии вашего ресурса.

Если раньше постепенное наращивание входящих ссылок на сайт было выгоднее всего через определенные биржи, то сейчас их популярность весьма сомнительна. Ведь основную роль в обратных ссылках для поисковиков играет то, насколько они качественные и отвечают тематике сайта, а также информация, где находятся сами.

Стоит отметить, что биржи ссылок находятся в Интернете сравнительно долго. Сами они представляют специализированные сервисы, выступающие простыми посредниками между тем, кто продает ссылки, и теми, кто их покупает. Например сервис SAPE.RU. Статья: Продвижение ресурсов с системой SAPE

Благодаря автоматизации таких бирж сам процесс купли-продажи существенно упрощается. Чтобы осуществить продажу, достаточно установить на своем сайте специальный код, после чего поместить его на бирже. При этом не забывайте, что сервисы купли-продажи ссылок и обмена ссылками существенно отличаются друг от друга.

Как работает биржа ссылок?

Оказывается, все достаточно просто: она представляет собой полностью автоматизированный интерфейс, который используется как покупателями, так и продавцами. Причем заработок поступает в качестве процента от совершенных сделок. Сейчас в Интернете есть огромное количеств бирж, функционал которых, как и принцип работы, практически ничем не отличаются. Почитайте статью: Биржа Mainlink.ru — надежный партнер

Кто и зачем использует биржи ссылок?

Покупкой ссылок на своей ресурс с других сайтов занимаются веб-мастера. Если правильно отобрать сайты для публикации ссылок, можно получить целевой трафик на свой сайт. При этом количество посетителей благоприятно скажется на раскрутке сайтов в поисковиках.

Занимаются продажей ссылок оптимизаторы, которые имеют в своем распоряжении хорошо раскрученные ресурсы. Не так давно для продажи ссылок разрабатывались специальные сайты, но теперь они неактуальны, поскольку поисковики перестали их учитывать при ранжировании. Поэтому отдавайте предпочтение только тем площадкам, которые имеют качественную оптимизацию. К тому же каждую ссылку должен окружать тематический текст. Данная реклама приветствуется и поисковыми системами, и пользователями.

Напоследок стоит сказать о том, что слишком активное наращивание ссылочной массы может стать причиной бана.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий