Ссылочное ранжирование возвращается

Яндекс вернул ссылочное ранжирование в Москве Новости

Яндекс вернул ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в Москве

Всем привет! Интересная новость появилась недавно на просторах рунета. Отключенное в 2014 году, в Московском регионе и для коммерческих запросов ссылочное ранжирование, снова заработало. Понятное дело, что многие специалисты в области SEO продвижения догадывались об этом, если не сказать, что были уверены, но вот позавчера, официальным представителем Яндекса Екатериной Гладких, все сомнения по этому поводу были окончательно развеяны.

Во время своего выступления, в рамках Школы вебмастеров, Екатерина сказала, что когда в прошлом году отключали ссылочное ранжирование для коммерческих запросов в ряде тематик для Московского региона, то специалисты Yandex преследовали цели «достучаться» до вебмастеров и seo-специалистов, вразумить их, чтобы заканчивали они с безумной покупкой ссылок на ссылочных биржах. Но, как обычно у нас бывает, народ забил на запреты и убеждения, в связи с этим Яндекс решил кардинально подойти к решению этого вопроса и запустил пессимизирующие алгоритмы Минусинск и новый АГС. Благодаря этому отпала нужда в отключении ссылочного для ряда тематик и все это дело успешно заработало, как и прежде. Честно говоря, с одной стороны «Платоны» молодцы, что нашли смелость признать ошибку. Но с другой стороны, слов нет, чтобы выразить негодование, тысячам вебмастеров только и остается делать, что постоянно подстраиваться под «сезонные осложнения» у яши.

Хочу напомнить, что Александр Садовский собственноручно выключил учет ссылок в ранжировании коммерческих запросов в марте 2014 года. В то время большинство оптимизаторов с уверенностью заявляли, что отключив ссылочное они не решат проблему, а только усложнят работу ранжирования т.к. по коммерческим запросам в Москве есть и будет превеликое множество анкоров типа «здесь», «тут», «прейдя по ссылке» и т.п.

Так же, совершенно недавно, в рамках доклада на состоявшейся в Казани SEO Conference 2015, Игорь Бакалов (bakalov.info) сообщил и представил результаты эксперимента о том, что отключенное ссылочное ранжирование в Яндексе по коммерческим запросам для Москвы таки работает.

Полная версия выступления Екатериной Гладких лекция «Плохие методы продвижения сайта», Школа вебмастеров

Как я понимаю, что хоть и включили ссылочное ранжирование, сделано это было не с проста. Теперь явно можно будет вычислить, кто и как покупает, и покупает ли ссылки, ну и решить, что с ними делать дальше. А ссылки купленные с сапы либо с мусорных сайтов все равно пользу сайту не приносят, а только один вред, и не только для Яндекса, а и в Гугле легко можно под «Меры принятые вручную» попасть.

А что вы по этому поводу думаете? Предлагаю обсудить в комментариях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Кулинар

    Вот это новость. Не давно, пол года назад, смотрел видео с этой девушкой. Она уверяла что ссылки не работают. Спасибо за инфу. Sape в помощь

  2. Андрей

    Талантливый мастер может также талантливо насчитать в бюджет лишнее.

  3. Олег

    Все равно не понятно,что ожидать далее. Но,полагаю,в продвижении ресурса правильно будет надеяться на талантливых мастеров, а не на тугой кошелек.

  4. Олег

    Да Яша постоянно что то меняет и обновляет, сайты продающие ссылки все равно дешевле на мой взгляд.

  5. stin

    Яндекс наверное и сам не знает чего он хочет. Точнее, цель его понятна, но вот пока ее добъется, перепробует все методы )

  6. Андрей

    А нечего дергаться) Нужно уметь ждать.

  7. Сергей

    Яша действительно все время что-то меняет, как и все остальные поисковики, но то что вернули назад ссылочное ранжирование хорошо. Только зачем было идти на такие крайние меру? Кому от этого стало хорошо?

  8. Марина

    Да уж… А так все грозно начиналось. Минусинск конкретно пугал. Наверное, действительно, трудно кроме ссылочной другие факторы учитывать. Плохо другое, в выдаче очень много откровенных ГС.

  9. Анна

    Яша всё время что-то меняет…

  10. Владимир

    Ссылки всегда рулили. Просто пока все другие способы ранжирования не дают должного эффекта. Вот и приходится учитывать также и ссылочную массу. Иначе выдача будет нерелевантной)

  11. Salik

    На мой взгляд это было бы очень мудрое решение, но видимо по каким то причинам так не делают, возможно для того, что бы не было заспамленности ссылками…

  12. Дмитрий

    Я на свой сайт закупал несколько временных ссылок. После всех этих нововведений решил их поснимать. Теперь смотрю, как посещаемость моего сайта медленно, но уверенно снижается 🙁

  13. Дмитрий

    Яндекс постоянно меняет правила игры для того, чтобы seo-шникам жить стало сложнее, а простым обывателям, пользующимся поиском — легче. Что правильно, но совсем не радует…

  14. Секс по телефону

    Платон такой платон

  15. Дима

    А как ты хотел, все течет все меняется. Хотя не слишком уж все и меняется. Просто поисковики хотят СДЛ. И не каких покупных ссылок. Но сколько АГС-ов не придумывай сапа все равно работает)

  16. Евгений

    Жизнь веб мастера никогда не была легкой. Каждый день где-то что-то меняется и нужно подстраивться по обстоятельства)

  17. Юрий

    Интересная информация для меня. Автору респект за ознакомление.

  18. Анна

    За инфу автору спасибо. Бесит то что всё постоянно меняется.

  19. Igor

    Ссылочное ранжирование, как без него?

  20. Alex

    Совсем запутался. Ранжирование было отключено, сайты продающие ссылки все равно работали. Без ссылок посетителей мизер, т.к. в поисковиках не видно было. А теперь ранжирование включат еще дальше провалюсь?

  21. Каролина

    Мне кажется, единственное, что надо было сделать поисковикам — это то, чтобы исходящие ссылки не уменьшали вес сайта, не ухудшали позиции в выдаче. Тогда люди не боялись бы ставить естественные ссылки бесплатно, и хорошим сайтам не надо было бы их покупать!

  22. Денис

    Влияние каталогов отключили — нашли другие методы. Влияние ссылочных факторов все равно будут сводить к минимуму. Теперь к ссылочной базе надо относится как к своему ребенку, оберегать его, растить, если надо, то и лечить.

  23. larisa

    Респект автору за пост и отдельное спасибо за пост, это просто превосходная новость теперь как и раньше будем спокойно накапливать ссылочный вес на своих сайтах

  24. Ремонт компьютеров

    Нельзя так взять и отменить ссылочное ранжирование, это же куча информации которая собиралась столько лет! Видимо некоторые люди в яндексе это понимают

  25. ivan

    Я если честно знал, что так будет

  26. Андрей

    Ссылочное ранжирование не может исчезнуть же. Альтернатива только ручная выборка. А она слишком дорога.

  27. Кристина

    Как говорится все старое, возвращается. Смотришь на ТОПовые сайты, видишь что они покупают ссылки, но Яндекс ничего с этим не делает, они как были Топовые так и остались, так что все это делалось совсем в других целях)

  28. Юлик

    Согласна полностью. Яндекс тот еще жук))))

  29. VideoStrimer

    Да уж перемены всякие раздражают

  30. Станислав

    Ну слава богу, признали они это бредом, а то всё, отключим. Хотя я в принципе то и не парился, двигался ссылочно и после их заявлений, потому что полностьюссылки они никогда не отключат, максимум уменьшат их значимость и всё.

  31. Сергей

    Яндексы собрали статистику по отключаемым донорам и обучили матрикс нет, теперь они точно всех продажников (и покупателей) ссылок знают

  32. Sport

    За инфу автору спасибо. Бесит то что всё постоянно меняется.

  33. filmbb

    Хоть ссылочное и вернулось, но сильно занижен траст передаваемый ссылкой с внутренних страниц донору, раньше в сапе можно было купить 40-50 трастовых ссылок 3 уровня и иметь уже первые 500-1000 посещаемости, а сейчас смотрю что у сайтов с тиц 1000, что с тиц 50 у внитренних страниц траст одинаково низок, в общем вернули они ссылочное, но теперь ссылок нужно много, да и желательно трафиковые, с живыми переходами или репостами в микроблоги

  34. Никита

    Я думаю, что ничего и не отключалось никогда. Потому как не думаю, что Яндексу очень уж легко отличить покупные ссылки от непокупных. А если так, то даже если и не покупал ничего, просто в контексте сослался — Яндекс может посчитать коммерческой ссылку — соответствующее ранжирование. А как же тогда разговоры о предоставлении пользователю максимума информации, ведь это нормально, когда пользователь прочитав статью идет по ссылке за дополнительной информацией. Конечно, если покупная ссылка вообще не в контексте — то да…

  35. Дмитрий

    Отменить ссылочное ранжирование в нынешних условиях сродни самоубийству. Количество бирж ссылок настолько велико, что их игнорирование срубит под корень целую индустрию.
    Хотя, с другой стороны, всегда хочется, чтобы в поисковой выдаче выигрывали не те сайты, в которые вбуханы деньги на покупку ссылок, а те, над которыми грамотно работают оптимизаторы и копирайтеры.

  36. Сергей

    Еще бы Яша не вернул, так как если Google до сих пор использует этот фактор как основной фактор ранжирования и показатель доверия сайта, то Яндексу точно не стоит выпендриваться и бежать поперек батьки (Google) в пекло =) Мой архив шаблонов пару раз писимизировал Яндекс, однако проходило 2-3 апдейта и сайт возвращал свои позиции. Хотя ссылки я не снимал, отсюда вывод очень прост, пугают сильно, а делают мало =)

  37. ConferencBuilder

    Интересно, а ссылки закрытые атрибутом нофоллоу, как-то учитываются яндексом?

  38. Артем

    Интересная информация для меня. Автору респект за ознакомление.

  39. Кирилл

    Ох уж этот Яндекс с их неприязнью к покупным ссылкам. Ну не могут они отменить влияние ссылок. Это слишком радикально. Продажа ссылок — целая индустрия, с ней ПС еще долгое время будут считаться, по-моему.

  40. Натуся

    Вот мне тоже кажется, что это пустые разговоры.
    У них постоянно какие-то нововведения, а по факту ничего не меняется.

  41. Галина

    У меня однажды попал сайт под АГС и я почла за лучшее его уничтожить, поэтому теперь очень чутко реагирую на все нововведения. Однако, заметила, что после того, как перестала покупать ссылки, посещалка заметно упала.

  42. vasasuperman

    Супер! Наконец-то!!!!!

  43. Сергей

    Мне кажется, что они никогда и не отключали его. Был говновброс с целью напугать оптимизаторов и вебмастеров. У яндекса это идея-фикс.

  44. Алексей

    Ну, вот опять говно сайты появятся на первых позициях в поиске Яндекса. Хотя, я не думаю, что все так просто — просто отключили, просто включили. SEOjedi, скорей всего ты прав, это еще один ход для выявления покупных ссылок.

  45. Петр Русаков

    Вот этим меня бесят ПС. Могли бы хоть опросы проводить или тесты, а то скачут туда сюда дергая всех вебмастеров не нашутку)