Внутренняя перелинковка страниц сайта

Fima Korolev

Внутренняя перелинковка страниц сайта

 

Внутренние ссылки и их польза

 

Всем добрый день! Сегодня рассмотрим внутреннюю перелинковку. На мой взгляд, внутренняя перелинковка страниц сайта, является наиважнейшей темой внутренней оптимизации при самостоятельном продвижении сайтов. Я больше чем уверен, что вы много раз слышали о ней, но поверьте, пренебрегать внутренней перелинковкой не стоит, т.к. она “волшебным” образом помогает продвигать сайт по НЧ запросам без материальных вложений.

 

Основные функции перелинковки страниц сайта:

 

  • Улучшается скорость и качество индексации страниц сайта.
  • При грамотной перелинковке страниц значительно улучшается “поведенческий фактор”.
  • Повышение релевантности определенных страниц.
  • Продвижение сайта по НЧ запросам.
  • Перелинковка играет немаловажную роль в распределении статического веса по страницам сайта.

 

Основные виды внутренней перелинковки страниц:

 

Внутренние ссылки из текста (Контекстная перелинковка)

 

К данному виду перелинковки относятся любые ссылки, которые находятся в тексте. Их обычно добавляют вручную, на стадии оптимизации текста, или при добавлении новых, тематических материалов.  При использовании данного способа, для достижения лучшего эффекта, рекомендуется перелинковывать статьи одной категории. Данный вид внутренней перелинковки считается одним из самых часто используемых и в то же время трудоемких из-за невозможности использовать программы автоматической перелинковки. Если вы задались целью произвести внутреннюю перелинковку всего блога, а статей у вас уже накопилось предостаточно и сделать это вручную не представляется возможным, поможет в этом Term Description.

Плагин автоматической перелинковки страниц Term Description

 

Установка стандартная, из админки. Прост и понятен в использовании. Основными функциями плагина являются:

  • Можно использовать словосочетания или отдельные слова
  • Можно устанавливать ссылки не только на статьи и записи, но и на внешние страницы
  • Ссылки, как в текстах, так и в комментариях
  • Выбор количества вствленных ссылок внутри определенной страницы
  • Не проставляет ссылку на “саму себя”,  при совпадении адреса ссылки с адресом страницы
  • Позволяет автоматом добавлять к ссылке Title
  • Позволяет автоматом оборачивать ссылку тегами (пример: <strong>…</strong>)
Рекомендую к прочтению:  Цели продвижения сайта

 

Внутренние ссылки типа “Сквозняк”

 

К сквозным ссылкам относятся внутренние ссылки расположенные сразу на нескольких страницах сайта, в основном пункты меню. Они не настолько важные, как текстовые ссылки, но отказываться от их использования не стоит. Вся прелесть этого вида внутренней перелинковковки заключается в простоте создания. Выбираете страницы сайта, которые наиболее важны для продвижения в ТОП и создаете для них нужные пункты меню. Располагается такое меню, обычно, в левой или правой части сайта.

 

Внутренние ссылки типа «Тематические статьи»

 

Перелинковка, осуществляемая при помощи плагинов или скриптов. Смысл ее заключается в добавлении двух трех ссылок в конце поста на похожие, по мнению плагина, статьи. Эти ссылки активно используются посетителями сайта и влияют на “поведенческий фактор”. Так же они показывают поисковым роботам, что на данном посте сайт не заканчивается, а это уже влияет на продвижение сайта.

 

Внутренние ссылки типа “Хлебные крошки”

 

Данный вид внутренних ссылок является автоматическим, обычно располагается внизу сайта, либо вверху, над названием статьи, в виде навигационной строки. Главной функцией хлебных крошек является указание местоположения на сайте. Такая внутренняя перелинковка очень нравится поисковым ботам и это, самым лучшим образом, отражается на ранжировании сайта.

При создании внутренней перелинковки страниц:

 

  • Используйте разнообразные тексты, прямые и разбавленные вхождения ключевых слов в ссылки.
  • На одну страницу одна ссылка, т.к. следующую ссылку, с этой же страницы, бот проигнорирует.
  • Чтобы ссылки не мешали читать текст, используйте две три ссылки на текст из 2500-3000 символов.

 

Внутренняя перелинковка страниц сайта положительно влияет на “поведенческие факторы” и ранжирование сайта, а так же на продвижение по НЧ запросам.

Рекомендую к прочтению:  Как добавлять рецепты в WordPress с микроразметкой

-->

5 комментариев »

  1. Анна:

    Хорошая статья, было бы еще неплохо почитать, как правильно ссылочный вес при перелинковке распределять, а еще наткнулась на относительные urlы, хотелось бы тоже понять – что это такое.

  2. Никодим:

    Три часа потратил в интернете, что бы на запрос – «какими пользоваться ссылками при перелинковки относительными и абсолютными» в Гугле и Яндексе, получить ответ. Простой вопрос внутренняя перелинковка – применять абсолютные или относительные ссылки, и ответа на этот вопрос нет ни на одной из тысячи просмотренных страниц. На этом блоге тоже нет ответа, а что написано имеется на тысячи других страниц. Опять два ведра воды, а ответа нет. Какие вы на хрен гуру интернета, когда не можете дать ответ на простой вопрос?

    • Добрый день, уважаемый Никодим! Отвечая на ваш вопрос «какими пользоваться ссылками при перелинковки относительными и абсолютными», могу сказать следующее – особой разницы я не вижу, но использую какой-то один из видов перелинковки в рамках одного сайта. Как кому нравится. К примеру, у Яндекса относительные ссылки при внутренней перелинковке, а вот у Гугла я заметил абсолютные.

  3. Добрый день. Хочу сказать, что внутренняя перелинковка страниц сайта довольно сильно оказывает влияние на PR сайта. Конструируя свой первый сайт, мне и в голову не приходило заниматься продвижением. Целью было просто создание сайта. Сам процесс. Ведь мало что понимал в этом. Внешних ссылок не было. Так получилось, что большинство страниц сайта были связаны друг с другом. В тексте приходилось ставить по 4-6 ссылок на другие важные страницы. В результате, после обновления Google PR, сайт заработал PR 2 только за счет внутренней перелинковки страниц.

  4. Интересная классификация внутренних ссылок)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">