Виды поисковой оптимизации

Fima Korolev

Виды поисковой оптимизации

Как вы знаете, SEO — это комплекс мероприятий, направленных на поднятие уровня посещаемости веб-сайта с поисковых систем. В зависимости от используемых инструментов SEO подразделяют на белое, серое и чёрное. Все они достойны упоминания, но далеко не все рекомендуется использовать во время раскрутки площадки в сети интернет. Итак, в данной статье я расскажу как раз про эти виды оптимизации. Только я не буду описывать то, что надо делать при использовании того или иного вида, я хочу донести до вас лишь разницу между ними.

Белое SEO

Наилучшим выбором для начинающего и любого в принципе SEO-шника станет белое SEO. Методы белого SEO полностью легальны и, при их использовании, продвигаемый ресурс никогда не будет подвергнут блокировке или каким-нибудь санкциям. В основном оптимизации подвергается структура сайта. В частности речь идет о карте сайта, разного рода редиректы, методы HTTP и, конечно, грамотный, уникальный, полезный контент. Для внешней оптимизации закупаются вечные ссылки с качественных сайтов. Часто ведется продвижение статьями, что очень хорошо сказывается на повышении траста.

Карту сайта желательно создать сразу после завершения наполнения сайта контентом. А после – постоянно обновлять, чтобы новые материалы добавлялись в индекс как можно быстрее. Для этого существуют специальные плагины, которые автоматизируют процесс.

Также необходимо обрабатывать дублирующий контент: например, версия для печати, которую следует убрать из индекса, чтобы индексация сайта в целом прошла быстрее. Качественный контент должен быть уникальным и интересным в первую очередь. Этого можно достичь с помощью глубокого рерайта или непосредственно копирайта.

При белом SEO всё легально, честно, поисковики не подвергаются обману.

Серое SEO

Как таковую, разницу между белой SEO оптимизацией и серой обнаружить довольно сложно, а в большинстве случаев невозможно. Это происходит из-за того, что серое SEO не противоречит общепризнанным правилам продвижения и зависит не столько от практических, сколько от моральных устоев веб-мастера. Для примера можно смоделировать следующую ситуацию: белые SEO-шники продвигают сайты качественным и уникальным контентом, взаимодействуют с пользователями в социальных сетях и т.п., а серые товарищи заменяют качественный контент на рерайт, напихивают его нужными ключевиками, прикупают вечных ссылок, запускают крауд-маркетинг и радуются жизни.

Рекомендую к прочтению:  Продвижение сайтов картинками

Так что, при использовании серой оптимизации надо руководствоваться правилом врачей – Не навреди!

Черное SEO

Методы «черной» оптимизации подразумевают чрезмерное использование различных техник, хитростей. Очень часто можно видеть разного рода «фичи», вроде невидимых фреймов, которые создают видимость одновременного посещения половины страниц сайта, или невидимых текстов, напичканных ключевыми словами специально для поисковых машин. Кстати, если вы не понимаете некоторые слова, то подучите SEO термины.

Кроме того, иногда речь идет о наглом копипасте без цитирования или указания источников. Очевидный плюс — топовые места в течение пары недель. Очевидные минусы — блокировка в течение пары месяцев.

Виды оптимизации сайта

Черное SEO используется зачастую для того, чтобы быстро и ненадолго загнать свой сайт в ТОП.

Все перечисленные виды Search Engine Optimisation имеют право на жизнь и более того – используются. Однако если присутствует желание создать веб-ресурс, который будет функционировать долгое время и приносить стабильный доход, то лучшим выбором без сомнений станет белое SEO. Но оно потребует немалых усилий, времени, терпения. Впрочем, всегда можно выбрать компромисс!

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг статьи:
Rating: 0.0/7 (0 votes cast)

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">