Составление анкоров

Fima Korolev

Составление анкоров

Для увеличения посещаемости и релевантности поисковых систем к вашему сайту очень важно, чтобы на него вели многочисленные внешние ссылки с различных ресурсов. Также важно грамотное размещение анкоров, которые представляют из себя миниатюрное описание вашего сайта или страницы, своеобразную рекламную фразу, после клика по которой пользователь сразу же перейдёт на ваш ресурс. При этом важным является уместность фразы в контексте предоставляемой информации, а также её читаемость и лаконичность.

Покупка ссылок на свой сайт в какой-либо бирже будет безрезультатной в случае, когда для всех анкоров используется один и тот же текст – ссылки будут склеены. Подобная ошибка распространена среди новичков.

В результате поисковые системы могут воспринимать это как ссылочный спам, позиции сайта опустятся ещё ниже. Нам всё это не надо, важно продумывать интересный и уникальный текст для каждой ссылки, на который хотелось бы кликнуть пользователю. Как же это сделать?

Составление анкоров или анкор листа

Для продумывания часто запрашиваемых ссылок удобно использовать сервисы статистики, которые предоставляют многие поисковые системы: Яндекс, Google. Примером может служить wordstat.yandex.ru (сервис от Яндекса) и инструмент подсказки ключевых слов, который можно найти в аккаунте Google Adwords (сервис от Google). После ввода ключевого слова, под который идет продвижение, в WordStat, мы получим список запросов пользователей, наиболее популярных в системе Яндекс.

Также при составление анкоров:

  • Разбавляйте ключи. Например, «двухкамерные холодильники».
  • Склоняйте, меняйте падеж. Например, «Холодильников».
  • Используйте синонимы. Например, «морозильники».
  • Слова: тут, там, здесь. Они придают естественности к ссылочной массе.
  • Просто url. Например, http://promotiger.ru.

А какое процентное соотношение типов анкоров должно быть? Я рекомендую следующее: 33% — прямые вхождения и словоформы, 33% — типа тут, здесь, 33% — ссылки в виде URL. Хотя всё зависит от конкретного запроса!

Рекомендую к прочтению:  Как добавить сайт в Google Webmaster Tools

К полезным советам можно отнести и избегание знаков препинания внутри ключевых фраз, поскольку при запросах пользователи их всё равно не ставят. Не стоит использовать и слишком длинные фразы и выражения, старайтесь ограничиваться лимитом в 5 слов. Чем короче и понятнее будет запрос, тем больше пользователей попадёт на ваш сайт.

Ещё стоит помнить, что анкор представляет из себя миниатюрную рекламу ресурса, соответственно и размещать его надо только на тематических порталах, чтобы текст максимально соответствовал теме статьи, иначе подобные ссылки будут выглядеть очень странно. В общем, стремитесь к естественности.

TEXT.RU - 100.00%


-->

Нет комментариев »

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">