Продающий текст для одностраничников

Fima Korolev

Продающий текст для одностраничников

Сегодня, мы с вами поговорим о правильном продающем тексте для вашего одностраничного сайта (landing page) . В первую очередь, с чего мы должны начать, это цель вашего одностраничника. Если вы хотите продавать какой-либо товар, т.е. коммерческая цель, то это одно, если какие-то информационные продукты – это другое. Давайте начнем сначала именно с контента, если вы продаете какой-либо товар.

Заголовок и подзаголовок

Первое, что видит посетитель, когда попадает на ваш сайт – это заголовок и подзаголовок. Что должно находиться в заголовке и подзаголовке? Вы должны нести в нем полезную для посетителя информацию, не на подобие «мы занимаемся тем-то тем, то это такое-то такое-то» это все уже давно никому не интересно. Вы должны нести для человека конкретную выгоду. При попадании на ваш сайт, он сразу должен получить ответ на его вопрос или на его запрос в поисковой системе.  Т.е. если он перешел с рекламного блока, то соответственно, с какого запроса он перешел, такой ответ должен быть на одностраничнике, это еще называется динамический landing page. Когда человек попадает на одностраничный сайт, он должен понимать, по какой причине нужно купить или заказать именно у вас.

Давайте рассмотрим пример плохих и хороших заголовков.

Плохой заголовок – мы занимаемся двигателями такой марки у нас их на складе сколько-то штук, этот заголовок не несет практически никакой информации. Вы в заголовке и подзаголовке должны написать, что заказываете двигатели напрямую с заводов, ваши двигатели стоят 5-6 тысяч рублей, если это нормальная адекватная цена. Если конечно у конкурентов они стоят 2.000 рублей, а у вас 15.000, то лучше эту цену не указывать, либо указывать, почему именно у вас так стоит. Также, идеальный заголовок в теме туризма, например, мы продаем путевки напрямую от санаториев. Например, в подзаголовке можно написать, как только вы приедете в санаторий, вас встретят и дадут SIM-карту местного оператора. Это мелочь, но это будет означать, что вы в теме и знакомы с рынком именно отдыха в Сочи и знаете, какая SIM-карта будет дешевле именно для посетителей и отдыхающих. Это вроде бы мелочь, но такой мелочью вы зарабатываете лояльность ваших клиентов, нежели что вы просто напишите «мы продаем путевки» либо «дешево».

Рекомендую к прочтению:  5 особенностей продвижения молодого сайта

Есть такой нюанс, слова-паразиты «дешевые, не дорогие» вообще нужно забыть. Это абсолютно субъективная точка зрения и что для вас дорого, либо дешево, для другого человека может быть абсолютно противоположно. Поверьте, эти слова давно уже никого не трогают, и на них не обращают внимания. Сейчас, все любят конкретику, также не забывайте, что у вас одностраничный сайт. Это не полотно, это не Википедия, ваша задача не давать по максимуму информации, а ваша цель грамотно структурировать информацию, чтобы в итоге человек минимум оставил заявку, а максимум купил с вашего сайта. Многие считают, что если у них на одностраничнике или на сайте будет куча ответов на вопросы, то это будет круто, ведь людям интересно, полезно знать ответы на свои вопросы. На самом деле никому не интересен весь процесс. Если человек платит деньги, то все вот эти нюансы решение всех вопросов должны брать на себя вы.

Вот, например, моя компания занимается контекстной рекламой, какая разница человеку, как мы делаем рекламу, как мы ее настраиваем, какой весь процесс. Ему абсолютно плевать на это все. Он платит деньги – ему нужен результат, ему нужны заявки, а весь этот процесс его вообще не должен интересовать. Его интересует результат, то же самое и тут.

Вот у меня был клиент, тематика бухгалтерия и у него на сайте огромное количество информации: бухгалтерия – это то то, налоги – это то то и это все по пунктам, да кому это надо. Когда читаешь одностраничный сайт вот эта нудятина вообще никому не нужна хочется побыстрее оттуда свалить. Вся информация должна быть разделена на конкретные блоки, а в каждом блоке должна быть своя информация, именно нужная, именно полезная, которая будет отвечать на минимальные запросы клиентов: за что он платит деньги и что он получит на выходе. Никаких ответов в стиле Википедии клиенту абсолютно не надо.

Рекомендую к прочтению:  Подбор ключевых слов

TEXT.RU - 100.00%


3 комментариев »

  1. Алексей:

    Написать продающий текст не так то просто. Нужно учесть все нюансы, которые известны только профессионалам, которые занимаются этим каждый день. Они смогут проанализировать ЦУ и составят текст так что клиенты так и потекут к Вам.

  2. Сталкер:

    Составить продающий текст – это целая наука! Не каждому это дано. Порою лучше обратиться к профи.

  3. Дмитрий Сергеевич:

    По поводу контента в стиле Википедии — точно в цель. Наверное, процентов 90 сайтов для продаж, просто пухнут от статей про историю возникновения, изготовителей, технические термины и всякую мелочь и подробности. Как будто продавец пытается показать какой он осведомлённый, просто словно экзамены сдаёт. Однажды встретился сайт, который предлагал посетителям вместе с покупкой пройти тест на знание продукции фирмы. Тоже странности.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">