Как правильно оптимизировать тег title

Оптимизация заголовков и метатегов страницы SEO продвижение

Тег title является одним из основных тегов, на страницы. Именно его поисковый робот видит первым, потому что title это название страницы. Как люди отличат файлы с разными названиями, так и поисковый робот по заголовкам отличает большинство страниц в интернете и придает словам из title самый большой вес. По мне так составление правильно оптимизированного тега заголовка страницы является правилом хорошего тона и имеет очень важную роль в seo оптимизации.

Title – название страницы

В оптимизированном тайтле должна быть отражена суть контента страницы. Это влияет, как на юзабилити, так и на всю оптимизацию в целом. Тайтлы мы чаше всего видим в выдаче поисковых систем. Если на старицы будет не полный тайтл, то кликабельность объявления будет минимальна потому, что она не будет привлекать людей. Так же тайтлы используют и в каталогах, что бы дать понять человеку куда ведет данная ссылка. Если страница не будет названа соответствующим образом, то она не получит качественного целевого трафика. Очень сложно пользоваться файлами без названия или названных неизвестным именем.

К примеру сравните какое название более информативно.

  • <title>untitle document</title>
  • <title>Блог SEOjedi по самостоятельному продвижению сайтов</title>

Поисковые системы стали придавать словам из тайтлов самый большей вес. Поэтому разместив правильные ключевые слова в тайтле, можно получить большее количество релевантности по запросам.

Разные оптимизированные title для разных страниц

Правилом хорошего тона делать для каждой страницы уникальный тайтл. Есть тайтлы на 2-ух и более страницах будут одинаковы, то поисковый робот может посчитать, что и сами страницы одинаковые и склеить их. Нужно сделать, что бы на всех страницах сайта были отличающиеся тайтлы и каждый был уникален, как на самом сайте, так и в интернете. Добиться уникальности во всем интернете можно добавив название бренда. А уникальность тайтла на сайте можно сделать множествами способов; для новостей можно выводить дату, если одна статья разбита на несколько страниц, то можно добавить в тайтл часть 1, часть 2 и т.д.

Название бренда в title

Это поможет пользователям увидеть, куда они идут, а может даже они запомнят название бренда и позднее искать именно его, а не какую-нибудь не известную фирму, компанию, блог.

  • <title>Правильная оптимизация тега title | Блог SEOjedi</title>

Оптимизация title — Ключевые слова

Обязательно нужно включать ключевые слова в тайтл, потому что, как уже говорилось выше, они получат самый большей вес и прибавят большую долю релевантности для страницы. Это основное, что нужно сделать при оптимизация тайтла.

Правильная оптимизация title — Ключевые слова

Ключевые слова должны входить в тайтл естественно. Люди и поисковые системы сейчас негативно относятся к неестественным выражениям и к пере оптимизации.

  • <title>Окна, Москва, цена, купить, стоимость</title>

Не имеет смысла повторять одно и тоже слово более 2 раз. Во первых это не даст вам больше релевантности. Во вторых это только покажет пере спам и пере оптимизацию для поисковых систем.

  • <title>iphone 4, iphone 4s, iphone 5, iphone 5c и т.д.</title>

Использовать по минимуму или отказаться вовсе от стоп слов (и, или, а, к, я, не, до и т.д.) и знаков пунктуации. Тут я думаю, комментарии излишни.

Наиболее значимые ключи правильно располагать ближе к началу. Чем ближе слово к началу и чем короче тайтл тем больше вес дается ключу.

Используйте паттерны и модификаторы, комбинируйте и оптимизируйте ключевые слова в естественные фразы. Тогда посетители и поисковые системы будут очень хорошо к вам относиться.

Вместо заключения

После подбора семантического ядра, оптимизация тегов title первое, что необходимо сделать при самостоятельном продвижении сайта. Правильно оптимизировать теги легко при знании русского языка и это должно войти у веб-мастера в привычку.

TEXT.RU - 100.00%

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. андроид

    личный опыт совсем небольшой, на он показывает, что если повторять в тайтле на всех страницах 2-3 фразы к которым есть полностью релевантные страницы (хотя бы по 1й на фразу), то катируешся по ним гораздо выше, чем когда они встречаются только на 1-2х страницах с подходящим текстом.

  2. Uni-t

    Почему в конце? Я понимаю в начало дописать, чтобы вкладка показывала что за сайт, или в поиске продвигать узнаваемость, но в конце вставлять — нет никакого смысла. На блогах я вообще не ставлю в титул адрес, в магазинах — обязательно, им узнаваемость нужна)

  3. webwed

    Тег title очень важен для раскрутки. Главное его не перегрузить ключевыми словами и что б он сочеталсясзаголовками первого уровня в вашем тексте

  4. Сергей

    У меня h1 такой же точно как и title, только к тайтлу в конце дописано название сайта.

  5. Михаил

    В идеале нужно чтобы тэг title полностью соответствовал продвигаемому слову, а количество символов не важно

  6. SEOjedi автор

    Я никогда не заморачиваюсь с подсчетом символов, как нравится, так и пишу. Только ключевик стараюсь одинаковый использовать с заголовком h1.

  7. Максим

    Какое считаете оптимальное количество символов в теге title?