Главные способы увеличения индекса цитирования

Главные способы увеличения ТИЦ SEO продвижение

Seo-специалисты выделяют в своем кругу основополагающие методы для увеличения Google PageRank, так же они различают и главные способы, с помощью которых можно нарастить Тематический Индекс Цитирования (ТиЦ). Конечно, нам всем известно, что одним из бесспорных лидеров среди поисковиков в зоне Рунета является всеми любимый Яндекс.

В данной статье рассмотрим наиболее важные и главные способы увеличения ТиЦ. Методы, которые используются при наращивании ТиЦ, довольно схожи с методами, использующимися при увеличении PR. Но, конечно же, некоторые существенные отличия между ними существуют. А одним из таких является то, что Яндекс при индексации сайта и присвоении ему определенных параметров ТиЦ не учитывает ссылки, находящиеся на внутренних страницах ресурса. Для него единственное значимое — это внешние ссылки на сайт, в отличии от Google. Ведь Google при ранжировании веб-проектов и присвоении им PageRank учитывает еще и внутреннюю перелинковку.

Таким образом получается, что Яндекс формирует ТиЦ для конкретного ресурса основываясь на его внешне ссылочную популярность. Данный факт и определяет основные методы увеличения ТиЦ. Давайте сделаем более конкретный обзор.

Первый метод увеличения Индекса Цитирования предполагает размещение внешних ссылок, ведущих на раскручиваемый сайт, на страницах других интернет ресурсов. Это даст наиболее лучший результат, если не нарушать определенные правила:

  1. Ссылки должны размещаться на площадках схожей тематики и имеющие высокий Индекс Цитирования. Так как это не только повлияет на ТиЦ, но еще и довольно хорошо скажется на росте тематического производного — ТиЦ.
  2. При размещении внешней ссылки на продвигаемый ресурс нужно учесть то, что никаких ответных ссылок быть не должно. Так как Яндексу очень важно искренняя заинтересованность одного сайта в другом. Это очень важный фактор, учитывающийся при присвоении ТиЦ. Данный факт и привел к исчезновению эффективности взаимных обменов ссылок в ходе оптимизации.
  3. Ссылка размещенная на странице другого сайта должна находится в полном одиночестве или, по крайней мере, количество общих ссылок должно быть минимальным. Это очень важно. В ходе индексации сайта Яндекс учтет данный факт, что приведет к добавлению баллов в общий показатель ТиЦ раскручиваемого сайта. Возможен и другой результат. Если страница, на которой находится внешняя ссылка на раскручиваемый сайт, будет использоваться как реклама для большого количества веб-ресурсов, то со стороны российских поисковиков могут пойти нежелательные санкции. Последствия могут быть различными, вплоть до отказа индексации сайта. И это может коснутся как самой площадки, где размещаются внешние ссылки, так и ресурсов, на которые они указывают (раскручиваемый сайт).

Можно сделать такой вывод: внешние ссылки должны нести естественный характер. То есть, должны естественным образом встраиваться в структуру статей, обзоров, пресс-релизов и так далее.

Под вторым методом увеличения Индекса Цитирования предполагается регистрация сайта в различных видах каталогах, рейтингах. Однако, понимая то, что Яндекс так сильно борется за истинную ссылочную популярность, можно догадываться о результатах. Это не такой и эффективный метод поднятия ТиЦ, на сегодняшний день. Но это ни как не означает то, что не нужно регистрироваться в них. Нужно делать все с умом, выбирать наиболее влиятельные универсальные каталоги и популярные тематически. Не нужно злоупотреблять данным способом. Так как может произойти и обратный результат.

Так же на увеличение ТиЦ косвенно влияет и уникальный контент ресурса. При наполнении таким контентом не будет никаких торможении при увеличении ТиЦ. А если контент будет не качественным, то процесс может длиться долго.

В заключении хотелось бы сказать, что мы будем очень рады, если вы нашли тут полезную для себя информацию!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий