Целевой запрос

Fima Korolev

Целевой запрос

Выбор страниц сайта под целевой запрос

 

После того, как определились с целями продвижения сайта и создали семантическое ядро сайта, нужно определить, какие целевые запросы к каким страницам сайта будут относиться. Здесь торопиться не надо.

При распределении целевых запросов по страницам, не следует “впихивать невпихуемое”. Не рекомендуется продвигать сразу все запросы с одной страницы, например главной. Раньше, когда главная страница сайта имела наибольший вес и пользовалась особой популярностью у поисковых систем, т.е. имела наибольший вес на сайте, так и делали, писали оптимизированный целевыми запросами текст большого размера и этого было вполне достаточно. В настоящее время, такой подход к делу обязательно приведет к бану за переспамленность страницы. Так же, не стоит создавать под каждый запрос отдельную страницу и писать для нее текст под этот целевой запрос. Это не будет способствовать улучшению поведенческого фактора, усложнит навигацию по сайту и в итоге приведет к ухудшению ранжирования вашего сайта.

В выборе целевых запросов (ключевых слов) вам поможет статистика ключевых слов Яндекса. Наилучшим способом, при выборе целевых запросов на страницы сайта, является схема сайта с четко распределенными, под конкретные товары или услуги, страницами. При использовании такой схемы во время наполнения сайта, у вас никогда не возникнет переспамленность либо страницы пустышки, без целевых запросов. Например, возьмем сайт модельного агентства:

  • Главная страница – высокочастотные запросы (ВЧ) “модельное агентство”, “работа моделью”
  • Страница “О нас” – среднечастотные запросы (СЧ) “модельное агентство Киев”, “модельные агентства Киева”
  • Страница “Услуги” – СЧ и низкочастотные запросы (НЧ) “кастинг”, “хостес”, “подбор моделей”

 

В данном примере не все страницы сайта, а пример схемы распределения целевых запросов по страницам.

Рекомендую к прочтению:  Виды поисковых запросов

При наличии у вас, сайта с каталогом товаров или услуг, постарайтесь разделить его на разделы и подразделы, категории и под категории:

  • по товарам или услугам одного вида
  • по товарам или услугам определенного назначения
  • по названию производителя
  • по техническим свойствам и т.п.

 

Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. Если наличие разделов и подразделов добавляет удобство в поиске и навигации по сайту, то несомненно, такие страницы должны присутствовать, тем более, что они дают вашему сайту узкоспециализированный трафик по НЧ запросам.

Любая услуга, предоставляемая вами, должна иметь свою, отдельную страницу. Так, на сайте модельного агентства, страница “Услуги” включала в себя несколько узконаправленных страниц:

  • Школа моделей
  • Детская школа моделей

 

На основании всего этого можно подвести итог:

  • любая страница сайта относиться к определенным целевым запросам, но не более пяти на странице
  • запросы должны быть схожими по тематике и давать развернутый ответ на вопрос посетителя
  • разделяйте страницы с ВЧ и НЧ запросами

 

Удачи вам в наполнении сайтов.


-->

2 комментариев »

  1. Лев:

    добавил бы в статью wordstat.yandex.ru , чтобы пользователи могли подобрать нч и вч запросы, а то пальцем в небо будет немного сложновато ориентироваться :)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">