Бесплатное продвижение сайтов

Fima Korolev

бесплатное продвижение сайтов

Всем привет! Если вспомнить концепции поисковых систем, то они ратуют за естественные ссылки, и кроме этого подразумевая еще и качественный контент. Иными словами в идеале поисковикам хотелось бы, чтобы продвижение сайтов сводилось к внутренней оптимизации страниц. Но в основе алгоритмов практически любой ПС лежит учет всех внешних ссылок на сайт в целом и страницы в частности. Грех для поискового оптимизатора не воспользоваться влиянием на этот фундаментальный фактор.

Покупные ссылки

За деньги можно купить многое в том числе и ссылки. Все очень просто заплатил – получил. Но с таким методом не согласны отдельные поисковики. А Google считает, что к покупным ссылкам доверия вообще быть не может. В связи с чем эта ПС вышла на тропу войны с покупными ссылками, придумав ряд алгоритмов препятствующих ссылочному спаму. Получилось или нет побороть покупку ссылок сложно сказать, зато поисковая выдача многих перестала устраивать. Но надежда есть, Google постоянно меняет и дорабатывает свои алгоритмы, радуя веб-мастеров все новыми и новыми “сюрпризами”.

Рекомендации веб-мастерам

Каждая ПС красиво оформила и выложила в публичный доступ свои рекомендации для веб-мастеров. Там можно узнать, что любит, та или иная поисковая система. Если говорить о Рунете, то тут, пожалуй, надо изучить лишь два талмуда: Яндекс для вебмастеров и Рекомендации для веб-мастеров от Google. Но, в конце концов, даже если все сделать согласно букве закона этих ПС, то все равно в поисковой выдаче будут выше те, на кого больше внешних ссылок. Я не умаляю заслуг именно внутренней оптимизации, тем более что это метод бесплатного продвижения сайтов.

Рекомендую к прочтению:  Продвижение в социальных сетях

Яндекс и Sape

Яндекс не менее красноречиво заявляет о борьбе со ссылочным спамом, и также, как и Google, намерен АГСить сайты с покупными ссылками. В тоже время Яндекс, когда-то давно, приобрел акции сервиса покупки и продажи ссылок Sape. Цель этих манипуляций не совсем ясна и выглядит немного парадоксальной. Не известно делал ли Google что-то подобное, но, в конце концов, Россия страна парадоксов.

Бесплатные ссылки – бесплатное продвижение

Что ж нужны ссылки “их есть у меня”. Прямо перед вашими глазами dofollow блог, с которого можно получить ссылку совершенно бесплатно, достаточно лишь оставить внятный комментарий. Надо сказать, что таких сайтов становится все больше и больше. Если поискать, то можно найти списки жирных dofollow проектов. Никто не отменял прогоны по каталогам. И если сайт действительно качественный, то почему бы не попробовать прорваться в dmoz (его уже нет) или ЯК. Правда, в первый, если ресурс некондиционный ни за какие деньги не пролезешь, то второй за сумму чуть больше 12 т.р. вполне себе готов принять практически любой проект в свое лоно. Есть еще один интересный момент. С сервисом Sape я знаком не понаслышке и по своему наблюдению могу сказать, что добрая половина сайтов из Яндекс Каталога торгуют ссылками налево и направо.

Google и Dmoz

Горячо любимый Гуглом Dmoz был отлучен от покровительства оного, оставив записку:

“Мы считаем, что Поиск в Интернете является самым быстрым способом найти необходимую информацию в Интернете.”

Таким образом, Google ликвидировал влияние модерируемого каталога сайтов на поисковую выдачу. Нет, конечно, накопленный Dmoz PR по прежнему перетекает на сайты описанные в нем, но уже не так, как, скажем ТИЦ Яндекса перетекает в ЯК. А по состоянию на 17 марта 2017 года dmoz.org больше не доступен.

As of Mar 17, 2017, dmoz.org is no longer available

As of Mar 17, 2017, dmoz.org is no longer available

Выводы

В Рунете по-прежнему процветает власть рубля, и покупные ссылки являются важным средством манипуляции поисковой выдачи отечественных поисковых роботов. В тоже время Запад с со своими Пандами и Пингвинами настроен менее лояльно, и готов пройтись ремнем поискового фильтра по мягкому месту сайта веб-мастера, балующегося покупными ссылочками. Становится актуальным именно бесплатное продвижение сайтов.

Рекомендую к прочтению:  SERM - управление репутацией в интернете

TEXT.RU - 100.00%


-->

5 комментариев »

  1. Екатерина:

    Пытаюсь самостоятельно оптимизировать сайт с кучей “нехороших” ссылок. Попытки (неоднократные) выйти на связь с донорами ни к чему не приводят:(( Поделитесь опытом, что делать в такой ситуации?

    • Обычно, такие попытки ни к чему и не приведут. В Гугле добавляйте в Отклонённые ссылки. Яндексу просто можете отправить списком, и сказать, что это не ваше, а так же уточнить, что делать дальше ;)

  2. Влад:

    Да уж… покупные ссылки уже давно не в тренде

  3. Сергей Деев:

    С сфере последних веяний, Яндекс АГСит не только сайты с покупными ссылками, но и с продажными.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">