6 советов по созданию блогов

SEO продвижение

Всем привет! Одним из наиболее важных советов по SEO сегодня, является добавление блога на ваш бизнес-сайт и публикация нового высококачественного контента на регулярной основе. Это связано с тем, что новые записи в блогах содержат «свежие» обновления для сайта, благодаря которым поисковые боты возвращаются на сайт для повторного сканирования и индексирования. Каждое сообщение в блоге — это возможность настроить таргетинг на определенные ключевые слова, а содержимое блога можно постить в социальных сетях, тем самым обеспечивая лучшую узнаваемость и входящие ссылки. Это всё, очень важные вещи. Если вы собираетесь использовать блог и размещать там уникальный и интересный контент, важно максимально использовать его и настроить блог в правильной для SEO форме. Вот 6 советов по SEO для блога:

Не включайте даты

Включение даты в сообщение на блоге и/или в URL-адрес блога совсем не обязательно. Для целей SEO лучший блог-контент является информационным и «вечнозеленым», это означает, что он так же актуален сегодня, как и через несколько месяцев. Включение даты может превратить его в «старый» контент, хотя информация по-прежнему действительна. На «старый» контент не так часто щелкают в поисковой выдаче. Удаление даты облегчает продвижение существующих сообщений в социальных сетях.

Вручную просматривайте комментарии и отвечайте на них

Если вы включили комментарии на блоге, обязательно просматривайте их вручную, прежде чем они будут опубликованы. Комментирование блога по-прежнему является релевантной стратегией построения ссылок в SEO. Это означает, что, к сожалению, поля комментариев блога являются основным местом для спамеров. Вы заметите множество спам-комментариев со ссылками в них. Если они будут размещаться автоматически, без вашего ведома, на ваш сайт, они нанесут ему вред. Комментарии в блоге никогда не должны публиковаться автоматически. Если у вас нет времени для ручной модерации (утверждения, публикации и ответа) комментариев, подумайте о том, чтобы полностью удалить их из блога.

Добавьте кнопки «Поделиться»

Подталкивайте людей делиться своими мыслями, вместе с вашим содержанием, в социальных медиа, разместив для этого кнопки «поделиться» в каждом посте, которые дают возможность поделиться одним щелчком. Набор кнопок для каждого сайта/блога может и должен быть разным.  Кнопки «поделиться» будут зависеть от того, какова ваша целевая аудитория. Например, LinkedIn важен для B2B аудитории, но не обязательно должна быть на веб-сайте B2C. Кнопка обмена электронной почтой имеет важное значение для всех аудиторий.

Полная авторская информация по БИО

Кто пишет посты? Если у вас есть несколько авторов публикующих информацию, рекомендуется добавить «био» информацию по каждому. Это нужно для того, чтобы повысить доверие у аудитории. Если у вас не имеет особого значения, кто публикует содержание или вы не хотите, указывать имя автора, то автор всегда может быть «Название компании».

Не создавайте много категорий

Слишком много категорий может запутать пользователей. Это также является спам-методом SEO, чтобы создавать категорию для каждого ключевого слова, особенно если многие из этих категорий похожи.

Не используйте теги

Использование тегов в блоге — устаревший подход. Это также не очень удобно с точки зрения SEO, потому что каждый тег создает дополнительную страницу, которая является по существу дублированным контентом. Если на вашем блоге в настоящее время включены теги, перенаправляйте все страницы тегов на страницу с наиболее релевантной категорией.

Блоги требуют много времени и усилий, поэтому важно следовать лучшим практикам. Следуя вышеизложенным советам, вы получаете удобный для пользователей и SEO оптимизированный блог.

TEXT.RU - 100.00%

Понравилось то, что вы читали? Пожалуйста, поделитесь этой статьей 😉

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Андрей

    С датами не согласен. Есть действительно устаревшие материалы, и посетители должны заранее об этом знать. Смысл читать в блоге о путешествиях по Индии с расценками 2008 года?

    Лучше сразу сообщить посетителю, что информация не самая свежая, иначе он превратиться в недовольного посетителя.

    Что касается «тухляка», то его просто надо обновлять, если есть возможность.

  2. Perchin

    Советы актуальны, но я всё же за датирование постов. У меня сайт в новостном формате рассказывает о деятельности Общественных палат. Без порнухи, криминала и политики продвигать тяжело.

  3. Пётр

    Всё так. Но категорически не согласен с тем, что даты ставить не надо. Наоборот! Даты очень и очень важны. Если блог обновляется регулярно, то даты будут только служить подтверждением этих обновлений. Кроме того, сам много раз напарывался на статьи без дат и совершенно не знал, что статья уже не актуальна. Зачем же вводить своих посетителей в заблуждение?

  4. Webmaster

    Статья отличная, я сам делал свой блог на WordPress’e, кому интересно посмотрите —

  5. Сергей

    Как по мне — полезный контент на сайте всегда был и будет лучшим средством оптимизации любого сайта или блога.

  6. LiftMoney

    А я наоборот заметил, что свежие категории (где 4-8 статей) легче продвигать в топ. Да и сами статьи чаще в топ выходят. То есть большое количество не так уж и плохо. Главное красиво все обустроить, как у ktonanovenkogo.

  7. Анзор

    Спасибо, очень прагматичные советы

  8. Саша

    А еще очень важно писать заметки которые пользуются спросом. А для этого обязательно необходимо собрать ключевые слова и включить их в заголовки постов. Без этого рассчитывать на поисковый трафик не приходиться.

  9. Финап

    Согласен на все 100%. Блог нужно иметь и содержать!

  10. TomashBraun

    Да, автор прав на все 100 процентов, для любого сайта наличие блога с точки зрения SEO обязательно, но быстрых успехов не ждите, и без SEO продвижения статей не обойтись.