Хэштеги – руководство пользователя

Fima Korolev

Хэштеги - руководство пользователя

Что такое Хэштег (Hashtag)?

Хэштег (от англ. hashtag) – описание для содержания. Он помогает пользователям, которые интересуются определенной темой, быстро находить сообщения по той же самой теме. Обычно хэштег – это фраза написанная без пробелов (слитно) или слово, в начале которых ставится решетка (#).

Hashtag выглядит примерно так: #спорт или #Юмор

Хэштеги используют главным образом на сайтах социальных сетей. Они приобрели небывалую популярность в Twitter, в 2010 году. А придуман этот символ был еще 23 августа 2007 года Крисом Мессином, который ввел его для упрощения навигации и общения.  Журналисты начали использовать хэштег #SanDiegoFire, по предложению Мессина, чтобы выделять твиты о серии лесных пожаров в Сан-Диего. Но теперь вы можете использовать хэштеги и на других социальных платформах, таких как Instagram, Facebook, Pinterest, Tumblr, YouTube, Google + и других сервисах. Далее я расскажу, как правильно использовать хэштеги на примере Twitter.

Иконки социальных сетей

Как использовать хэштеги – руководство для начинающих

Хэштеги вставляются непосредственно в тексте сообщения, в любом месте. Если ваш хэштег содержит несколько слов, сгруппируйте их  все вместе. Если вы хотите, чтобы слова в вашей фразе выделялись, используйте заглавные буквы (#ДавайДружить). Прописные буквы не будут изменять результаты поиска, так поиск  #ДавайДружить даст те же результаты, что и #давайдружить.

Так же, в хэштегах поддерживаются числа  #11ДрузейОушена. А вот знаки препинания не поддерживаются, поэтому запятые, точки, восклицательные знаки, вопросительные знаки и апострофы в хэштегах отсутствуют. Забудьте также о звездочках  или любых других специальных символах.

Наверняка вы замечали символ @. Имейте в виду, что символ @ предназначен совсем для другого. При использовании символа @ перед Twitter-именем человека будет означать, что твит предназначен непосредственно для него, но хэштегом не будет.

Рекомендую к прочтению:  Сайт заблокирован веб-антивирусом

Специального списка предустановленных хэштегов нет. Создать новый хэштэг просто,  ставите значок решетки перед словом или фразой, которая по вашему мнению отражает смысл сообщения и вот уже ваше сообщение увидят не только ваши подписчики, но и абсолютно не знакомые люди. Благодаря этому вы сможете получать больше подписчиков на свой аккаунт. А если этот хэштег  не был использован ранее, поздравляю, вы изобрели новый хэштег!

Как я уже говорил, Twitter является родиной современного использования хэштегов, они более универсальны, чем другие на других сайтах. Хэштеги в Twitter в основном используется для обозначения конкретных тем для разговора. В боковой панели Твиттера находится список наиболее используемых, на данный момент времени, хэштегов, своего рода ТОП, основанный на всех последних твитах.

Список наиболее используемых хэштегов

Примеры использования хэштегов

Помимо простого написания ваших твитов, хэштеги могут помочь вам обозначить свой голос при вступлении в большое обсуждение. Вы можете использовать несколько хэштегов в одном твите, но не переусердствуйте. Один к трем, как правило, приемлемый диапазон.

Вот некоторые пример твита, который использует хэштеги:

  • Фильм #ПоследнийБойскаут – лучший фильм с Б. Уиллисом! #кино

Данный твит увидят не только ваши читатели, ни и те, кто ищет информацию о фильме Последний байскаут или просто, интересующиеся кино.

Если вы хотите получать больше подписчиков на свой аккаунт, то используйте соответствующие хэштэги:

  • #ЧитаюВзаимно (#читаювзаимно)
  • #RuFollowBack (#rufollowback)
  • #ВзаиныйФолловинг (#взаимныйфолловинг)

Это только пример, на самом деле хэштегов огромное количество, на самые различные темы.

Советы по использованию хэштегов

В Twitter существует список рекомендаций по использованию хэштегов, но вот три ключевых совета для всех пользователей:

  1. Будьте конкретны : Если вы используете хэштэг для присоединения к  конкретному, тематическому разговору, убедитесь, что хэштег имеет отношение к вашей теме. Если вы говорите о фильме Гравитация, используйте #фильмгравитация, вместо #гравитация или еще более обширного #кино. Общие хэштеги или имеющие несколько смысловых являются менее эффективными в этом случае.
  2. Сообщения должны быть простыми : Сообщение из хэштэгов, выглядят как спам, если они используются слишком часто. Три хэштега должно быть максимальным в Твиттере и Facebook, но, к примеру в Instagram такой практики не существует (там и по 10-20 вставляют). Так же не стоит употреблять одно и то же слово в хэштеге два раза (“# Гравитация отличный фильм! Всем смотреть #Гравитация”). Это считается переспам.
  3. Дайте вашему сообщению конкретики : Если ваш твит просто содержит анекдот или смешное высказывание, добавьте к нему #юмор, #шутка, #прикол”, если это интересная  новость то тут пишите #новости, #политика, ну и так далее. Ваши читатели всегда будут иметь четкое представление, о чем вы говорите. А ваше сообщение получит более широкое распространение.
Рекомендую к прочтению:  Самостоятельное продвижение интернет магазина

23 комментариев »

  1. Александр:

    Пару лет назад никто и не знал про эти хештеги. А сейчас они чуть ли не под каждым постом. Я вот тоже немного заинтересовался этой темой. Нужно ведь быть в курсе событий. Начал почитывать информацию в интернете про эти теги.

  2. SKiN:

    Спасибо!
    Стало легче жить ))

    • Пожалуйста! Красивые игрушки у вас получаются. Это вы из шерсти валяете? (_http://www.feltmaster.ru/)

  3. Алексей:

    Очень интересно и доходчиво. Но вот хотелось бы прочитать про хэштеги во всех соцсетях.

  4. Нужно будет попробовать.. Чем больше аудитория у сайта, тем лучше.

  5. Молодой Искатель:

    Интересная и познавательная публикация. Я, как и предыдущий комментатор, использую Твиттер только для ускорения индексации статей. Но вот, что бы попытаться заинтересовать с помощью хештега целевую аудиторию, до этого не додумался :) Спасибо за идею!

  6. alf2012:

    Я в социалках не особо зависаю – использую в основном для ускорения индексации страниц. С хэштегами встречаться в сообщениях доводилось не раз, но вот как они создаются и что их видят не только мои подписчики узнаю только сейчас :) Спасибо за публикацию для чайников.

  7. Gamer:

    Информативно и понятно! Спасибо Королев! Давно читаю твои статьи. Красавчик! Как то тебе писал, а ты не ответил.

    • Добрый день, Gamer! Пожалуйста. Вполне возможно, что ваше письмо попало в спам. Обычно я отвечаю всем. (Кстати, этот ваш коммент я тоже из спама достал. Akismet его туда определил ((( )

  8. Вова брид:

    Попробую на своём твиттере хэштеги поставлю, чтоб мою музыку все услышали)

  9. Сергей:

    довольно богатый инструмент для раскрутки сайтов в твиттере…

  10. Юнион:

    Нормально описано. А то я никогда не понимал че как)

  11. Николай:

    А как хэш-теги можно использовать при продвижении сайта? Если я допустим твиттну ссылку на свой сайт ее все увидят?

  12. Алексей:

    Хэштеги нужно знать всем web-мастерам, которые хотят раскрутить свой сайт или блог.

  13. Эх, я думал, что что-то новое, а оказывается это я уже знаю…

  14. Наталья:

    Вот и моим сомнениям насчет хэш-тегов пришел конец, все предельно просто и понятно изложено.

  15. sahabond:

    Спасибо! написано информативно сразу все понял, жду новых постов.

  16. Алексей:

    Теперь все стало понятно.

  17. Irina:

    А я то мучилась, никак в толк не могла взять , что это за зверь такой! Спасибо!

  18. Классная статья! Спасибо милейший :) Но это только к Твитеру относится? А Г+ можно? И где еще можно? И спасибо за советы самого Твитера, а то ведь могут забанить ? :(

    • Благодарю! Да нет, это я просто на примере Твитера остановаился, а смысл везде одинаков, во всех соцсетях, в которых применимы хэштеги. За переспам хэштегами не забанят, но читать никто не будет..

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">