SEO аудит сайта

Fima Korolev

Аудит сайтов

Всем привет! В наше время интернет просторы являются удивительно привлекательным поприщем для развития разных форм бизнеса. Широкая популярность виртуальной сети во всем мире обеспечивает широкий круг потенциальных клиентов для разнообразных компаний, предприятий и фирм. Сегодня число пользователей интернета поднялось выше отметки в два миллиарда человек. Большинство из них проводит на просторах всемирной сети огромное количество времени. Именно поэтому, рекламная, торговая и прочая профессиональная деятельность с помощью интернета помогает достичь самых высоких вершин в бизнесе.

Что такое аудит сайта

Все серьезные компании, которые желают создать эффективно действующий веб-ресурс, проводят аудит сайта. Эта процедура являет собой целый комплекс действий, направленных на всесторонний анализ интернет страницы. Аудит сайта также проводиться в целях поиска причин низкого ранжирования ресурса в поисковых сетях. Он позволяет определить уровень готовности интернет-площадки к поисковой рекламе.

Аудит сайта может проводиться как перед началом работы ресурса, так и в процессе его действия. Все зависит от конечных целей процедуры. Аудит перед началом работ должен проводиться для всех ресурсов перед стартом их продвижения в поисковиках. Этот вид проверки позволяет осуществлять эффективное планирование маркетинговой стратегии фирмы по развитию сайта. Обычно, проведением аудита до начала работы ресурса занимаются специализированные SEO-компании.

Serpstat – аудит сайта

Serpstat

Но если вы не хотите платить больше, то я рекомендую воспользоваться сервисом Serpstat, о котором я более подробно писал в этой статье. Помимо самого аудита сайта, он представляет вам массу полезных, а порой, незаменимых функций для продвижения вашего ресурса. Что касается аудита, то недавно они выкатили обновление сервиса и дополнили к уже имеющимся параметрам аудита следующее:

Аудит сайта — проверка HTTPs

  • Ссылки на страницы с HTTPS ведут на страницы с HTTP.
  • Использование поддержки HTTP Strict Transport Security (HSTS).
  • Присутствуют незащищенные элементы.
  • Старая версия протокола TLS и многое другое.

Аудит сайта — Использование атрибутов hreflang

  • Некорректные ссылки hreflang.
  • Конфликты атрибутов hreflang в исходном коде страницы.
  • Неверные значения hreflang.
  • Страницы без атрибутов hreflang.
  • Сайт не является мультиязычным.
как провести аудит сайта самостоятельно, seo аудит сайта онлайн, seo-аудит сайта это, аудит сайта пример, аудит сайта цена, аудит сайта чек лист, аудит сайта пример отчета, аудит сайта как сделать, анализ сайта, анализ сайта онлайн, бесплатный аудит сайта, проверка сайта, заказать аудит сайта, seo аудит сайта, технический аудит сайта, сео аудит сайта

Serpstat – аудит сайта

В разделе Serpstat, который так и называется – “Аудит сайта”, показаны технические SEO-результаты сканирования. Они охватывают следующие области:

  • Суммарный отчет
  • Коды состояния страниц
  • Мета-теги
  • Заголовки
  • Редиректы
  • Доступность и индексация
  • Ссылки
  • Параметры сервера
  • Скорость загрузки
  • Индивидуальный обзор

Суммарный отчет аудита дает вам общую оценку SDO (Serpstat Domain Optimization) из 100%. Он также классифицирует проблемы на низкий, средний и высокий приоритет, поэтому вы знаете, с чем нужно справиться в первую очередь:

Рекомендую к прочтению:  Уникальный инструмент для анализа ключевых слов — Serpstat

Serpstat аудит сайта, seo аудит сайтов

Одна уникальная особенность – это индивидуальный обзор, в котором вы можете указать, какие проблемы должен игнорировать Serpstat. Дело в том, что некоторые проблемы, которые он находят, могут вас не беспокоить. Например, я получаю ошибки для страниц, у которых нет мета-описания, но я не индексирую эти страницы в Google, поэтому мне не нужны мета-описания.

Бесплатная, пробная версия Serpstat

Тарифы и цены Serpstat

Тарифы и цены Serpstat

Бесплатная, пробная версия Serpstat доступна абсолютно всем и даже без регистрации. Но без регистрации лимиты по 10 запросов, а если вы зарегистрируетесь в сервисе, то будет 30 в сутки. Для этого не обязательно запрашивать демку – нужно только залогиниться удобным способом ) Некоторые запросы могут ограничиваться только до 10 результатов. Вы также можете сделать аудит сайта бесплатно на 100 страницах.

После публикации прошлой статьи о Serpstat, многие писали в комментариях, что все хорошо, кроме цены. Вот этого я вообще не могу понять! На мой взгляд, лучшая часть инструмента – это цена. Базовый пакет с именем Plan A стоит $ 19 в месяц, а если вы хотите платить ежегодно, вы получите пакет за $ 15,20 в месяц.

Кроме того, если вы хотите заплатить за более длительный срок, скажем 36 месяцев, вы можете получить скидку Serpstat на 40%, и инструмент будет стоить всего $ 11,40 в месяц. Вы считаете, что можете получить доступ к подобного рода инструментам за 11,40 доллара США? Уверен, что нет.

За эту цену (план А) вы можете сделать:

  • 300 запросов в день
  • 100 отчетов в день
  • 200 отслеживаемых ключевых слов
  • Можно управлять 10 доменами
  • Аудит сайта на 20000 страниц
  • Все другие функции, такие как поиск и исследование ключевых слов, контент-маркетинг, поиск запросов и т. д.

Более подробно об сервисе Serpstat можете почитать в этой статье. А мы продолжим дальше про аудит сайта в глобальном смысле.

Важным элементом эффективного развития как интернет-ресурса, так и бизнеса в целом является независимый аудит сайта. Он позволяет осуществить реальную оценку работы площадки и проверить финансовую и техническую отчетность. Судя по поисковой выдаче, пользователи довольно часто и разнообразно запрашивают данный запрос “аудит сайта”, с ним ПС выдают множество подсказок, которые наводят на определенные мысли.  Сами посмотрите, что ищут люди: как провести аудит сайта самостоятельно, seo аудит сайта онлайн, seo-аудит сайта это, аудит сайта пример, аудит сайта цена, аудит сайта чек лист, аудит сайта пример отчета, аудит сайта как сделать, анализ сайта, анализ сайта онлайн, бесплатный аудит сайта, проверка сайта, заказать аудит сайта, seo аудит сайта, технический аудит сайта, сео аудит сайта… Это только несколько ключевых запросов, на самом деле их значительно больше.

Сама процедура аудита сайта может разительно отличатся по своему направлению и глубине. Все зависит от качества и уровня интернет-ресурса, а также от особенностей стратегии, избранной для продвижения платформы. Но все, даже самые искушенные пользователи, после использования сервиса Serpstat остаются довольны. При чем довольны – это мягко сказано, многие просто в восторге от такого сочетания, как цена-качество. В отношении Serpstat  я однозначно могу вас заверить, что это не фантазии и не выдумка, а суровая реальность :) . Сам пользуюсь третий месяц и постоянно получаю подтверждения в вышесказанном.

Рекомендую к прочтению:  Продвижение интернет магазина

SEO аудит, как неотъемлемый инструмент улучшения работы сайта

Для того, чтобы стать действительно успешным и популярным, интернет проект должен быть избавленным от серьезных изъянов. Даже самая прогрессивная и высокопрофессиональная раскрутка не сможет вывести сайт на вершины рейтингов поисковиков, если в работе ресурса происходят те или иные сбои. К превеликому сожалению, от проблем, связанных с некорректным функционированием интернет платформы не застрахован никто. Порой мелкие шероховатости долгое время остаются незамеченными, приводя владельца сайта в замешательство по поводу невозможности повысить уровень посещаемости ресурса. C учетом таких сложностей, специалисты рекомендуют время от времени проводить SEO аудит.

По своей сути SEO аудит является комплексом специальных проверок, направленных на выявление изъянов в работе сайта. Он позволяет получить детальную картину эффективности интернет проекта, определив основные пути повышения трафика и оптимизации ресурса. После проведения SEO аудита владелец сайта может узнать, насколько удобно пользоваться его платформой. Он получит все необходимые данные для того, чтобы улучшить работу своего ресурса, сделав проект действительно прибыльным и популярным.

Составляющие полного SEO-аудита

Полный SEO аудит имеет сразу несколько составляющих. Он включает в себя такие виды проверок, как:

  1. Базовый аудит. В ходе него происходит проверка количества проиндексированных страниц и числа сайтов, ссылающихся на домен. Также анализируется посещаемость и определяется наличие всех необходимых файлов.
  2. Анализ архитектуры. Он предполагает проверку глубины статей и рассмотрение полной карты ресурса. На этом этапе также осуществляется проверка навигации и оценка структуры меню сайта.
  3. Технический аудит. Он позволяет определить проблемы с кодировкой и обнаружением домена, проверить зеркало, а также убедиться в наличии идентификаторов.
  4. Аудит контента. Данный вид проверки является одним из наиболее важных в структуре SEO аудита. При его осуществлении проводится работа с наполнением интернет ресурса. Вначале определяются страницы, на которых расположены не слишком качественные и не отвечающие тематике сайта статьи. Далее проводится анализ ключевых слов, релевантности заголовков и оригинальности текстов.

Проводить SEO аудит можно как на этапе создания и продвижения сайта (перед началом процесса раскрутки), так и по истечению определенного времени с момента начала процесса оптимизации (с целью оценки эффективности последней).

Грамотный аудит сайта

Аудит сайта включает в себя проведение детального анализа факторов, влияющих на позиции сайта в поисковиках, а также на работу этого сайта в целом. Он включает в себя рассмотрение внутренней оптимизации сайта, анализ его технической составляющей, детальное изучение юзабилити интернет-сайта, рекомендации по оптимизации вашего проекта и SEO-копирайтингу, а также изучение сайтов конкурентов и выделение их преимуществ. Грамотный аудит сайта позволит устранить его недостатки и поможет выдвинуть его на лидирующие позиции.

Рекомендую к прочтению:  Хэштеги - руководство пользователя

Аудит сайту необходимо делать, если он занимает невыгодные позиции в поисковых системах, в случае низкого уровня посещаемости сайта и отсутствия или низкого уровня продаж. Поиск способов “реанимации” сайта необходим, если он попал под санкции поисковых систем. Это случается вследствие неудачной или неграмотной кампании по продвижению. Если посещаемость сайта на хорошем уровне, но продажи либо отсутствуют, либо значительно отстают, анализ сайта поможет принять правильные решения и сделать всё необходимое для устранения ошибок и дальнейшей успешной оптимизации сайта.

Анализ юзабилити сайта

Если вы заказали анализ юзабилити вашего сайта, то грамотный специалист осуществит проверку и особенности посещаемости сайта, определит его слабые стороны. Для того чтобы обратить на себя внимание пользователя, быть интересным и легко запоминаемым, сайт должен иметь своеобразные призывы к действию, помогать посетителю сделать выбор в пользу приобретения товара или предлагать воспользоваться определёнными услугами. Аудит сайта помогает определить, насколько эффективно построен сайт и имеет ли он подобные призывы к действию, способен ли он обратить на себя внимание пользователей и посетителей. Анализ юзабилити сайта включает в себя анализ его дизайна, что поможет привлечь новых посетителей и потенциальных клиентов.

Анализ конкурентов с Serpstat

SerpstatВы когда-нибудь пробовали анализировать все сайты в своей нише? Анализ сайтов конкурентов помогает не только более эффективно построить свой собственный сайт и управлять им, но и обойти соперников, заняв лидирующее позиции по запросам в поисковых системах. Этот тип аудита сайта также помогает повысить количество клиентов, а значит и объёмы продаж. Пакетный анализ доменов в Serpstat – лучший способ для данного вида анализа. Пакетный анализ позволяет сравнить ваш домен с максимум 200 доменами, анализируя трафик, ключевые слова, примеры объявлений и другие шесть параметров на ходу. Это отличный вариант для того, чтобы доминировать во всей нише.

Пакетный анализ доменов

Пакетный анализ доменов в Serpstat

Самый распространенный тип аудита – технический аудит сайта. Он помогает определить неполадки технического характера, вроде наличия одинаковых страниц, быстроты загрузки сайта и его страниц, наличия ошибки в коде и многие другие детали, влияющие на индексацию сайта и успех его продаж. Все это так же вы можете определять без обращения в дорогостоящие веб-студии. Да, все верно, при помощи Serpstat.

Я использую Serpstat в течение последних четырех месяцев, и я могу с гордостью сказать, что он заменил Semrush и Ahrefs из моих обязательных инструментов SEO.

Самое главное в этом инструменте это:

  • обновления каждый месяц
  • появление новых функций
  • изменения, основанные на пожеланиях пользователей, в пользовательском интерфейсе
  • увеличение базы данных ключевых слов
  • более точные отчеты и т. д.

Я думаю, что потратить 11 долларов – это не большая цена для SEO-пользователей, таких как вы и я. И я уверен, вы наверняка влюбитесь в этот инструмент и надеюсь, что вам понравится обзор Serpstat в контексте с аудитом сайтов.

Serpstat


-->

4 комментариев »

  1. Юлия:

    Добрый день! Помогите, пожалуйста зарегистрироваться в инстаплюс! С Уважением Юлия

  2. MensWord:

    Добрый день! Внимательно изучил вашу статью, считаю её одной из самых полезных на данный момент. Прошу и дальше писать подобные статьи. Всех благ.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">