Самостоятельное продвижение интернет магазина

Fima Korolev

Самостоятельное продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина. Часть вторая

После создания и внутренней оптимизации интернет магазина, о чем я подробно писал в этой статье, прошло чуть более 5 месяцев. Не могу сказать, что результат поражает, но все же 270-350 посетителей в сутки уже есть. Это все благодаря НЧ запросам, что достигалось правильной оптимизацией страниц с товарами. Теперь переходим к СЧ и ВЧ запросам.
Здесь уже одной внутренней оптимизацией сайта высоких позиций не займешь. Понятно, что в зоне видимости (ТОП 30) будешь, но чтобы попасть в ТОП 10, надо уже применять другие методы. О них я и хочу рассказать.

Самостоятельное продвижение интернет магазина

Первое, что я сделал – это заказал несколько (11 шт) недорогих текстов на статейной бирже ContentMonster, о которой писалось в этой статье.


Потом разместил их на статейных сайтах, со ссылками на продвигаемые страницы. Сразу хочу предостеречь вас, что в интернете вам предложат миллион “баз статейных сайтов”, очень аккуратно с этими базами обходитесь, особенно с бесплатными (99% шлака). Бесплатно вообще ничего не бывает в нашей жизни. А те товарищи, которые предлагают скачать сие чудо у них на сайте за бесплатно или за символическую плату в Лайк или Твит, просто нагоняют себе на блоги трафик за счет такого рода запросов ИМХО. Поэтому ищите в интернете и создавайте подобные базы для себя любимого и никому о них не рассказывайте. Лучше разместить статьи на 5-10 нормальных трастовых сайтах, чем на сотне помоек. Не гонитесь за количеством, главное – качество! Опять же, можете, как и я, предлагать услуги по статейному продвижению интернет магазинов и сайтов, знакомым друзьям за недорого, а уже потом и клиенты подтянутся, когда результат будет виден.

Рекомендую к прочтению:  Google адреса

Второе, это в процессе написания текстов и их размещения, я добивался индексации страниц категорий товаров при помощи лайков, твитов и т.п. Понятное дело, что руками это делать очень напряжно, если не сказать, что невозможно. Тут на помощь приходит SMO сервис под названием SMO FAST, благодаря которому, бесплатно, а для занятых людей за небольшую плату, можно получать на продвигаемые страницы своего интернет магазина заветные твиты, плюсы, лайки.

Продвижение интернет магазина в социальных сетях
Третье, пока не делал , но уже в процессе. Такая известная вещь, как прогон по блогам, не бесплатно, но бюджетно и выбор огромен. Включает в себя “постовых” и обзоры. Про постовых углубляться не буду, а вот про обзор несколько слов скажу. Обзоры – дешевый и эффективный метод продвижения интернет магазина на первых порах. Достаточно прикупить 5-7 обзоров,на которые вы потратите не более 2000 рэ (ну не попьете пива несколько вечеров в любимом кабаке) при помощи rotapost.ru, либо очень дешево, самому и вручную. При заказе обзора акцентируйте внимание вебмастеров на следующем:

  • обзор пишется в виде истории из жизни, простым обывательским повествованием
  • типа, увидел рекламу или потерял/сломался некий гаджет
  • бюджет, как обычно, урезан
  • естественно поиск начинается с поиска
  • выпадает ваш продвигаемый интернет магазин, на примере которого пациент повествует, как легко выбрать интересующую модель, как отлично работает чат, как четко и по делу отвечает менеджер и, как быстро работает доставка

RotaPost - Эффективная реклама в блогахВсе это снабжается скриншотами 2-3 штуки и по возможности небольшой видеоролик. Примерно так получается качественный обзор, который и надо заказывать на сервисе rotapost.ru. Да, чуть не забыл самого важного, не забывайте про анкорные ссылки на страницы вашего продвигаемого интернет магазина.

Рекомендую к прочтению:  Формирование целей и пути их достижения

Четвертое, на мой взгляд, самое “взрослое” решение по продвижению интернет магазина или сайта – это публикация пресс-релизов на площадках СМИ. Просто так, как на статейные сайты, туда информацию не закинешь, не говоря уже об открытых ссылках. Для попадания туда использую сервис B2Blogger.com.

b2blogger - рассылка пресс-релизов
Эти товарищи являются ведущими представителями сервисов по рассылке пресс-релизов в русскоязычном сегменте интернета. Благодаря размещению пресс-релиза через их площадку, вы получаете трансляцию пресс-релиза в новостных агрегаторах, от 50 площадок 30% которых с индексируемыми ссылками. Это они так позиционируют, проверим, сегодня заказал услугу. Кстати у них же, за дополнительную плату, можно заказать написание пресс-релиза. Ну и там еще присутствует куча всяческих “плюшек”, которые помогут вам расстаться с вашими денежками. В итоге потратить придется примерно 150-200 у.е. Конечно же, можно обойтись и минимумом – 60 у.е., но мне кажется, что как раз таки здесь экономить нельзя. Ведь за это вы получаете не менее 50 перепечаток вашего релиза на трастовых новостных площадках, плюс 15-20 индексируемых ссылок.

Пятое, про линкбилдинг сказано уже много. Осталось последнее, что я применил на данный момент, в продвижении интернет магазина. Естественно, что в процессе всего вышесказанного, я занимался так называемым вспомогательным контентом внутри самого сайта, таким как инструкции и обзоры гаджетов, тематические новости с внутренней перелинковкой на продвигаемые страницы. Так вот, последнее о чем я хотел сегодня рассказать, это улучшение поведенческих факторов. К ним относятся:

  • время проведенное посетителем на сайте;
  • количество отказов;
  • глубина просмотра страниц;
  • кликабельность сайта в поисковой выдаче.

При улучшении всех этих показателей ваш сайт достаточно быстро окажется в ТОП 10. Опять же, ручками все это делать нереально, для этого используем сервис userator. При помощи этого сервиса можно недорого продвинуть в ТОП практически любые запросы.

Рекомендую к прочтению:  Бесплатные фолловеры

Userator - Продвижение сайта за счет поведенческих факторов, автоматизация поведенческих факторов, социальные факторы

Вот вроде как и все, чем сегодня хотелось поделиться. Если у кого возникнут трудности с использованием, описанных выше, сервисов, то не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях либо напрямую мне.

VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг статьи:
Rating: 7.0/7 (2 votes cast)
Самостоятельное продвижение интернет магазина, 7.0 out of 7 based on 2 ratings

17 комментариев »

  1. Тихий вебмастер:

    Очень хорошая статья! я продвигаю свой интернет магазин по тематике “одежда” на ресурсе [CENSURED] заказываю там трастовые ссылки в статьях с ТиЦ от 150 и этот метод действительно работает, информации много, есть что изучить. Спасибо!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Вадим Романов:

    я вообще отдал продвижение своего магазина в сервис мегаиндекс и очень рад ,условия и результаты только радуют

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Добрый день, Вадим! Чтобы рекламировать подобного рода сервисы, рекомендую предоставлять хоть какие-нибудь доказательства. А то, “условия и результаты только радуют”. Этот блог, в основном, для людей, кто самостоятельно двигает свой проект и ценник в “вашем” сервисе их наверняка отпугнет, не говоря уже о результате….

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  3. тимур:

    Если как праввильно я понял ,можно одну страницу продвигать ссылками и поведенческими факторами?то есть статейное продвижение отпадает ,не требуется постоянного обновления.А это 100 % гарантия в топ 10 попаст просто у меня одна страница у одного сайта вообще не двигается на топ 30.Если это реально работает то хорошо было бы.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. Irishkaa:

    Еще как вариант можно сделать несколько видео роликов по товарам интернет-магазина, желательно выбирать по НЧ и СЧ запросам, вывести видео в топ. И дальше получать неограниченный и пожизненный трафик. Я этот метод активно использую.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Максим:

    Очень интересно пишите ,спасибо!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. Irina:

    Все начинаю побывать!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Ilona:

    Мне близки больше всего пункты 1 и 5. Они я являются для меня самыми оптимальными и эффективными. С другими посложнее обстоят дела, но я над этим работаю.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Серега:

    Вот статья как раз в подтверждение моих слов, данных в комментарии к первой части! Лучше всю работу передать профессионалам и избавить себя от головной боли. А самому в это время заняться обдумыванием стратегии последующего развития интернет-бизнеса.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Дмитрий:

    Вроде делаю всё как надо, а получается!!! 57 страниц в индексе, 150 в соплях.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • А в Яндексе как?

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • 200 в индексе!

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        • Я бы порекомендовал вам сделать поменьше внутренних ссылок с главной. В title не надо перечислять ключевики, в keywords достаточно 1-2 основных ключа со страницы. Метатеги, как и текст со страницы, должны быть уникальными.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Николай:

    Поучительная статья! Так как мне самому приходится продвигать свой сайт информация очень кстати. Я пока занимаюсь внутренней оптимизацией и пробую регистрироваться в каталогах но уже подумываю начать прикупать обзоры в Ротапост и еще думаю попробовать покупать ссылки в Гогетлинкс.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. Никита:

    Отличная статья!Соглашусь с Anonym про пункты. Жду продолжения

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. sahabond:

    Буду пробовать на практике а там поглядим у меня osCommerce Online Merchant v2.3.3 а там увидим

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. Anonym:

    4 и 5 пункты действительно самые важные. Для таких проектов как интернет-магазин хорошо бы узнать больше способов. можно даже экзотических, это я думаю прибавит больше заинтересованности со стороны читателей)
    Буду следить за вашим сайтом от сюда _http://aroundlife.ru ))

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">