Самостоятельное продвижение интернет магазина

Самостоятельное продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина. Часть вторая

После создания и внутренней оптимизации интернет магазина, о чем я подробно писал в этой статье, прошло чуть более 5 месяцев. Не могу сказать, что результат поражает, но все же 270-350 посетителей в сутки уже есть. Это все благодаря НЧ запросам, что достигалось правильной оптимизацией страниц с товарами. Теперь переходим к СЧ и ВЧ запросам.
Здесь уже одной внутренней оптимизацией сайта высоких позиций не займешь. Понятно, что в зоне видимости (ТОП 30) будешь, но чтобы попасть в ТОП 10, надо уже применять другие методы. О них я и хочу рассказать.

Самостоятельное продвижение интернет магазина

Первое, что я сделал — это заказал несколько (11 шт) недорогих текстов на статейной бирже ContentMonster, о которой писалось в этой статье.

Самостоятельное продвижение интернет магазина
Потом разместил их на статейных сайтах, со ссылками на продвигаемые страницы. Сразу хочу предостеречь вас, что в интернете вам предложат миллион «баз статейных сайтов», очень аккуратно с этими базами обходитесь, особенно с бесплатными (99% шлака). Бесплатно вообще ничего не бывает в нашей жизни. А те товарищи, которые предлагают скачать сие чудо у них на сайте за бесплатно или за символическую плату в Лайк или Твит, просто нагоняют себе на блоги трафик за счет такого рода запросов ИМХО. Поэтому ищите в интернете и создавайте подобные базы для себя любимого и никому о них не рассказывайте. Лучше разместить статьи на 5-10 нормальных трастовых сайтах, чем на сотне помоек. Не гонитесь за количеством, главное — качество! Опять же, можете, как и я, предлагать услуги по статейному продвижению интернет магазинов и сайтов, знакомым друзьям за недорого, а уже потом и клиенты подтянутся, когда результат будет виден.

Второе, это в процессе написания текстов и их размещения, я добивался индексации страниц категорий товаров при помощи лайков, твитов и т.п. Понятное дело, что руками это делать очень напряжно, если не сказать, что невозможно. Тут на помощь приходит SMO сервис под названием SMO FAST, благодаря которому, бесплатно, а для занятых людей за небольшую плату, можно получать на продвигаемые страницы своего интернет магазина заветные твиты, плюсы, лайки.

Продвижение интернет магазина в социальных сетях
Третье, пока не делал , но уже в процессе. Такая известная вещь, как прогон по блогам, не бесплатно, но бюджетно и выбор огромен. Включает в себя «постовых» и обзоры. Про постовых углубляться не буду, а вот про обзор несколько слов скажу. Обзоры — дешевый и эффективный метод продвижения интернет магазина на первых порах. Достаточно прикупить 5-7 обзоров,на которые вы потратите не более 2000 рэ (ну не попьете пива несколько вечеров в любимом кабаке) при помощи rotapost.ru, либо очень дешево, самому и вручную. При заказе обзора акцентируйте внимание вебмастеров на следующем:

  • обзор пишется в виде истории из жизни, простым обывательским повествованием
  • типа, увидел рекламу или потерял/сломался некий гаджет
  • бюджет, как обычно, урезан
  • естественно поиск начинается с поиска
  • выпадает ваш продвигаемый интернет магазин, на примере которого пациент повествует, как легко выбрать интересующую модель, как отлично работает чат, как четко и по делу отвечает менеджер и, как быстро работает доставка

RotaPost - Эффективная реклама в блогахВсе это снабжается скриншотами 2-3 штуки и по возможности небольшой видеоролик. Примерно так получается качественный обзор, который и надо заказывать на сервисе rotapost.ru. Да, чуть не забыл самого важного, не забывайте про анкорные ссылки на страницы вашего продвигаемого интернет магазина.

Четвертое, на мой взгляд, самое «взрослое» решение по продвижению интернет магазина или сайта — это публикация пресс-релизов на площадках СМИ. Просто так, как на статейные сайты, туда информацию не закинешь, не говоря уже об открытых ссылках. Для попадания туда использую сервис B2Blogger.com.

b2blogger - рассылка пресс-релизов
Эти товарищи являются ведущими представителями сервисов по рассылке пресс-релизов в русскоязычном сегменте интернета. Благодаря размещению пресс-релиза через их площадку, вы получаете трансляцию пресс-релиза в новостных агрегаторах, от 50 площадок 30% которых с индексируемыми ссылками. Это они так позиционируют, проверим, сегодня заказал услугу. Кстати у них же, за дополнительную плату, можно заказать написание пресс-релиза. Ну и там еще присутствует куча всяческих «плюшек», которые помогут вам расстаться с вашими денежками. В итоге потратить придется примерно 150-200 у.е. Конечно же, можно обойтись и минимумом — 60 у.е., но мне кажется, что как раз таки здесь экономить нельзя. Ведь за это вы получаете не менее 50 перепечаток вашего релиза на трастовых новостных площадках, плюс 15-20 индексируемых ссылок.

Пятое, про линкбилдинг сказано уже много. Осталось последнее, что я применил на данный момент, в продвижении интернет магазина. Естественно, что в процессе всего вышесказанного, я занимался так называемым вспомогательным контентом внутри самого сайта, таким как инструкции и обзоры гаджетов, тематические новости с внутренней перелинковкой на продвигаемые страницы. Так вот, последнее о чем я хотел сегодня рассказать, это улучшение поведенческих факторов. К ним относятся:

  • время проведенное посетителем на сайте;
  • количество отказов;
  • глубина просмотра страниц;
  • кликабельность сайта в поисковой выдаче.

При улучшении всех этих показателей ваш сайт достаточно быстро окажется в ТОП 10. Опять же, ручками все это делать нереально, для этого используем сервис userator. При помощи этого сервиса можно недорого продвинуть в ТОП практически любые запросы.

Userator - Продвижение сайта за счет поведенческих факторов, автоматизация поведенческих факторов, социальные факторы

Вот вроде как и все, чем сегодня хотелось поделиться. Если у кого возникнут трудности с использованием, описанных выше, сервисов, то не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях либо напрямую мне.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Тихий вебмастер

    Очень хорошая статья! я продвигаю свой интернет магазин по тематике «одежда» на ресурсе [CENSURED] заказываю там трастовые ссылки в статьях с ТиЦ от 150 и этот метод действительно работает, информации много, есть что изучить. Спасибо!

  2. SEOjedi автор

    Добрый день, Вадим! Чтобы рекламировать подобного рода сервисы, рекомендую предоставлять хоть какие-нибудь доказательства. А то, «условия и результаты только радуют». Этот блог, в основном, для людей, кто самостоятельно двигает свой проект и ценник в «вашем» сервисе их наверняка отпугнет, не говоря уже о результате….

  3. Вадим Романов

    я вообще отдал продвижение своего магазина в сервис мегаиндекс и очень рад ,условия и результаты только радуют

  4. тимур

    Если как праввильно я понял ,можно одну страницу продвигать ссылками и поведенческими факторами?то есть статейное продвижение отпадает ,не требуется постоянного обновления.А это 100 % гарантия в топ 10 попаст просто у меня одна страница у одного сайта вообще не двигается на топ 30.Если это реально работает то хорошо было бы.

  5. Irishkaa

    Еще как вариант можно сделать несколько видео роликов по товарам интернет-магазина, желательно выбирать по НЧ и СЧ запросам, вывести видео в топ. И дальше получать неограниченный и пожизненный трафик. Я этот метод активно использую.

  6. Максим

    Очень интересно пишите ,спасибо!

  7. Irina

    Все начинаю побывать!

  8. Ilona

    Мне близки больше всего пункты 1 и 5. Они я являются для меня самыми оптимальными и эффективными. С другими посложнее обстоят дела, но я над этим работаю.

  9. Серега

    Вот статья как раз в подтверждение моих слов, данных в комментарии к первой части! Лучше всю работу передать профессионалам и избавить себя от головной боли. А самому в это время заняться обдумыванием стратегии последующего развития интернет-бизнеса.

  10. SEOjedi автор

    Я бы порекомендовал вам сделать поменьше внутренних ссылок с главной. В title не надо перечислять ключевики, в keywords достаточно 1-2 основных ключа со страницы. Метатеги, как и текст со страницы, должны быть уникальными.

  11. Дмитрий

    200 в индексе!

  12. SEOjedi автор

    А в Яндексе как?

  13. Дмитрий

    Вроде делаю всё как надо, а получается!!! 57 страниц в индексе, 150 в соплях.

  14. Николай

    Поучительная статья! Так как мне самому приходится продвигать свой сайт информация очень кстати. Я пока занимаюсь внутренней оптимизацией и пробую регистрироваться в каталогах но уже подумываю начать прикупать обзоры в Ротапост и еще думаю попробовать покупать ссылки в Гогетлинкс.

  15. Никита

    Отличная статья!Соглашусь с Anonym про пункты. Жду продолжения

  16. sahabond

    Буду пробовать на практике а там поглядим у меня osCommerce Online Merchant v2.3.3 а там увидим

  17. Anonym

    4 и 5 пункты действительно самые важные. Для таких проектов как интернет-магазин хорошо бы узнать больше способов. можно даже экзотических, это я думаю прибавит больше заинтересованности со стороны читателей)
    Буду следить за вашим сайтом от сюда _http://aroundlife.ru ))