Продвижение сайта через внешние ссылки

Fima Korolev

Продвижение сайта через внешние ссылки

Перед тем как начинать поисковое продвижение сайта, следует продумать все возможные способы, которые помогут привести сайт к лидирующим позициям поисковых систем. Одним из таких действенных способов является публикация ссылок на других ресурсах, которые называются сайты-доноры. Чтобы добиться максимального успеха, следует четко понимать, какие факторы будут оказывать влияние на рейтинг страниц сайта, что продвигается, то есть сайта-акцептора, в результатах поисковых запросов.

Перво-наперво следует понимать, что рейтинг страницы не будет достаточно высоким, если ссылки на сайт будут размещены по другой тематике. Очень важна тематическая близость сайтов-доноров и сайтов-акцепторов. Это касается также и текста ссылающейся страницы, т.е. страницы, где выставлена внешняя ссылка и текст самой ссылки, которая называется анкор (от англ. слова – якорь).

Не менее важным является то, насколько высоко ранжируются сайты, которые ссылаются на сайт-акцептор, т.е. их популярность среди поисковых систем. К тому же не менее важен срок жизни сайтов-доноров. Естественно, чем дольше существует ресурс, тем выше его ссылочное ранжирование. Также это касается и объема сайта-донора, потому как большее количество ссылающихся на сайт-акцептор ресурсов, конечно, будет отображаться на ссылочном ранжировании. Рассылка на доски объявлений является неотъемлемой частью поддержки вашего ресурса или бизнеса.

Учитывайте особенности поисковиков при размещении ссылки, например, Яндекс берет во внимание индекс цитирования сайта-донора, а Гугл – PR ссылающейся страницы. Обращайте внимание на наличие санкций к ресурсу со стороны поисковиков за нарушения. Общий анализ сайта и его страниц не помешает, что поможет спрогнозировать эффективность. Если у вас не будет уверенности в том, что поисковые системы в течение месяца проиндексируют купленную ссылку, то не стоит тратить средства и время.

Кроме того, анализ поможет вам определить вес ссылки на сайте-доноре, от чего будет зависеть цена размещения ссылок на внутренних страницах ресурса. Цена ссылки зависит также от ИЦ и PR, чем выше эти данные, тем выше и цена. Большую роль здесь будут играть то, проиндексированы ли страницы, на которых планируется размещение ссылок в поисковиках.


Комментариев нет »

No comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *