Google адреса

Fima Korolev

Google адреса

Инструкция по созданию Google адреса

 

Ни для кого не секрет, что клиенты и покупатели ищут в сети товары и услуги, находящиеся в непосредственной близости к ним. Если же вашей организации нет в Google адресах, вы упускаете клиентов. Если у вас локальный (местный) бизнес, вы имеете отличную возможность получить дополнительных клиентов, создав страницу в Google адресах в 10 простых шагов.
Google адреса – это Бизнес-каталог собранный Google, вроде телефонной книги. Google использует эту информацию для отображения наиболее релевантных результатов по запросам местных пользователей, которые ищут предприятия в своем регионе. Он используется в поисковой выдаче, а также в Google картах на мобильных телефонах и планшетах. Google адреса очень неплохо помогают в самостоятельном продвижении сайтов.

Есть несколько начальных требований для создания Google адресов:

  • Наличие аккаунта Google
  • Название компании и номер телефона
  • Почтовый, физический адрес

 

Ну а теперь расскажу, как за 10 шагов создать Google адрес:

Шаг 1: Зайдите на Google адреса под своим аккаунтом Google

http://www.google.com/placesforbusiness/

Картинки выкладывать не буду, там все понятно без них.

Шаг 2: Начало списка

Сначала Google попытаться убедиться, что ваша организация уже имеется в списке Google адресов. Для этого у нас просят ввести страну и номер телефона. Если Google находит объявление с Вашим номером телефона, то откроется Google адрес для его редактирования, если же совпадений не обнаружится, то вам предложат ввести данные об организации.

Шаг 3: Введите Business информацию

Здесь вы вводите название вашей компании (обязательно указывать ключевое слово пример: Юридическая компания “…”, Студия флористики “…”), местонахождение, номера телефонов и другую контактную информацию. Вы также должны будете ввести описание и выбрать, к каким категориям (вы сможете выбрать до 5 категорий) бизнеса принадлежит ваша компания. Не пишите большие тексты о деятельности вашей организации, описание должно быть кратким и полезным для клиентов. Постарайтесь включить в описание наиболее важные ключевые слова.

Рекомендую к прочтению:  Что такое рерайт текста и как его сделать

Шаг 4: Выберите районы обслуживания

Этот шаг является наиболее важным. Здесь вы показываете Google, какие области (география) сможет обсуживать ваша компания. Это информация повлияет на показ вашего объявления в результатах поиска. У Вас так же есть возможность выбрать, клиенты приходят к вам в офис, например в магазин розничной торговли, или, если вы обслуживаете клиентов по их месту нахождения, например, чистка ковров или доставка суши. Если вы выберите, что обслуживаете клиентов по их адресу, то Google дает вам возможность скрыть свой физический адрес от клиентов. Это тоже иногда бывает нужно.

Здесь же вы можете выбрать, насколько широка область обслуживания клиентов. Google адреса дают вам несколько вариантов:
Вариант 1: Вы можете сказать, территория обслуживания в радиусе 20 км от вашего местонахождения
Вариант 2: Вы можете добавить список территорий (городов) обслуживания

Шаг 5: Выберите время работы

Здесь вы указываете часы работы. Это очень удобно, так как клиенты будут видеть, когда они могут связаться с вами или смогут посетить ваш магазин или офис. Google адреса позволяют вам оставить это поле пустым, если вы предпочитаете не говорить об этом или, если вы открыты 24 часа в сутки. Так же есть возможность разделить день на две части, если вы закрываетесь на обед.

Шаг 6: Выберите способы оплаты

Далее вам предложат выбрать способы, которыми клиенты смогут оплатить ваши услуги. Это помогает клиентам получить более подробную информацию о вашем предприятии. Вы можете выбрать варианты оплаты, начиная от наличных, кредитных карт до дорожных чеков или PayPal.

Шаг 7: Создайте свой стиль. Загрузите несколько фотографий

Далее вы можете загрузить несколько фотографий вашего предприятия или магазина. Я настоятельно рекомендую выложить сначала логотип вашей компании, а затем некоторые фотографии интерьера и экстерьера Вашего местоположения, в хорошем качестве. Название фотографии должно описывать изображение (т.е. постарайтесь не называть выкладываемые фото типа 1.jpg, aaa.png и т.п.), например фото со зданием, в котором находится ваше предприятие так и назовите minsk-lenina-22.jpg. Клиенты чувствуют себя более комфортно с компанией, открыто предоставляющей максимум информации о себе, и фотографии являются отличным способом для этого. Избегайте использования изображений, на которых изображен текст, за исключением названий магазинов или меню ресторана.

Рекомендую к прочтению:  Накрутка в инстаграм подписчиков, лайков, просмотров, комментариев...

Шаг 8: Приложите YouTube видео

Так же, что бы расположить к себе клиента, Google адреса предоставляют возможность выложить до 5 видеороликов о вашей компании и предоставляемых вами услугах. Размещайте их на YouTube и прикрепляйте их здесь.

Шаг 9: Добавить Дополнительную информацию

Этот раздел очень гибкий. Здесь вы можете рассказать клиентам о других преимуществах вашего бизнеса.

Шаг 10: Проверить и убедиться

По окончании заполнения вас попросят нажить кнопку “Отправить” и перекинут к проверке страницы. Основной формой проверки Google адресов является почта. Вот почему вы должны иметь физический адрес бизнеса, на которой вы можете получать почту. После нажатия кнопки «Готово» Google адреса отправят открытку в адрес вашей компании с ПИН кодом для проверки. Эта процедура занимает около 2-3 недель. Так же ПИН для подтверждения можно получить по телефону, который вы указали при заполнении либо СМС на мобильный номер, что гораздо быстрее, чем по почте. После того, как вы введете ПИН код в поле подтверждения, ваша организация появиться на Google адресах в течение ближайших нескольких дней.

СОВЕТ: Дважды проверьте всю введенную информацию, чтобы не было ошибок. Вы можете исправить информацию и позже, но это определенно легче сделать с самого начала.
Если у вас возникли проблемы, вы можете перейти на страницу поддержки Google здесь: http://support.google.com/places/bin/answer.py?hl=ru&answer=2473345&rd=1


-->

10 комментариев »

  1. Кирилл:

    а что делать если гугл не знает моей сферы деятельности? (рубрики нет)
    сфера автомобильные тахографы и их продажа. гугл про автомобили тлкьо стоянки знает. Подскажите, как им рубрику добавить?

    • Добрый день, Кирилл! Больше, чем уверен, что Гугл знает вашу сферу деятельности, просто ему надо по другому ее прописать, к примеру запчасти на авто либо аксессуары, ну или как-то так….

  2. Yolto:

    Простые шаги и Google – это вещи не совместимые. У Гугла есть хорошие сервисы, но сделано всегда через жопу. Юзабилити у них самое херовое. Хуже только Одноклассники.

  3. Игорь:

    Что то нет у меня варианта подтвердить ак с помощью SMS, только на почту. Не подскажите как подтвердить с помощью SMS?

  4. Артем:

    В общем добавил я компанию в google адреса, но в поисковой выдаче в виджете она не появляется, там торчат одни и те же компании, нет даже никакой ротации. В google maps компания есть, но по запросу в виджет не попадает вообще и статистика переходов 0. В чем секрет? Приоритет в виджете Google адресов продается ? По какому принципу это виджет выдает адреса?

    • Добрый день, Артем! Как давно вы добавили свой сайт на карты гугл? А в принципе, гугл не очень быстр в плане карт, может и полгода пройти. Потом, выдача в картах примерно одинаково выдает, с обыкновенной выдачей. Поэтому, если ваш сайт по одному и тому же запросу не входит в ТОП 10, то и в карты он не выйдет.

  5. Елена:

    Спасибо за полезную информацию! Буду забегать к вам почаще, желаю успехов и процветания!

  6. Сайт только недавно начал наполнять полезной информацией, поэтому и народа не много. Будет все, надо только время…

  7. Почему тут народа нет? Сайт сделан на 100% надо как то привлекать народ сюда. Пусть пользуются всеми благами сайта!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">