Бесплатные фолловеры

Fima Korolev

 Бесплатные фолловеры

Продвижение твиттера

 

1. Чем хорош Твиттер?

 

Это реально бесплатное средство для рекламы и бесплатное средство получения трафика на свой сайт. Единственное, что от вас потребуется, это найти целевую аудиторию, которая будет читать вас, (взаимных фолловеров) и понравиться ей. Да, не спорю, задача не из легких, но это только с самого начала, потом все пойдет как по маслу. Твиттер тем и хорош, что можно очень быстро найти единомышленников и сформировать достаточно широкий список последователей, как выражаются твиттеряне, набрать фолловеров. Делается это все, как вручную, так и при помощи специальных программ для массфолловинга, об одной из которых я писал недавно. Так же, при помощи твиттера можно не только рекламировать свои услуги или товары и получать трафик на сайт, а и за определенную плату постить чужие рекламные сообщения. Ну и еще огромный плюс, что не нужно расписывать большие тексты, все делается при помощи коротких текстовых сообщений, не более 140 символов.

2. Способы использования Твиттера

 

 

3. О чем писать в Твиттере

 

Твиттер – это в первую очередь общение. Вы можете писать свои мысли, делиться впечатлениями с фолловерами от просмотренных фильмов или передач, обсуждать происходящие события в мире или спортивные мероприятия. Да все, что угодно. Главное – это не должно быть пошло, не должно обижать кого-либо из ваших фолловеров, ну и конечно, ни кому не интересно (кроме вашей мамы), что вы делаете в данный момент времени (кушаете, идете в туалет или спать ..). Старайтесь писать без ошибок и без мата, не показывайте свою безграмотность, это еще ни кому не приносило успеха. Так же в твиттере существует возможность сделать ретвит. Это, если вам понравился твит человека, которого вы читаете, с помощью специальной кнопочки можно поделиться этим сообщением с вашими фолловерами. В этом есть свой плюс, человек, сообщение которого вы ретвитнули, видит это и в дальнейшем может ретвитнуть и вас, чем прорекламирует вас среди своих фолловеров.

Существует множество мнений, о чем можно и о чем не стоит писать в твиттер. Я не буду перечислять по пунктам, а попробую сформировать основную мысль. Прежде всего, писать надо о том, в чем сам хорошо разбираешься. Не надо писать на модную, в данный момент времени, тему, только для того, что бы привлечь к себе внимание, люди моментально выкупят вас и перестанут читать. Пишите твиты на ту тематику, в которой вы хорошо разбираетесь. Тем самым вы завоюете к себе доверие со стороны фолловеров и вас будут знать, как профессионала в определенной области. В будущем к вам всегда могут обратиться за консультацией люди, которые читают вас (фолловеры). Вы всегда сможете дать бесплатный, краткий ответ в твиттере, а уже более подробную консультацию за определенную плату. Это является отличным способом монетизации твиттера и одновременно повышения своего статуса, как профессионала в глазах твиттерян. Так же вы можете давать ссылки с краткими пояснениями на статьи в вашем блоге, на ваш сайт, тем самым рекламируя их и привлекая на них читателей. Фолловеры в свою очередь проникнутся к вам доверием, будут знать, что вы даете ссылки на интересные и полезные ресурсы. Еще в твиттере можно постить, не злоупотребляя количеством, различные цитаты известных людей, афоризмы, анекдоты, интересные факты и вообще полезные вещи. При продвижении вашего бренда, товаров или услуг очень важно, помимо рекламы писать немного о себе и своем предприятии, так сказать очеловечивать вашу новостную ленту, показывать читателям, что вы такой же, как и они, человек.

Что касается партнерских программ по монетизации твиттера, то тут рекомендую делать следующим образом. Например, вы зарегистрировались на сайте, который предлагает за определенную сумму денег постить сообщения в вашей новостной ленте и плюс к этому просит привлекать к себе ваших читателей и друзей с помощью, так называемой, реферальной ссылки или партнерского кода. За каждого привлеченного клиента вам будут начислять дополнительные деньги 10% или больше, по-разному. Вы, что бы извлечь из этого максимальную выгоду, напишите небольшой пост в своем блоге, на тему этой партнерской программы, опишите ее достоинства и разместите в тексте ссылку на нее с вашим кодом, а уже ссылку этой статьи постите в твиттере. Этим вы привлечете дополнительных посетителей к себе на сайт не только из твиттера.

4. Основные идеи получения фолловеров и продвижения твиттера

 










 

5. Ну и теперь основные моменты продвижения в твиттере по шагам:

 


  • [stextbox id="download" caption="Бесплатная книга"]

    В качестве бонуса предлагаю скачать небольшую, но очень полезную книгу “Tweetter-копирайтинг”

    Бесплатная книга “Tweetter копирайтинг”

    [/stextbox]

    Большая просьба оценивать статью, путем нажатия на звездочки, которые находятся чуть ниже. Спасибо!

Рекомендую к прочтению:  Раскрутка веб-ресурса. Зачем она нужна?

-->

18 комментариев »

  1. Дмитрий:

    Хорошая информация, но вроде соц сети не влияют на продвижение блога и статей.

  2. Илья:

    Как влияет Твиттер на продвижение пока не выяснил, но то, что новые статьи на сайте, упомянутые в твиттер влетают в Яндекс со скоростью света, уже убедился.

  3. Спасибо за интересную инфу. Кросспостинг в твитер настроил… осталось фолловеров найти.

  4. Jack Pots:

    Книжечку скачал, почитаем. Мне в частности Твит помогает шустро индексировать статьи свои.

  5. Оксана:

    Да твиттер довольно мощный и главное бесплатный и доступный каждому инструмент продвижения. Только вот надо знать как правильно и грамотно им пользоваться.Спасибо за информацию

  6. Древняя Индия:

    Только Твитером сыт не будешь,Я кроспостинг замостил на Твитер Пинтерес,Нетворкедблог и Фэйсбук – и это существенно сдвинуло трафик верх и в закладки сайт пополз.

  7. Musica-vetra:

    На сайте стоит плагин – автоматически постит в Твиттер. Пока не могу сказать, насколько это эффективно…

  8. Maksim:

    Твитер кулььная вещь там сидят все вот вам и реклама )

  9. Ирина:

    твиттером статьи в топ выводят уже давно

  10. Мариуполец:

    Не совсем понимаю, как твиттер может быть полезен в продажах и т.п. в силу своей ограниченности и малоинформативности. и не могу понять людей, которые читают сообщения эти (за исключением случаев, когда люди читают какие-то записи медийных личностей. какого-нибудь популярного музыканта, например).

  11. “Добавляйте всех тех, кто добавил вас (конечно же, кроме ботов)”
    а как определить бот на вас подписался или нет?

    • По разному бывает. Я смотрю на кол-во подписчиков и читателей, если разница в разы, то нафик. Потом, имя пользователя не по людски подобрано (напр. @ldkjfhgfkjg000774). Следующий момент, красивые барышни на аватарках, а в имени Иван, Дмитрий и т.д. ну и конечно же имя пользователя, как и раньше писал. Далее смотрю на сами твиты, если тупо реклама, то тоже бот 100%. Ну и все в таком духе. Короче человека отличить можно..

      • Дарья:

        Да, я кстати тоже недавно читала, что Яндекс и Гугл сменили настройки ранжирования и теперь ни соцсети ни блоги не влияют.. Насчет блогов не уверена, но соцсети точно не влияют. Мне интересно, а сайты с отзывами влияют?

  12. Оля:

    Если следовать предложенному алгоритму, то это довольно объемная работа – продвижение в твитере)

  13. Все верно, поисковые боты буквально пасутся в твитере и других соц сетях. Новость с сайта если идет в твитер, то индексируется почти моментально. Соответстенно и трафик тут же идет.

  14. Василий:

    Скорее правда, боты даже по нофоллоу переходят, быстрее индексируют. Собственно это единственная польза от нофоллоу кроме трафика).

  15. Читала, что Яндексу нравится, когда в Твиттере часто упоминают сайт и поднимает его в списке поиска. Интересно, правда или нет…

  16. А я читал какого то гуру, что хештеги в твиттере ничего не дают, так по ним только боты переходят, да и читать твит с хештегами не очень приятно. Вот так вот.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">