Продажа статей в магазине

Продажа статей Копирайтинг

Магазин статей – собрание готовых текстов, выставленных на продажу. В отличие от текущих заказов, здесь ваша работа еще должна найти своего покупателя. То есть вы пишите в поте лица, а оплату за свои труды получите неизвестно когда. В чем смысл? Рассмотрим варианты, когда писать «про запас» выгодно.

Вы предпочитаете определенную тематику, но постоянных клиентов по ней у вас нет. Если это не новости и прочие скоропортящиеся продукты, то они в любом случае найдут покупателя. У вас появляется возможность писать про то, что хочется. Бывает, что вам пришла в голову какая-то идея и хочется изложить ее на бумаге – статью можно выставить на продажу.

Оплата по текущим заказам происходит не всегда. Если вебмастер отказался принять работу по каким-то причинам, то, исправив ошибки, можно поместить ее в магазин. Самое интересно, что она может уйти по более высокой цене. «Не было бы счастья, да несчастье помогло».

Раз уж затронули повышение стоимости работ – ценник на продажу статьи вам никто не помешает выставить свой. Разумеется, что дешевые тексты покупают быстрее. Но попытка – не пытка. Не стоит только проявлять манию величия и предлагать товар дороже в десять раз, чем ваш обычный прайс. Будьте разумны.

В словах «фрилансер сам выбирает график работы» есть некоторое лукавство. Связав себя обязательствами по заказу, выполнять его приходится точно в оговоренный срок. Со статьями вы вольны распоряжаться своим временем как душе угодно.

И, наконец, статьи на продажу – это ваша реклама. Потенциальный заказчик может совершенно не знать о вас и о вашем портфолио. Купленный им текст заполнит эти пробелы. Если вы пишите хорошо, то вполне можете рассчитывать на регулярные заказы в рамках БС.

На какие темы лучше писать в магазин статей?

На те, которые вам ближе и знакомы. Есть более популярные тематики: строительство или медицина, например. Стоит ли писать именно по ним? Только в том случае, если вы действительно в них соображаете. Конкуренция в них тоже огромна. Если вы хотите горбатиться всю жизнь за копейки – можете брать демпингом. Но стоит ли такая игра свеч?

В узкоспециализированных темах заказчика можно ждать долго. Но если выстрелит… Веревки вить из благодарного покупателя будете.

Резюмируя: темы каждые важны, темы каждые нужны.

Как оформить статью для магазина?

Этот вопрос гораздо важнее предыдущего. Делайте нормальное описание своего товара. Покупатель не обладает рентгеновским зрением и то, что он видит – должно сработать на вас.

Помните, мы говорили про СЕО? Пишите статьи в соответствии с популярными ключевыми фразами. Заказчики чаще всего ориентируются именно по ним. Проверяйте их частоту сервисами типа Вордстат Яндекса. Особенно хорошо, если удастся вписать, так называемые, коммерческие запросы: купить (название товара), цена (…), аренда (…) и т.д. Это вовсе не правило! Просто имейте ввиду.

Дополнение: популярные запросы – понятие субъективное. В одних тематиках 1000 показов в месяц уже много, а в других – нет ничего. Не забывайте об этом.

Для примера и повода поразмыслить

Все, что написано далее не является призывом к действию!

Как-то я провел эксперимент (просто один раз попробовал): купил в магазине Адвего статью и повторно выставил ее на продажу после легкой рихтовки.

Переделанный текст ушел в два раза дороже через пару суток.  При этом 90 % срока статья ждала модераторской проверки. Правки самой работы были минимальны – просто вставил ключи в текст и изменил название и описание.

Хитростей много. Каждый автор работает по своим схемам. Если у кого есть чем поделиться, милости просим в комментарии.

TEXT.RU - 100.00%

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Анна

    Я занимаюсь копирайтом, но статти пока не продавала.Хотя задумывалась. В вашей публикации нашла себе несколько полезных рекомендаций.

  2. Анатолий

    Интересная статья я раньше тоже подрабатывал, писал статьи.

  3. ильнур

    В тексте «поте лица» так и должно быть? или это ошибка? )) Статья интересная!

  4. Специалист

    Написание статьи — это труд, над которым действительно надо работать, и чтоб он был уникальный, и лаконичный, и понравилась заказчику. А за хорошую статью можно получить хорошее вознаграждение.

  5. Константин

    Все бы хорошо, но вы не упомянули один важный момент. Статьи в этих магазинах будут продаваться только в том случае если автор пишет на актуальные темы. Да и то не факт. Так что сначала нужно изучить рынок и понять что писать, а уже потом приступать к работе.