Поиск ключевых слов. Научитесь думать, как ваши клиенты!

Что такое копирайтинг Копирайтинг

Что такое ключевое слово? Это легко объяснить, но иногда трудно понять начинающим вебмастерам. Все, что люди набирают в полях поисковых систем является ключевыми словами. Поисковый запрос может состоять из одного слова или нескольких ключевых фраз, соединенных вместе. Каждый человек использует свой метод поиска, что делает трудным для веб-мастеров поиск тех ключевых слов, которые свяжут их веб-сайты с посетителями.

Мыслить, как ваши клиенты, легче сказать, чем сделать. Частью проблемы являются сами владельцы сайтов. Они знают свой бизнес и рынок, жаргоны и сленг в своей нише. Неудивительно, что когда дело доходит до исследования ключевых слов, выясняются очень узкие понятия о ключевых словах. Владелец сайта становится злейшим врагом самому себе в изучении других идей.

ключевые слова

В процессе исследования ключевых слов вы должны охватить все возможные комбинации ключевых слов, известных человеку.

Почти гарантировано вы откроете для себя новые ключевые слова, которые вы пропустили в исследовании несколько недель назад. Это говорит о том, что процесс выбора ключевых слов никогда не заканчивается, или, по крайней мере, не должен заканчиваться, пока вы не будете довольны количеством посетителей на свой сайт.

Так где и как искать ключевые слова?

Для того, чтобы найти лучшие ключевые слова можно предпринять несколько действий. Рассмотрим их ниже.

Мозговой штурм — это когда вы напрягаете мозг, чтобы придумать все возможные варианты ключевых слов, затем придется отфильтровать их.

Можно использовать платные инструменты исследования ключевых слов. Это такие ресурсы, как Word Tracker, Keyword Discovery, Analyzer. Это очень мощные инструменты для исследования ключевых слов, но они могут быть очень дорогими.

Также можно использовать бесплатные инструменты для исследования ключевых слов. Вы можете получить доступ к мощному и бесплатному инструменту подсказки ключевых слов от Google. Правда, Google дает показатель по количеству поисковых запросов вместо реальных цифр поиска.

Еще одна очень полезная функция в Google позволяет, введя адрес веб-сайта ваших конкурентов, узнать в считанные секунды ключевые слова на их веб-страницах.

Процесс подбора ключевых слов — это искусство перехода от большого списка ключевых слов до самых соответствующих ключевых терминов, которые приводят целевых посетителей на ваш сайт.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. maxim

    Довольно просто выискивать ключевые слова можно при помощи мозгового штурма + Яндекс. Директа. Достаточно ввести всего один, как бы правильно сказать, «коренной» ключевик, а Яндекс уже выдаст список; если выбрать из списка одно ключевое слово и нажать на него, раскроется еще «ветка» и т.д. Справа показывает похожие ключи, и если в текущей «ветке» поиск ключей не увенчался успехами, то можно «попрыгать» по ним.

    Я так писал текста для одной студии, но там не выдвигались особые требования к ключевикам. Если уж заниматься этим серьезно, то думаю лучше обращать внимание на проги по типу Key Collector (платная, около 2 тыс. рублей) или «Словоеба» (бесплатная, вроде идет как урезанная версия Key Collector, и на данный момент заброшена разрабами).