Как сделать портфолио копирайтера

Как сделать портфолио копирайтера Копирайтинг

Портфолио – это выставочный зал ваших лучших статей. Это гостиная, войдя в которую, заказчик делает вывод о вашем профессионализме. Это ваш аттестат, трудовая книжка и прочие все вместе взятые сертификаты автора. Если без гипербол и метафор, то это предложение своих услуг, содержащее примеры ранее выполненных работ. Размещается на бирже в специально отведенных местах аккаунта, форума или на собственном сайте-визитке.

Как его сделать

Пишете превью о себе. Кто вы, ваши личностные и профессиональные качества, помогающие в работе. Говорите о тех услугах, которые вы предоставляете. Основная цель – заставить заказать статью именно у вас. Выделитесь из толпы, зацепите клиента.

Не нужно давать негативную информацию о себе. Жаловаться на отсутствие заказов и тяжелые жизненные условия не стоит. Вы специалист, продающий свой опыт и мастерство, ведите себя профессионально.

Покажите примеры своих работ. Можно дать на них ссылку, можно выложить скриншоты статей. По ссылкам переходят не все. С другой стороны показать длинные тексты скринами – займет много места. Как вариант: скрин начала текста, а остальную часть – ссылкой.

Ни в коем случае нельзя выкладывать сами тексты работ там, где их могут проиндексировать поисковики. Только скрины или ссылки.

Желательно применять тематическое разделение. Так заказчику будет легче ориентироваться. Вам, кстати, тоже. Выбирайте самые лучшие работы. Если заметили ошибку в тексте, не стоит проверять зрение и грамотность потенциального клиента. Он вполне может оказаться глазастым филологом с противным характером.

Адреса сделанных вами работ можно найти, прогнав сохраненные на компьютере тексты в программе проверки уникальности, например, в Адвего Плагиатусе. Обратите внимание, ваши статьи могут отличаться от выложенных на сайте. Контент-менеджеры иногда вносят коррективы. Что характерно – не всегда грамотные. Добавят вам вступительный абзац с пятью ошибками. Такую работу лучше не показывать. Объяснять, что вы не верблюд – занятие сугубо бестолковое.

С этической точки зрения желательно спросить разрешение у покупателя статьи на ее размещение в портфолио. Обычно никто не против. Это скорее рекомендация, если правилами биржи не оговорено иначе, пользуйтесь без отмашки.

В заключение

На портфолио заказчики клевали, клюют и клевать будут. Копирайтер с портфелем шире своего собрата без оного и выше на две головы. А две головы, как известно, лучше. Так что пользуйтесь могучей силой этого инструмента – без него на серьезную планку заработка в интернете не выйти.

TEXT.RU - 100.00%

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Блог [SEO Jedi]
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Портфолио, является неотъемлемой частью при поиске работы, не зависимо где она находиться, либо в интернете, либо во внешней среде, спасибо за интересную статью.

  2. Белка-88

    В последнее время многие маркетинг-агентства говорят о том, что уникальность контента не дает никакого толка. Большое внимание уделяется контекстной рекламе и лендинг-пейдж. скоро трул копирайтеров вообще станет бесполезным

  3. Мастер

    Именно по примерам работ работодатели судят о том, насколько вы подходите для выполнения заказа. А правильно составленное портфолио – великолепный рекламный агент, который будет регулярно и без всяких дополнительных затрат находить вам новых клиентов.

  4. Борис

    Естественно портфолио это козырь для копирайтеров, чем выше качество и уникальность того что они делают, тем больше заказов!

  5. Вячеслав

    Хорошая статья про портфолио. Надо принять к сведению. Спасибо за информацию.