Черный список (blacklist) заказчика

Fima Korolev

Черный список заказчика

ЧС – черный список (blacklist) заказчика. Здесь, в отличии от БС, не сахар. Место, куда копирайтеры попадают за грехи. Никогда, вдумайтесь в это слово, никогда автор не сможет взять работу вебмастера, вручившего ему черную метку. Испугались? Нет? И правильно, не все так страшно.

ЧС – это рабочий инструмент заказчиков. Они им могут размахивать направо и налево, закидывая туда авторов за любые, иногда мнимые провинности. “Очепятка” – в ЧС, стиль не понравился – туда же. Бывает, конечно, что и за дело. Некоторые авторы четыре ошибки в слове “еще” делают и исчо удивляются – чего это вебмастер несправедливо поступил, добавив их в игнорируемые исполнители…

Лишиться возможности брать заказы можно за срыв сроков сдачи статьи, невыполнение каких-либо пунктов ТЗ – автору не нужно думать, что они незначащие.

Справедливо ли вас занесли в ЧС или нет – не знает никто. И, если вы человек умный, то никто и никогда не узнает. Потому что бессмысленно выяснять отношение с клиентом. Не сошлись характерами – смысл продолжать сотрудничество? Никогда не устраивайте детсад с мнимым поиском истины. Есть категория заказчиков, которым вы не понравитесь при любых “раскладах”, я таких стараюсь вычислять еще на стадии “знакомства” и, если получается, то прекращаю любые отношения с ними, как говориться, нервные клетки не восстанавливаются.

Трудно, конечно, считать серьезным бизнесом дело, с которого получаешь 200 баксов в месяц. Но никто не мешает вам подняться до профессионального уровня, на котором заработки начинаются от 1000 долларов. Есть ценники и 200, и 300, и 500 рублей за килознак текста. Думаете, эти люди начинали не с десятки за статью? Ошибаетесь – путь у всех был один. И почти все также попадали в черные списки заказчиков.

Рекомендую к прочтению:  Водность текста

Не забивайте голову дурацким вопросом: “почему я в ЧС”. Работайте, совершенствуйтесь, творите. Удачи вам!

TEXT.RU - 100.00%


-->

8 комментариев »

  1. Лучше не попадать в этот черный список, а то репутацию себе попортишь, а потом восстановить его сложно будет.

  2. Follow Me:

    реально полезно спасибо буду знать и пользоваться.

  3. Это какой то общий список или речь о частных списках у заказчиков? Частные списки особой погоды не делают :)

  4. Айти-Юг Краснодар:

    Да бросьте, сколько же вокруг много заказчиков, чтобы говорить о черных списках )))

  5. Ольга:

    Сама часто заказываю статьи для сайта своего, черный список очень помогает бороться с неграмотными исполнителями.

  6. Михаил:

    Да уж. Черный список. Легко попасть, сложно выпасть. К сожалению, заказчик вносит исполнителя без объяснения причин, этаким своим “последним словом”. Было бы не плохо если бы отношения между заказчиком и копирайтером изначально были бы более цивилизованными и формализованными. Например, 5 ошибок – допускается, 10 – снижается размер оплаты, 15 – отношения прекращаются без оплаты, 20 – черный список. Но к сожалению, не все можно оценить измеримыми величинами.

  7. Менеджер:

    Вот теперь буду знать, что из себя представляет Черный список. Боятся его тоже не буду, а буду просто грамотно писать. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что-то типа КАПЧИ :) *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">